Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Vampire3105

Espero дергается, обороты скачут

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Машина Daewoo Espero. В общем скачут обороты и машина дергается примерно от 1800 и до 4000 оборотов, иногда и при меньших оборотах выпендривается. Раньше проблема появлялась и пропадала, а теперь постоянно присутствует. При этом загорается чек. Сначала выскакивала ошибка 21- цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала, потом еще и 42- цепь электронного регулирования момента зажигания (EST). Психанул, купил за 1200 ДПДЗ GM, поменял, нефига не изменилось, ошибок вроде не выдавала, но дергаться продолжала. Потом же опять выдала ошибку 42. Свечи и провода менял. Проблема остается. Снял крышку трамблера, бегунок, пардоньте, засран, весь в нагаре. Почистил, теперь блестит как у кота глаза в марте. Но это проблему не решило. В чем вообще может быть проблема? Как лечить? Кто нибудь подскажет? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищи подсосы воздуха в районе дроссельного узла

проверь шланг вакуумного усилителя тормозов, чтоб из него не подсасывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чисто теоретически может быть так: ДПДЗ и МАП друг с другом завязаны. Положение ДЗ при определенных условиях соответствуют определенным показаниям МАП - собственно они так и тестятся. Так вот, у тебя МАП с учетом подсоса фиксирует бОльшее количество воздуха, чем должна пропускать ДЗ при таком положении ДПДЗ.

А уж как трактуются ошибки - это вообще "не верь глазам своим". Лучше всего самостоятельно взять технический словарь и сопоставить каждый термин из английского наименования ошибки - возможно тогда приблизишься к 30% истины, которую до тебя хотели донести этим кодом инженеры ;)

А вообще в мануале к "ракете" у тебя по каждой ошибке должно быть описалово, возможные траблы и как их устранить. Лично я при помощи сканера, Интернета, крепко смотанного комка из собственных нервов и других немаловажных факторов в конце концов определил, что у меня как раз через шланг ВУТ и подсасывает воздух, из-за чего по салону последнее время была такая вибрация, что подходить к машине не хотелось .. Ушло на это всего лет 5 ;)

 

Определил чисто логически сопоставлением факторов, когда окончательно отчаялся найти нормальных диагностов в Одессе ... ну плюс форумчане (особенно Карел - он диагност по профессии) помогали исключать другие возможные варианты. ВОПЩЕМ ДУМАТЬ НАДО!

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Становись вольтметром на сигнальный провод ДПДЗ при надетом разъеме и смотри что происходит. Вода в жгуте, плохие контакты, изоляция и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно сигнальный зеленый или белый ;) (точно также как "+" обычно красный, а "-" - черный). Но лучше смотреть и курить как следует схему.

А как РХХ вообще поживает? Дело в том, что регулировать обороты в его "юрисдикции" , так может он как раз и шалит? Посмотри разъем РХХ на предмет влаги и плохих контактов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разъеме ДПДЗ три провода, один масса, на втором опорное +5в при включенном зажигании. На третьем нет ничего, он и есть сигнальный. Смотреть стабильность напряжения на сигнальном проводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...