alexandrius 2 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 50 баксов - это четверть средней месячной зарплаты в том городе, в ктором я живу. У нас таких расценок нет. На счёт заводится - ПОКА заводится. Будет ли заводиться завтра - я не знаю. какие претензии к какому реле? Не претензии, а вопрос - когда клацает в холостую, клацает что? Само втягивающее стартера? Или что-то другое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 Ну то, которое под торпедой, клацает как любое другое реле - дворников, например - негромко, но отчетливо. Не так отчетливо как реле поворотов, т.к. оно специально сделано таким звонким ;) , а как любое другое обычное реле. НО! Зачем его теребить? Я ж тебе в начале топика объяснял, как раскрывается проблема в КГ ЗЗ - ежели ты ее устранил, значит и реле нормально будет работать. А вообще оно находится там-же, где и все остальные реле - на одной плате с реле поворотников. Включи аварийку и нащупай реле поворотов тактильно, потом "расправь" пальцы по другим реле и заведи машину. Можно заводить с нажатым до упора "газом" - двигло не заведется - это режим продувки цилиндров, но стартер будет работать и в момент запуска ты почувствуешь щелчок. А втягивающее реле стоит на стартере - его слышно только если вокруг тихо, открыта и дверь и капот ... Его сильно заглушает крутящийся стартер. Мой тебе совет - если ты 10 раз попробовал и машина нормально заводится - ездий и не мешай ей работать! ;) Помни: всякие глупые мысли о возможных неисправностях, если думать о них много, м а т е р и а л и з у ю т с я ! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandrius 2 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 в начале топика объяснял, как раскрывается проблема в КГ ЗЗ Да, я понял что идёт падение напряжения из-за достаточно высокой силы тока, проходящей через окисленный контакт. всякие глупые мысли о возможных неисправностях, если думать о них много, м а т е р и а л и з у ю т с я ! Ко мне "не прилипает" :). Даже наоборот - чем глубже я вникаю в суть проблемы, тем меньше шансов на её повторение и наоборот :). Покатаюсь с недельку - отпишусь о результатах. Спасибо за помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 Пожалуйста. Думаю будешь ездить нормально до тех пор, пока не поменяешь машину, либо не понадобится зачистить контакты по-новой ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandrius 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Первые результаты уже есть. Вчера и позавчера были единичные "холостые" срабатывания при запуске - поворот ключа и кроме уже набившего оскомину "клац" ничего. С 2-3 попытки заводился. Сегодня в обед завёлся раза с 15-го. Поворот ключа на 180* пользы не приносит. Из положительных изменений - каждая попытка сопровождается клацаньем реле. До чистки КГ ЗЗ во время особо сильных "приступов" при повороте ключа не было даже клацанья. В общем, следующим хочу менять ту самую клацающую релюшку - она дешевле втягивающего, как я понимаю, при этом у меня недавно дохли реле в цепи клаксона и противотуманок. После замены этого реле, если не поможет, останется только замена втягивающего реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 "Неправильной стороной ты, Дядя Федор, бутерброд ешь!" Нет, конечно можешь менять реле в салоне, но неисправность у тебя не в нем и не во втягивающем. Проблема в КГ ЗЗ. Либо плохо зачистил, либо плохо подпружинены контакты. Хочется что-нибудь купить и поменять - поменяй сперва КГ. Короче, можешь машине хоть в выхлопную трубу пердеть - я тебя больше останавливать не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandrius 2 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 (изменено) Пять дней назад поставил новую оригинальную GM'овскую КГ ЗЗ. 30% запусков двигателя со второй попытки, около 70% - с первой. А сегодня завелся раза с 8-го. Треклятое "клац" где-то под торпедо/капотом - и тишина. Полагаю, я всё же буду менять всё полностью - и реле под торпедо, и втягивающее. Так как зимой всё это дело усугубится на порядок. Изменено 30 апреля 2014 пользователем alexandrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Пять дней назад поставил новую оригинальную GM'овскую КГ ЗЗ. 30% запусков двигателя со второй попытки, около 70% - с первой. А сегодня завелся раза с 8-го. Треклятое "клац" где-то под торпедо/капотом - и тишина. Полагаю, я всё же буду менять всё полностью - и реле под торпедо, и втягивающее. Так как зимой всё это дело усугубится на порядок. Ну при таком раскладе возможно да. Реле под торпедой махнуть, как говорится, дело свинячье ;) В том плане, что не сложно совсем. Реле там самое простое. А вот со втягивающим маненько сложнее. Но зато его можно проверить как следует - это делается толстеньким проводком, который будет некисло греться и быть предельно осторожным, но потестировать, насколько оно качественно срабатывает можно вполне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandrius 2 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 (изменено) Проблема оказалась в разболтанной и обгоревшей минусовой клемме аккумулятора. Заменил обе - и плюсовую тоже. Изменено 16 сентября 2014 пользователем alexandrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах