Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
alexandrius

Подскажите парт-номера втягивающеге реле и бендикса

Рекомендованные сообщения

50 баксов - это четверть средней месячной зарплаты в том городе, в ктором я живу. У нас таких расценок нет.

 

На счёт заводится - ПОКА заводится. Будет ли заводиться завтра - я не знаю.

 

какие претензии к какому реле?

 

Не претензии, а вопрос - когда клацает в холостую, клацает что? Само втягивающее стартера? Или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, которое под торпедой, клацает как любое другое реле - дворников, например - негромко, но отчетливо. Не так отчетливо как реле поворотов, т.к. оно специально сделано таким звонким ;) , а как любое другое обычное реле. НО! Зачем его теребить? Я ж тебе в начале топика объяснял, как раскрывается проблема в КГ ЗЗ - ежели ты ее устранил, значит и реле нормально будет работать. 

А вообще оно находится там-же, где и все остальные реле - на одной плате с реле поворотников. Включи аварийку и нащупай реле поворотов тактильно, потом "расправь" пальцы по другим реле и заведи машину. Можно заводить с нажатым до упора "газом" - двигло не заведется - это режим продувки цилиндров, но стартер будет работать и в момент запуска ты почувствуешь щелчок. 

А втягивающее реле стоит на стартере - его слышно только если вокруг тихо, открыта и дверь и капот ... Его сильно заглушает крутящийся стартер.

 

Мой тебе совет - если ты 10 раз попробовал и машина нормально заводится - ездий и не мешай ей работать! ;) Помни: всякие глупые мысли о возможных неисправностях, если думать о них много, м а т е р и а л и з у ю т с я ! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале топика объяснял, как раскрывается проблема в КГ ЗЗ

 

Да, я понял что идёт падение напряжения из-за достаточно высокой силы тока, проходящей через окисленный контакт.

 

всякие глупые мысли о возможных неисправностях, если думать о них много, м а т е р и а л и з у ю т с я !

 

Ко мне "не прилипает" :). Даже наоборот - чем глубже я вникаю в суть проблемы, тем меньше шансов на её повторение и наоборот :).

 

Покатаюсь с недельку - отпишусь о результатах. Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста. Думаю будешь ездить нормально до тех пор, пока не поменяешь машину, либо не понадобится зачистить контакты по-новой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые результаты уже есть. Вчера и позавчера были единичные "холостые" срабатывания при запуске - поворот ключа и кроме уже набившего оскомину "клац" ничего. С 2-3 попытки заводился.

 

Сегодня в обед завёлся раза с 15-го. Поворот ключа на 180* пользы не приносит.

 

Из положительных изменений - каждая попытка сопровождается клацаньем реле. До чистки КГ ЗЗ во время особо сильных "приступов" при повороте ключа не было даже клацанья.

 

В общем, следующим хочу менять ту самую клацающую релюшку - она дешевле втягивающего, как я понимаю, при этом у меня недавно дохли реле в цепи клаксона и противотуманок. После замены этого реле, если не поможет, останется только замена втягивающего реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Неправильной стороной ты, Дядя Федор, бутерброд ешь!"

Нет, конечно можешь менять реле в салоне, но неисправность у тебя не в нем и не во втягивающем. Проблема в КГ ЗЗ. Либо плохо зачистил, либо плохо подпружинены контакты. Хочется что-нибудь купить и поменять - поменяй сперва КГ.

 

Короче, можешь машине хоть в выхлопную трубу пердеть - я тебя больше останавливать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять дней назад поставил новую оригинальную GM'овскую КГ ЗЗ. 30% запусков двигателя со второй попытки, около 70% - с первой. А сегодня завелся раза с 8-го. Треклятое "клац" где-то под торпедо/капотом - и тишина.

 

Полагаю, я всё же буду менять всё полностью - и реле под торпедо, и втягивающее. Так как зимой всё это дело усугубится на порядок.

Изменено пользователем alexandrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять дней назад поставил новую оригинальную GM'овскую КГ ЗЗ. 30% запусков двигателя со второй попытки, около 70% - с первой. А сегодня завелся раза с 8-го. Треклятое "клац" где-то под торпедо/капотом - и тишина.

 

Полагаю, я всё же буду менять всё полностью - и реле под торпедо, и втягивающее. Так как зимой всё это дело усугубится на порядок.

Ну при таком раскладе возможно да. Реле под торпедой махнуть, как говорится, дело свинячье ;) В том плане, что не сложно совсем. Реле там самое простое.

А вот со втягивающим маненько сложнее. Но зато его можно проверить как следует - это делается толстеньким проводком, который будет некисло греться и быть предельно осторожным, но потестировать, насколько оно качественно срабатывает можно вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема оказалась в разболтанной и обгоревшей минусовой клемме аккумулятора. Заменил обе - и плюсовую тоже.

Изменено пользователем alexandrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...