Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
airadon

пружины амортизатора

Рекомендованные сообщения

лапнули передние пружины амортизации подскажите от чего подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"лапнули" ... интересный термин ... ;)

 

Ни от чего толком не подходят, но смотря где ты живешь - вообще оригинальные купить не проблема и стоят отнюдь не дорого.

 

И есче - пока не подпишешься, было б удобней тебе отвечать, если все-же ты бы говорил, откуда сам и что за машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня с задом проблемы, решил летом ламинат перевезти, пришлось загрузить так что машина просела. походу задние стойки пробил и вдобавок пружины просели что ли. машина ниже стала(жопа), и на лежачих пробивает. т.е вниз машина опускается с легкостью, а в верх как положено плавно, вот и думаю менять или не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние пружины кто-то из клубней заменял передними пружинами от 10-ки. Правда вроде говорили, что она козлить начинает, т.к. даже жопа Леги будет полегче 10-киного "клюва" ;)

В целом проседание пружин - это нормальное явление для перегруза старых пружин. Т.е. просесть могут и новые, но они быстрее возвращают свое положение, нежели старые. Можешь подождать недельку-другую - если сами пружины целые, но они потихоньку поднимутся.

А насчет амортизаторов - оригинальные амики так и идут однонаправленные. Типа на сжатие должна отрабатывать пружина, а уже на разжатии пружины амики как раз и удерживают. Именно поэтому на скорости колеса не должны успевать падать в ямки, а вот восприятие "бугорков" зависит от того, насколько мягкие=старые пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже пытался передние подобрать, но почитав советы бывалых и отзывы - только родные. Т.к сама машина не легкая во первых, а во вторых цены отличаться от оригинальных практически не будут. Ну а в третьих проблем с родными нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь менять задние амортизаторы и пружины. Уж больно задок начал пробивать. Последний раз замена производилась 5 лет назад. Тогда менял на оригинальные. Однако вычитал, что с большим успехом пружины ставят от БМВ 5 (серию кузова к сожалению не помню), они вроде более жесткие, комфортнее езда и служат дольше. Кто что может сказать по данному поводу?

Машина - Леганза европейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь менять задние амортизаторы и пружины. Уж больно задок начал пробивать. Последний раз замена производилась 5 лет назад. Тогда менял на оригинальные. Однако вычитал, что с большим успехом пружины ставят от БМВ 5 (серию кузова к сожалению не помню), они вроде более жесткие, комфортнее езда и служат дольше. Кто что может сказать по данному поводу?

Машина - Леганза европейка.

Во-первых 5-ка тяжелее.

Кроме того, как правило на нормальных машинах давно ставятся пружины с переменным витком ... , т.е. расстояние не одинаковое как у нас по всей длине пружины, а меняется - это такая специальная фишка, благодаря которой на небольших неровностях пружина более мягкая, а при большой неровности мягкие витки схлопываются и работают более жесткие витки, таким образом на больших неровностях машина более жесткая. Аналогично меняются и характеристики пружин при загрузке машины - если машина крепко грузится, мягкие витки опять-же "схлопываются" и работают только "жесткие" витки. Но эти пружины рассчитываются именно под определенный вес (впрочем как и любые другие, но эти тем более)

Таким образом на более легкой Леганзе "мягкие" витки будут брать на себя всю работу и машина может вполне отровенно "козлить" на мелких неровностях, когда кроме водителя в ней никого и ничего нет.

 

А что касается 9-ки - там если мне склероз не изменяет, выпускались 3 или 4 разновидности задних пружин и как минимум 2 разновидности передних. У меня была 9-ка "европейка", та у нее стояли заниженные , но при этом более жесткие пружины. Как для хорошей трассы, так идеальный вариант, а в городе по нашим дорогам козлила откровенно. Т.е. машина была заточена под европейские дороги. При этом она у меня была 1991 года и я ее в 2008-м году продавал с родными пружинами, хотя и ямы доводилось отгребать конкретные на скорости, и цемент, песок, плитку я в ней возил, когда ремонт делал ... Производителем 9-точные пружины маркируются цветными пятнышками поверх черной окраски - точно помню, что есть зеленые и есть желтые. Вроде еще и красные были и белые ;)

А были еще какие-то Мастер-спорт кажись, типа с переменных витком (как я описал выше), но о них тогда были отзывы нелестные, да к тому-же стоили они раза в 3 дороже оригинала.

 

Так или иначе, под соответствующие пружины надо подбирать соответствующие амортизаторы - я вон поставил себе газовые Каябы на обычные старые пружины и тоже получил "табурет" в городе. Пока большей частью за городом ездил на скоростях выше 150 км/ч , так было здорово - дорогу держали будто зубами , а как стал в основном по городу кататься, так все мечтал поменять - уж больно крепко отрабатывали каждую неровность. При этом два года их катал, и когда снимал, их состояние было идеальным. А поставил оригинал - меньше чем через год левая стойка уже начала потеть. И все равно, надо будет менять - буду ставить оригинал, ибо мне нравится, когда машина мягкая. Лучше буду ехать медленнее, зато с комфортом ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Меня тоже коснулась проблема задних пружин на Легу, купил новые поставил, результат 0 жопа лежит. долго не думал покапался в гараже нашел старые передние пружины с леги. поставил их назад результат отличный поднялась на 10 см от колеса, ничего не бьет не козлит, зад мягенький. Новые пружины теперь валяются, деньги на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, теперь сиди и гадай, менять ли их вобще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...