ПВП

Спиртовой бензин

9 сообщений в этой теме

Всем доброго дня!У нас в Днепропетровске появился на заправках бензин 95 изготовленный из спирта ,цена дешевле обычного.Кто нибудь заправлял Леганзу таким бензином?Если да то как себя ведет машина и не вредно ли для движка и топливной системы эта смесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тут спец по этому вопросу - ЮрийЮ. Он подтянется позже и все в красках опишет.

 

В техпаспорте написано, что наши GM двигатели категорически нельзя заправлять спиртосодержащим топливом. Однако кабмин еще в прошлом году подписал какие-то там законы, об обязательном содержании 5% спирта в бензине - типа экологическое требование. На самом деле и так дохрена все они льют и спирта и более серьезной гадости и ничего - ездим ... Лично я прошлым летом покатался, а потом осенью менял форсунки, бо старые текли. Совпадение, или их спирт убил - не знаю, но пока что лью обычный 92-й и не морочаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай тему:

Уменьшение расхода топлива Леганза.

Я уже давно пользую. Форсунки тоже поменял, хотя и не текли. Вслед за ДиБузом.

Периодически подмешиваю сентозовский 92й.

Машине точно ничего не будет, жрать только будет, если лямбда не прибита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что спирт убьет форсунки. Скорее прочистит. Что настораживает, это то, что спирт очень летуч. Машины не новые и с вентиляцией бензобака чаще всего не дружат. У многих тупо пробита крышка б/б и т.д. Многие, последнее время задаются этим вопросом, на днях наблюдал мужика писавшего претензию заправке по этому вопросу. (Содержания не знаю). 

Гадать не к чему, нужно провести исследование и сделать обоснованные выводы. Может быть спирт в бензине это как туалетная бумага в колбасе, вес прибавляет, а на вкус не влияет, потому, что добавим усилитель вкуса. Типа,года через два вы и забудете как машина на бензине ездила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 это то, что спирт очень летуч. ...................Типа,года через два вы и забудете как машина на бензине ездила.

Уже забыли. Даже бензин средней цены - бодяга.

Спирт не более летуч чем бензин.

А вот газовые конденсаты у нас любят в бензин добавлять. Так они летучи. Особенно летом заметно. Бак просто пучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что спирт убьет форсунки. Скорее прочистит. Что настораживает, это то, что спирт очень летуч. Машины не новые и с вентиляцией бензобака чаще всего не дружат. У многих тупо пробита крышка б/б и т.д. Многие, последнее время задаются этим вопросом, на днях наблюдал мужика писавшего претензию заправке по этому вопросу. (Содержания не знаю). 

Гадать не к чему, нужно провести исследование и сделать обоснованные выводы. Может быть спирт в бензине это как туалетная бумага в колбасе, вес прибавляет, а на вкус не влияет, потому, что добавим усилитель вкуса. Типа,года через два вы и забудете как машина на бензине ездила.

Беда одна - у нас если уж дали добро бодяжить, то никакие рамки уже не спасут. По принципу "100 грамм - не Стоп-кран : "Дернешь" - не остановишься!".

Думаю через 2 года мы забудем слово "бензин" вообще. На крайний случай на заправках будут писать:

"92-й спирт с запахом и цветом аналогичным бензину и взвесями из натуральных нефтепродуктов".

Опять-же анекдот вспомнился, когда мужика гайцы привезли на анализ крови в связи с подозрением на алкогольное опьянение. Анализы взяли, доктор выходит и говорит: "Крови в спирте пациента не обнаружено!".

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то одно время лил, такой бенз. Впечатления двоякие. Двигатель работет, как мне показалось, мягче. Но расход процентов на 10 выше. А вообще прешел на газ. примерно как года два назад. Стоит евро 4, расход город колеблется 12-12,5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже ранее писал об этом - раньше форсунки делали и подгоняли друг к другу шлифовкой, но было это достаточно давно и в общем-то получалось дорого. А с некоторых пор "плунжерную пару", если уместно так ее называть в бензиновых форсунках, подгоняют методом напыления. С технологической точки зрения так гораздо проще и дешевле, да и результат приемлемый, вот только напыление есть напыление и при соответствующем подборе реагентов, температур и механических воздействий, оно попросту слазит. Собственно и от времени тоже. Как "хром" с внутренних дверных ручек, как омедненное напыление с контактов и т.п. - все это облазит при неблагоприятных обстоятельствах.

Именно поэтому мыть текущие форсунки смысла нет - если они льют, значит они изношены и подлежат только замене. Мыть форсунки имеет смысл только если они не текут, но при этом не дают хорошего распыла, т.е. засорены. Опять-же, если форсунка засорена фрагментом вышеописанного напыления, в результате чистки она может потечь, о чем и предупреждают промывщики - вот и вся "любовь".

Одним из тех неблагоприятных факторов, которые способствуют износу форсунок является наличие примесей в топливе. Дело не в спирте, а в более дешевых присадках и т.п., что льют и сыпят в бензин под флагом спирта, а если автовладелец потом начнет высказывать претензии, мол машина не едет , то всегда можно отмазаться - ты ж сам хотел сэкономить? Ну значит твоя машина плохо едет на спирте - лей "нормальный" бензин.

 

Более мягкая работа на спирте обусловлена переобогащением смеси - спиртовое топливо надо смешивать в других пропорциях с воздухом, нежели чистый бензин. Юра по этому поводу продвигает идею с доп.резисторами и с его слов, небезуспешно. Переобогащенная смесь в данном случае не имеет ярковыраженного черного дыма по 2-м причинам:

1) спирт горит чище, чем нефтепродукты

2) катализатор дожигает

По всей видимости вместо черного дыма из выхлопной трубы лично я вижу много пара именно по этой причине.

Вследствии этого для машин с катализатор_ом/ами использование спиртосодержащего топлива GM-ом и запрещено - ну не могут они (или не хотят) корректировать топливо в минус по показаниям Лямбда-зонда. А вот у японцев, которые таки корректируют топливоподачу и в минус также по показаниям ДК, и дыма нет из выхлопной, и расход не повышается, и особых изменений в работе двигателя на малых оборотах нет, ну разве что на больших не так уверенно тянет.

 

Вывод: GM - козлы, заправщики - ублюдочные твари.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: GM - козлы, заправщики - ублюдочные твари.

 

:lol:  Такая тирада и емкий краткий вывод! :D DiBuz, держи пять, дружище!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас