dima42

плавают холостые на холодную

10 сообщений в этой теме

Помогите господа! Плавают холостые обороты(даже глохнет) на холодную, прогреется все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно ... вообще в 600-м "кабане" 12 горшков и плавать с таким количеством цилиндров там просто нечему ... Другое дело что бензин утекает, ну так что-ж поделаешь? ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щаз, вот стой так, я с тебя начну считывать мысли и определять ... ВИЖУ! У тебя автомобиль ДЭУ!!! Ты молод! У тебя есть  жена, нет, жены нет, есть подруга! ... 

 

... Блин, марку авто хотяб можно назвать?

 

ЗЫ : тьфу ... т.е. модель!

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

леганза 1999г sons 2литра акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело ;)

 

Кстати у СОЧей есть как раз определенные нюансы. Но самое важное что не Матиз, и даже не Нексия - я против них ничего не имею, просто начали б давать советы ... ;) 

 

Смотри, первым делом надо посмотреть, как именно глохнет. Судя по тому, что нагретый двиг работает нормально, с зажиганием особых проблем нет. Значит остаются вопросы с топливной. Поэтому надо определить из-за чего машина глохнет - недолив или перелив. Собственно бензином выхлоп сильно воняет, когда машина прогревается?

Это косвенно нам скажет о состоянии форсунок.

Ну а дальше надо смотреть датчики. Скорей всего придется тестить машину компутером. Сам откуда будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я из КАЗАХСТАНА ! форсунки проверили на стенде, за одно и промыли. А датчик температуры поменял результат нулевой. Что еще не знаю!  Да , на газе проблем нет не на хол. не на гор.

 

 

 

 

.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня так было со старыми форсунками - они текли конкретно. Собственно и топливную рампу недолго снять и вынуть из коллектора , потом ключ на старт (но не пытаться заводить) - заработает бензонасос и сразу станет видно, текут форсунки или нет.

Так вот, у меня форсунки гарантированно текли и довольно таки нередко (приблизительно раз в неделю) случалось буквально следующее - когда двигатель начинал сбрасывать обороты по мере прогрева, его начинало колбасить и он глох. При этом заводился сразу безо всяких проблем и такого уже не наблюдалось, т.к. обороты уже сразу устанавливались рабочие. Т.е. иначе описать это можно было как будто компутер начинает сбрасывать обороты с повышенных (при прогреве) на нормальные и просто не может остановиться, поэтому и глохнет. Чаще случалось другое - в этот-же момент компутер "спохватывался" и снова выставлял обороты 1000, а через пару минут снова начинал их скидывать до 800.

После замены форсунок более такого не повторялось. Бывает, что при сбросе оборотов с 1000, компутер останавливается где-то на 900 ... , "думает" 3-5 секунд, а затем продолжает скидывать до 800. С учетом того, что без задержек этот сброс оборотов происходит за 3-4 секунды, то такая пауза в 5 секунд очень заметна ... Вполне возможно что и зря, но я ей не уделяю особого внимания.

В общем судя по тому, что на газе у тебя проблема не выявляется, проблема действительно в топливоподаче. А то, что форсунки "чистили" ровным счетом ничего не говорит. Если форсунки текут, т.е. не держат, никакая чистка им уже не поможет - тока замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавают обороты на холостом ходу - первая причина на Леганзах (как и на Опелях) - грязный регулятор холостого хода. Отвинтить два шурупа, вытащить и аккуратно промыть. На холодную бенза льется много, а по грязному обводному каналу воздуха попадает мало - троит и глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с форсунками проблема, раз заглушается. ну у меня во всяком случае была причина в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас