Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
saintts

Требуется помощь акпп леганза 2.2

Рекомендованные сообщения

Ребята подскажите в чем может быть проблема. Машина заводится, коробка переключается во все положения, но авто не двигается.

И еще подскажите где купить контрактную AISIN 50-40le. Сайтов много , но аферистов еще больше.

Изменено пользователем saintts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что было до этого?дергалась или рывки были сразу после переключения?недавно было то же самое пришлось перебирать.сгорели фрикционы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще дело может быть и не в коробке ,а в лягушке под педалью тормоза ,окисляются контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще дело может быть и не в коробке ,а в лягушке под педалью тормоза ,окисляются контакты

До этого коробка переставала работать несколько раз во время движения, после того как глушил двигатель, потом заводил и машина ехала в нормальном режиме, так было раз пять, и после каждого раза машина проезжала все меньше и меньше, а после очередного раза вообще ехать отказалась на всех передачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще дело может быть и не в коробке ,а в лягушке под педалью тормоза ,окисляются контакты

масло в коробке поменял, было чистое, горелым не пахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поломка похоже в мозгах.нужно проверить соленоиды (их там три)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробки контрактные от 35тр до 50тр ,но гарантии ,что поедет никакой. пацанчику привозили 3 раза и растянулось все на 4 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе в личку скинул письмо прочитай там все написано что и как с коробкой надо сделать не бери кота в мешке контрактную коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поломка похоже в мозгах.нужно проверить соленоиды (их там три)

это читается диагностикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе в личку скинул письмо прочитай там все написано что и как с коробкой надо сделать не бери кота в мешке контрактную коробку

дело в том что руки у меня в этом плане не очень, да и условий заниматься самому нет. Интерисуюсь для того чтобы мастера сказок не рассказывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

поломка похоже в мозгах.нужно проверить соленоиды (их там три)

это читается диагностикой?

 

соленоиды тут не причем ! Читается только сканером ! можно elm кабелем прочесть общее состояние но не исправность соленоидов не покажет нужно специальное оборудование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т

 

 

 

поломка похоже в мозгах.нужно проверить соленоиды (их там три)

это читается диагностикой?

 

соленоиды тут не причем ! Читается только сканером ! можно elm кабелем прочесть общее состояние но не исправность соленоидов не покажет нужно специальное оборудование

 

все что нужно поменять это фильтр цена его 600 рублей и набор фрикционов переднего хода  и заднего вот и все что там меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я тебе в личку скинул письмо прочитай там все написано что и как с коробкой надо сделать не бери кота в мешке контрактную коробку

дело в том что руки у меня в этом плане не очень, да и условий заниматься самому нет. Интерисуюсь для того чтобы мастера сказок не рассказывали.

 

да сказки то они и не будут рассказывать ) возьмут все равно как за перебор  10000 снять поставить коробас 17000 работа по переборке ремонт гидротрансформатора  8000 ну и детали для коробаса что полетели плюсом вот и весь расклад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мума ну не у всех руки на месте)) все разные)) мож друзей найдет каких если обьяснил ему что делать))  с ними и сделает...

 

 а началось как всегда просто-- смена масла... или не то залил или много сразу нового..или хозяин перед продажей заменил не так... всю грязь подняло вымыло и вуаля.. фильтр стоит))) фрикционы горят))

 часто бывает залита была сиснтетика-- оссобенно из за бугра если недавно машина или прежний хозяин не сказал что залито.. льют минералку-- а там сценарий как в двигле-- часть  масла в желе-- часть масла в воду почти....

Изменено пользователем 777ZooM777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не просто так рассказываю.у меня была такая же песня .причина поломки заключалась в неисправном соленоиде(левый внизу,если смотреть на схему мозгов). из за него погорели фрикционы .вот и все. соленоид 2350 р, набор всех  фрикционов без метал.колец около 5000 р, работа 15000-20000 р .точно не помню. ну и масло. после всей переборки пропала задняя скорость (выработка в корпусе коробки,стопорное кольцо выпадало) нерабочая коробка в сборе с гидротрансформатором обошлась в 6000 р .на контрактную не решился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена на БУ оправдана, когда деталь в сопли - восстановление невозможно, либо обходится существенно дороже и дольше чем БУ. Надо помнить, что БУ агрегату как правило необходимо проводить полное ТО, которое тоже может выявить некоторые проблемы и т.д.

Очень часто на СТО предлагают БУ по тем причинам, что :

1) это легкая нажива

2) никаких гарантий давать не надо

3) в случае неисправности бу запчасти можно еще заработать на ремонте

4) старая зч зачастую остается на СТО , а ведь ее можно восстановить и толкнуть при достаточной хитрожопости "мастеров"

 

Так что в любом случае рекомендую считать все насчет БУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл написать .с нерабочей коробки мне понадобилась только часть корпуса ,где была выработка. всё остальное сложил в большой мешок и убрал. а  вдруг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, хочу поделиться радостью, коробку отремонтировали вдвоем с Жекой (Мума), а точнее под его чутким руководством, поменяли фрикцыоны, диски, фильтр, и т д, (огромное спасибо) предыдущему владельцу, который додумался гидро блок вместо прокладки посадить на герметик. Так что если у кого будут какие трудности, или вопросы, можете обращаться ко мне, или Жеке, мой скайп saint807.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, хочу поделиться радостью, коробку отремонтировали вдвоем с Жекой (Мума), а точнее под его чутким руководством, поменяли фрикцыоны, диски, фильтр, и т д, (огромное спасибо) предыдущему владельцу, который додумался гидро блок вместо прокладки посадить на герметик. Так что если у кого будут какие трудности, или вопросы, можете обращаться ко мне, или Жеке, мой скайп saint807.

Вообще то японцы АКПП собирают на герметике.

Прокладку сам вырезал?

Изменено пользователем Voltik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, хочу поделиться радостью, коробку отремонтировали вдвоем с Жекой (Мума), а точнее под его чутким руководством, поменяли фрикцыоны, диски, фильтр, и т д, (огромное спасибо) предыдущему владельцу, который додумался гидро блок вместо прокладки посадить на герметик. Так что если у кого будут какие трудности, или вопросы, можете обращаться ко мне, или Жеке, мой скайп saint807.

Вообще то японцы АКПП собирают на герметике.Прокладку сам вырезал?
. Одно дело коробку, я ее тоже на герметик собирал, а другое дело гидро блок, там стоят 4 прокладки, герметика там быть не должно ни как. Прокладки покупал с ремонтным набором, отдельно они не продаются, рем комплект обошелся в 4300 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Всем привет, хочу поделиться радостью, коробку отремонтировали вдвоем с Жекой (Мума), а точнее под его чутким руководством, поменяли фрикцыоны, диски, фильтр, и т д, (огромное спасибо) предыдущему владельцу, который додумался гидро блок вместо прокладки посадить на герметик. Так что если у кого будут какие трудности, или вопросы, можете обращаться ко мне, или Жеке, мой скайп saint807.

Вообще то японцы АКПП собирают на герметике.Прокладку сам вырезал?
. Одно дело коробку, я ее тоже на герметик собирал, а другое дело гидро блок, там стоят 4 прокладки, герметика там быть не должно ни как. Прокладки покупал с ремонтным набором, отдельно они не продаются, рем комплект обошелся в 4300 руб.

 

У меня пропал на коробасе задний ход. Можете подсказать партномер ремкомплекта на коробку? И какие нюансы при ремонте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди сайт компании транскит, и смотри у них в каталоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди сайт компании транскит, и смотри у них в каталоге.

Сайт то я нашел, но по их каталогу на леганзу ставилась только ZF. А на айсин непонятно как найти. Может вспомните как закказывали?

И еще: фильтр был в ремкомплекте, или вы старый промывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди сайт компании транскит, и смотри у них в каталоге.

Сайт то я нашел, но по их каталогу на леганзу ставилась только ZF. А на айсин непонятно как найти. Может вспомните как закказывали?

И еще: фильтр был в ремкомплекте, или вы старый промывали?

фильтр продается отдельно, в рем комплекте он не идет, номер даже и не знаю, просто у нас в ростове есть представитель транскит, я поехал к ним сказал 50-40, сказали заказывай, через три дня будет, поехал и забрал, по мимо комплекта у них заказывал и фрики и кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не стала создавать новую тему, т.к. мне тоже похоже требуется помощь (Леганза АКПП 2.2). Только я не совсем уверена что это коробка (очень хотелось бы чтоб было что то другое)). Описываю проблему: Минут через 15-20 движения периодически появляется звук (дребезжаще трещащий похожий на сверчок только не в салоне). При наборе скорости усиливается. При остановке, если положение на драйве звук есть, если поставить на нейтраль - пропадает, если отпустить тормоз тоже пропадает, но при нажатии на газ появляется и усиливается. Может подскажет кто нибудь что это может быть? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...