LeganzaKondor 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Всем привет, пришла хана сайлентам подрамника на леганзе.. Может кто сталкивался? От чего подходят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Всем привет, пришла хана сайлентам подрамника на леганзе.. Может кто сталкивался? От чего подходят? Рено-Кангу, но доработать напильником придется. Поищи, где-то на форуме большая тема есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) Уже нашли и номера оригинальных сайленблоков - ничего допиливать не надо, да и цена не такая уж кусючая. Опять-же, на том форуме, о котором Фантасма говорит, есть и эти номера. В поиск! ;) Изменено 31 марта 2014 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Уже нашли и номера оригинальных сайленблоков - ничего допиливать не надо, да и цена не такая уж кусючая. Опять-же, на том форуме, о котором Фантасма говорит, есть и эти номера. В поиск! ;) Нашли-то нашли, но только никто их так и не смог купить, если я все правильно помню ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Я мог, но надо было в Польше заказывать - при заказе пары было нерентабельно везти, поэтому я кидал клич, мол "камунада!?". Ну дык это было года 2-3 назад, а нынче наверняка у барыг уже есть в наличии. Откровенно говоря я тогда не особо настаивал, потому что у меня передний подрамник не совсем идеальный - у него ухо левое переднее слегка отогнуто. Развал в допуске, но все равно не идеал, поэтому я думал, что чем заказывать за 50 баксов 2 сайленблока, так уж лучше за 180 заказать новый подрамник ... типа вот подзаработаю и куплю .... Но с тех пор много воды утекло ... ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) Я так понял, что сайленты подрамника кроме как на Реновские еще никто не менял и не покупал ? И по цене сайлентблоки с заменой не намного дороже нового подрамника (новый 2600 грн.). Интересно, наши подрамники ставились только на Леганзы или может еще на каких-то корейцев? Да и вообще роль этих сайлентов в подвеске очень сомнительная, подрамник сидит относительно кузова почти жёстко, может можно вообще без них обойтись :D Изменено 1 апреля 2014 пользователем geban Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 По задумке кореянцев задние сайленблоки должны были испытывать только горизонтальные нагрузки. В принципе, исходя из того, что все привезенные из-за бугра Леги имеют девственно целые задние с/блоки, оно и на правду похоже ... , вот только наша суровая действительность и наши убитые дороги вносят сурьезные коррективы и на этот счет. Соответственно без с/блоков ИМХО не обойтись - будет разбивать без них кузов. Да и живут они в принципе долго - лет на 8-10 хватает ;) Насчет цены на подрамник - это свежая цена? Для россиян, да и для нас проще указывать цену в долларах - привычней и понятней ;) Так или иначе, долларов 220 - это приемлемо, потому как 5-6 лет назад меня "грузили" на 300 баксов и я не повелся, а уж когда нашел за 180 (года 3 назад), было много чего другого, на что деньги больше были необходимы и так по сей день ;) В принципе на разборке предлагают за 100 баксов и плюс к ним еще два реношных сайленблока по 10-ке + 20-25 за "адаптацию" и установку, итого 150 баксов , думаю вариант по деньгам вполне приемлемый, но мне спокойней было бы все-же за 180 новый ;) Но пока не до того. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 По нынешнему бешеному курсу 226 бакинских, поставить его и самому можно, это не сайлентблоки менять в гаражных условиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
van den 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 привет всем не знаю откуда вы такие цены берёте. я нарыл такую тему производитель VTR №СН0303R - С/блок подрамника задний шевроле по цене 350р/1шт. на днях буду ставить. Цена работы 500р/шт. А если ваши совсем мертвые и заменить пока нечем то порекомендую временно поставить с/блок задней балки ВАЗ жесткость конечно не та но терпимо пол года езжу сам вот пока оригинальные не нашел. (у меня кондор 99года ступици на 5 болтов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 UP! Свершилось! 2 мая вместо того чтоб жрать водку и паски посвятил время машинке. Уже полгода как взял сайленблоки от Рено Кангу и все не решался их поменять, т.к. ценник на замену каждый раз приводил в уныние - по нынешнему курсу правда это около 150 баксов, но сейчас их и заработать как-то сложнее чем раньше. В принципе цена отчасти оправдана, т.к. лично мне пришлось снимать: колеса, передние рычаги, лыжу, глушитель и откручивать рулевую рейку (если будете морочиться, рекомендую верхние болтики рейки сорвать когда машина еще на колесах, бо снизу к ним подбираться неудобно). ОЧЕНЬ повезло, во-первых, что был пневмопистолет, а во вторых, что все болты и гайки откручивались сразу и без вопросов (правда я все предварительно пробрызгивал аэрозолем - очистителем двигла на основе керосина за пару минут до того как откручивать). Но все равно провозился с этой всей фигней в общей сложности около 8 часов. Самое главное, что необходимо знать тому, кто собирается ставить с/блок подрамника от Кенгу на Леганзу, что необходимо рассверлить отверстие диаметром около 18 мм ! У нас было сверло только на 16 и после него еще пришлось растачивать шарашкой. Точно сказать диаметр к сожалению не могу, уж простите, но это 18 наверняка. В принципе этот болт можно открутить и так, чтобы замерять его диаметр. Короче, надеюсь буду на СТО на след. выходные - замерю и сообщу точный диаметр болта. Но суть в том, что мы массу времени потеряли именно на эту расточку, хотя за полгода можно было бы подъехать к любому токарю и сделать это за 5 минут. В остальном с/блоки подошли идеально - сели в подрамник без вопросов, единственное не без помощи 20-ти тонного пресса ;) , но по манометру давление было не выше полторы тонны. Менял только задние - передние абсолютно живые, впрочем у моей Леги настоящий пробег 107 тыс.миль - что еще говорить? ;) Поскольку рулевые наконечники и сайленблоки рычагов я менял только осенью, а резинки поперечной тяги с 2010 года еще целые, для "полного фарша" поменял стучащую левую рулевую тягу, обе шаровые и "яйца" (они-же "косточки", они-же тяжки стабилизатора поперечной остойчивости) и теперь - кайф! ;) Кстати, резинки поперечного стабилизатора можно было бы уже и поменять заодно, просто я про них забыл при закупке - стОят то копейки, а ведь менять их на снятом подрамнике совсем не то , что по месту. Ну и напоследок - самое веселое и приятное: делал это все сам на СТО "Сделай сам". За аренду подъемника и работы на прессе (это уже делал мастер, я только помогал подрамник держать - работа оплачивается отдельно), я заплатил ИТОГО в пересчете 20 баксов. Реально, подытожив: 1) спас печень от лишней порции алкоголя; 2) получил удовольствие от физического труда и более ярковыраженное моральное удовлетворение от полученного результата; 3) учитывая попутную замену шаровых и рулевой тяги, сэкономил как минимум баксов 200, если не больше. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах