LeganzaKondor

Сайлентблоки подрамника

10 сообщений в этой теме

Всем привет, пришла хана сайлентам подрамника на леганзе.. Может кто сталкивался? От чего подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, пришла хана сайлентам подрамника на леганзе.. Может кто сталкивался? От чего подходят?

 

Рено-Кангу, но доработать напильником придется. Поищи, где-то на форуме большая тема есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже нашли и номера оригинальных сайленблоков - ничего допиливать не надо, да и цена не такая уж кусючая. Опять-же, на том форуме, о котором Фантасма говорит, есть и эти номера. В поиск! ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже нашли и номера оригинальных сайленблоков - ничего допиливать не надо, да и цена не такая уж кусючая. Опять-же, на том форуме, о котором Фантасма говорит, есть и эти номера. В поиск! ;)

 

Нашли-то нашли, но только никто их так и не смог купить, если я все правильно помню ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мог, но надо было в Польше заказывать - при заказе пары было нерентабельно везти, поэтому я кидал клич, мол "камунада!?". Ну дык это было года 2-3 назад, а нынче наверняка у барыг уже есть в наличии.

Откровенно говоря я тогда не особо настаивал, потому что у меня передний подрамник не совсем идеальный - у него ухо левое переднее слегка отогнуто. Развал в допуске, но все равно не идеал, поэтому я думал, что чем заказывать за 50 баксов 2 сайленблока, так уж лучше за 180 заказать новый подрамник ... типа вот подзаработаю и куплю ....  Но с тех пор много воды утекло ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что сайленты подрамника кроме как на Реновские еще никто не менял и не покупал ? И по цене сайлентблоки с заменой не намного дороже нового подрамника (новый 2600 грн.). Интересно, наши подрамники ставились только на Леганзы или может еще на каких-то корейцев? Да и вообще роль этих сайлентов в подвеске очень сомнительная, подрамник сидит относительно кузова почти жёстко, может можно вообще без них обойтись   :D

Изменено пользователем geban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По задумке кореянцев задние сайленблоки должны были испытывать только горизонтальные нагрузки. В принципе, исходя из того, что все привезенные из-за бугра Леги имеют девственно целые задние с/блоки, оно и на правду похоже ... , вот только наша суровая действительность и наши убитые дороги вносят сурьезные коррективы и на этот счет.

Соответственно без с/блоков ИМХО не обойтись - будет разбивать без них кузов. Да и живут они в принципе долго - лет на 8-10 хватает ;)

Насчет цены на подрамник - это свежая цена? Для россиян, да и для нас проще указывать цену в долларах - привычней и понятней ;) Так или иначе, долларов 220 - это приемлемо, потому как 5-6 лет назад меня "грузили" на 300 баксов и я не повелся, а уж когда нашел за 180 (года 3 назад), было много чего другого, на что деньги больше были необходимы и так по сей день ;) В принципе на разборке предлагают за 100 баксов и плюс к ним еще два реношных сайленблока по 10-ке + 20-25 за "адаптацию" и установку, итого 150 баксов , думаю вариант по деньгам вполне приемлемый, но мне спокойней было бы все-же за 180 новый ;) Но пока не до того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нынешнему бешеному курсу 226 бакинских, поставить его и самому можно, это не сайлентблоки менять в гаражных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем не знаю откуда вы такие цены берёте. я нарыл такую тему производитель VTR №СН0303R - С/блок подрамника задний шевроле по цене 350р/1шт. на днях буду ставить. Цена работы 500р/шт. А если ваши совсем мертвые и заменить пока нечем то порекомендую временно поставить с/блок задней балки ВАЗ жесткость конечно не та но терпимо пол года езжу сам вот пока оригинальные не нашел. (у меня кондор 99года ступици на 5 болтов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UP!

Свершилось! 2 мая вместо того чтоб жрать водку и паски посвятил время машинке. Уже полгода как взял сайленблоки от Рено Кангу и все не решался их поменять, т.к. ценник на замену каждый раз приводил в уныние - по нынешнему курсу правда это около 150 баксов, но сейчас их и заработать как-то сложнее чем раньше. В принципе цена отчасти оправдана, т.к. лично мне пришлось снимать: колеса, передние рычаги, лыжу, глушитель и откручивать рулевую рейку (если будете морочиться, рекомендую верхние болтики рейки сорвать когда машина еще на колесах, бо снизу к ним подбираться неудобно). ОЧЕНЬ повезло, во-первых, что был пневмопистолет, а во вторых, что все болты и гайки откручивались сразу и без вопросов (правда я все предварительно пробрызгивал аэрозолем - очистителем двигла на основе керосина за пару минут до того как откручивать). Но все равно провозился с этой всей фигней в общей сложности около 8 часов.

Самое главное, что необходимо знать тому, кто собирается ставить с/блок подрамника от Кенгу на Леганзу, что необходимо рассверлить отверстие диаметром около 18 мм ! У нас было сверло только на 16 и после него еще пришлось растачивать шарашкой. Точно сказать диаметр к сожалению не могу, уж простите, но это 18 наверняка. В принципе этот болт можно открутить и так, чтобы замерять его диаметр. Короче, надеюсь буду на СТО на след. выходные - замерю и сообщу точный диаметр болта. Но суть в том, что мы массу времени потеряли именно на эту расточку, хотя за полгода можно было бы подъехать к любому токарю и сделать это за 5 минут.

В остальном с/блоки подошли идеально - сели в подрамник без вопросов, единственное не без помощи 20-ти тонного пресса ;) , но по манометру давление было не выше полторы тонны.

Менял только задние - передние абсолютно живые, впрочем у моей Леги настоящий пробег 107 тыс.миль - что еще говорить? ;)

Поскольку рулевые наконечники и сайленблоки рычагов я менял только осенью, а резинки поперечной тяги с 2010 года еще целые, для "полного фарша" поменял стучащую левую рулевую тягу, обе шаровые и "яйца" (они-же "косточки", они-же тяжки стабилизатора поперечной остойчивости) и теперь - кайф! ;)

Кстати, резинки поперечного стабилизатора можно было бы уже и поменять заодно, просто я про них забыл при закупке - стОят то копейки, а ведь менять их на снятом подрамнике совсем не то , что по месту. 

Ну и напоследок - самое веселое и приятное: делал это все сам на СТО "Сделай сам". За аренду подъемника и работы на прессе (это уже делал мастер, я только помогал подрамник держать - работа оплачивается отдельно), я заплатил ИТОГО в пересчете 20 баксов. Реально, подытожив: 1) спас печень от лишней порции алкоголя; 2) получил удовольствие от физического труда и более ярковыраженное моральное удовлетворение от полученного результата; 3) учитывая попутную замену шаровых и рулевой тяги, сэкономил как минимум баксов 200, если не больше.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас