airadon

Давление масла

52 сообщения в этой теме

Добрый день форумчане! Подсажите пожалуйста может кто нибудь сталкивался,дайте совет. На Леганзе горит давление масла, начинает гореть только когда машина достаточно прогрелась. Хочу снять потдон промыть маслоприемники посмотреть маслонасос,как узнать рабочий ли маслонасос и поможет ли промывка??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понимаю масло горит на холостых при прогреве? Насос можно проверить,может сетка забита,но это врятли.Вернее всего пришло время капремонта,замена вкладышей,может даже с расточкой колена.Маслецо какое залито? налей погуще типа 20-50,если не будет гореть давление можно еще пару лет проездить,но лучше всетаки сделать капиталку.Какой пробег кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 168000 масло 5w-40 eneos 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло конечно жидковатое,для новых движков,на лето залей хотябы 10-40 а лучше 15-40,если не поможет тогда придется лезть в движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не для Леганзы - факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если на леганзе какой нибудь редукционный клапан для поднятия давления масла??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если на леганзе какой нибудь редукционный клапан для поднятия давления масла??

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший вариант для упора на давление до того как решишься на капиталку,маслецо Mannol 20-50 + присадка Mannol motor doctor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если на леганзе какой нибудь редукционный клапан для поднятия давления масла??

Редукционный клапан как раз не для поднятия давления масла, а для его (масла) перепускания в случае, если масло слишком густое (на морозе, например).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть теории: :)

минимальное давление масла в движке на горячую при ХХ: масло жидкое, зазоры рабочие, обороты минимальные (минимальная подача масла насосом). именно в этом режиме и меряют давление.

при увеличении числа оборотов растёт подача масла насосом прямо пропорционально, чтобы давление "не улетело" и служит перепускной клапан.

для Леги 5w40 жидковато, лучше 10w40. можно попробовать последнюю цифру и побольше, например, 50. Но, ИМХО, это только отсрочка капиталки. :unsure:

и пробег на одометре - не истина ;)

Изменено пользователем uzver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерил давления механическим способом, когда двигатель прогрет и на холостых(у меня холостые 1100об/мин,почему-то) давление примерно 0,8-0,7 это нормально при таких оборотах? учитывая что холостой ход завышен. И заметил что при открывании крышки залива масло на рабочем двигателе выходит газы под сильным давлением что уже сведетельствует о необходимости кап ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерил давления механическим способом, когда двигатель прогрет и на холостых(у меня холостые 1100об/мин,почему-то) давление примерно 0,8-0,7 это нормально при таких оборотах? учитывая что холостой ход завышен. И заметил что при открывании крышки залива масло на рабочем двигателе выходит газы под сильным давлением что уже сведетельствует о необходимости кап ремонта.

 

при 1100 на ХХ и прогретом должен гореть ЧЕК.

 

1. проверить-промыть  места подключения  шлангов отсоса картерных газов.

перед заменой масла, снять шланги и ВДшкой через тонкую трубку попытаться промыть маслоотделители.

тупо выбрызгать баллон ВДшки в патрубок. Должно промыться.

 

2. Лучше всего эту операцию совместить с раскоксовкой колец. Видео смотреть в ютубе.

 

3. Залить масло погуще. Покататься. Если мотор будет работать шумно, добавить загуститель в масло.

 

у меня пробег 290тык, я лью по две банки загустителя.

проделав эти операции, стоимостью до 2000р с заменой масла, можно будет смотреть дальше.

при правильном подходе, двигатель может и 100тык до капиталки умирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланг отсоса картерных газов это ЗЕТ образная трубка, которая соединяется в воздуховод от клапанной крышки? А где еще шланг??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в какой патрубкок брызгать то не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланга два. толстый и тонкий.

на клапанной крышке есть патрубки, на которых висят эти шланги.

внутри крышки, напротив этих патрубков напихана сетка или еще какя-то хня, для отражения капель масла.

со временем эта сетка зарастает нагаром.

это видно при снятии клапанной крышки.

для начала, чтобы крышку не снимать, можно попробовать отмыть эти сетки снаружи.

 

побрызгать ВДшкой внутрь, подождать когда размякнет, побрызгать еще, а для закрепления результата тупо вдуть баллон карбклинера самого дешевого.

 

разумеется, после этой процедуры нужно будет сменить масло.

 

Варианта ровно два:

отсос работает, но газов слишком много.

отсос забит, газов немного.

 

и если уже начал, и собрался менять масло, можно и раскоксовку колец проделать. стоит по сути копейки, до 100р тюбик на цилиндр.

пошукай в ютубе, ссылок много как это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, а ты разбирал крышку, что так уверенно рассказываешь? 

Лично у меня под крышкой никаких сеточек и в помине нет - дырки шлангов за перегородками, чтоб туда капли масла не попадали с РВ ... и ФСЁ!

Со стороны шланга из картера ситуация аналогичная - просто дырдочка безо всяких "извратов".

 

Умные люди рассказывали, что вентиляция картерных газов находится как раз в картере :

- сливаешь масло,

- снимаешь поддон,

- выбрасываешь прокладки (там кажися их 2 - основная и маленькая к кожуху КПП),

- моешь и вентиляцию картера и маслоприемник , 

- ставишь поддон на новые прокладки

- заливаешь новое масло

- заводишь и радуешься

 

Однако перед всем вышеописанным лично я хочу еще добавить такие пункты:

- Меняю свечи на старые

- Раскоксовываю кольца по технологии

- Ставлю обратно новые свечи ;) (они у меня всего пару тыков пробежали)

... а также ...

- мойка дроссельного узла и замена прокладок в нем и под ним

- мойка ЕГР с пристрастием с заменой прокладки под ним

- замена прокладки крышки клапанов - "ВикторРейнц" ИМХО лучше всех, но и ее хватает не более , чем на 2 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не. я сам крышку не снимал.

может сетки уже кто-то раньше выбросил?

Подозреваю, изначально они там нужны и были.

 

низ низом, но дует то сверху.

если отсос недостаточный - будет надувать под крышкой.

 

были темы про важность тонкого шланга.

у меня в коллекторе внутри такая корка, что приходилось гвоздем пробивать патрубки.

 

Кстати, глянь у себя, они от ЕГРа, заростают изнутри :D наухнарь :huh: .

Только я уже без ЕГР и дырки проковырял :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему тут уже обсуждалось - надо поиском порыть: в двигле обязательно должен быть отбор излишних картерных газов - это 2 шланга от крышки ГБЦ (толстый и тонкий), идущие в сторону впускного коллектора. Под крышкой ГБЦ там, откуда эти шланги выходят, должна стоять металическая сетка или типа того. Необходимо сперва порыть мануал, а потом почистить эти маслосъемные сетки каким -нибудь "очистителем карбюратора".

Суть в том, что картерные газы так или иначе в двигателе присутствуют - в новом меньше, а по мере износа ГПГ их становится больше. Вот этими шлангами они и отсасываются, а сетки стоят у них на пути, чтобы не загаживать впускной коллектор и не повышать СО. Так вот со временем эти маслосъемные сетки естественным образом загаживаются. Почисть их , и у тебя в картере и ГБ вместо повышенного давления (из-за которого прокладка и течет), станет пониженное.

НО! Если прокладки текут сильно, лучше их поменять, потому что начнет туда воздух с пылью подсасывать, хотя и не значительно и не факт, но все-же ...

 

у дураков мысли сходятся :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промыть патрубки и внутренние потроха отсоса картерных газов однозначно будет полезно :)

плюс раскоксовка.

если не полегчает :huh: , то тогда вскрывать и смотреть дальше :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По-моему тут уже обсуждалось - надо поиском порыть: в двигле обязательно должен быть отбор излишних картерных газов - это 2 шланга от крышки ГБЦ (толстый и тонкий), идущие в сторону впускного коллектора. Под крышкой ГБЦ там, откуда эти шланги выходят, должна стоять металическая сетка или типа того. Необходимо сперва порыть мануал, а потом почистить эти маслосъемные сетки каким -нибудь "очистителем карбюратора".

Суть в том, что картерные газы так или иначе в двигателе присутствуют - в новом меньше, а по мере износа ГПГ их становится больше. Вот этими шлангами они и отсасываются, а сетки стоят у них на пути, чтобы не загаживать впускной коллектор и не повышать СО. Так вот со временем эти маслосъемные сетки естественным образом загаживаются. Почисть их , и у тебя в картере и ГБ вместо повышенного давления (из-за которого прокладка и течет), станет пониженное.

НО! Если прокладки текут сильно, лучше их поменять, потому что начнет туда воздух с пылью подсасывать, хотя и не значительно и не факт, но все-же ...

 

у дураков мысли сходятся :o

 

Тогда (Февраль 2009 года) я на Леге ездил всего 4-й месяц и под крышку клапанов в помине не заглядывал. А судя по времени года, ближайшее время и не собирался.

 

А вот потом уже и снимал, и прокладки менял, и даже сетку хотел помыть (ну на "зубилке" - же была ... - там я мыл регулярно из-за изношенного двигателя ) ... , но нет ее там. Полостей даже особых нет - просто перегородки стоят и все. Да сам как крышку снимешь, то увидишь, а пока просто на слово поверь ;)

 

В принципе и насчет наличия сеточек в картере я не уверен - сам  не разбирал и не видел, но по идее если они и есть, то там в принципе им быть правильнее - под крышкой если создается туман, то это только из-за клапанов - явная поломка двигателя, которую необходимо устранять, а вот туман из-за поршневых колец как раз эффективней "процеживать" внизу - там и температуры выше, и масла больше "свежего" чтоб омывать "сеточки" ... Но вроде кто-то из ребят находил их именно там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

  Да сам как крышку снимешь, то увидишь, а пока просто на слово поверь ;)

 

 

ну и нах мне ее тогда снимать? :huh:

снаружи в патрубки попшикаю, шлак отмою и фсьо.

а патрубки таки заростают, особенно тонкие.

однозначно пшикать через тонкую трубочку. прикольная штука. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

По-моему тут уже обсуждалось - надо поиском порыть: в двигле обязательно должен быть отбор излишних картерных газов - это 2 шланга от крышки ГБЦ (толстый и тонкий), идущие в сторону впускного коллектора. Под крышкой ГБЦ там, откуда эти шланги выходят, должна стоять металическая сетка или типа того. Необходимо сперва порыть мануал, а потом почистить эти маслосъемные сетки каким -нибудь "очистителем карбюратора".

Суть в том, что картерные газы так или иначе в двигателе присутствуют - в новом меньше, а по мере износа ГПГ их становится больше. Вот этими шлангами они и отсасываются, а сетки стоят у них на пути, чтобы не загаживать впускной коллектор и не повышать СО. Так вот со временем эти маслосъемные сетки естественным образом загаживаются. Почисть их , и у тебя в картере и ГБ вместо повышенного давления (из-за которого прокладка и течет), станет пониженное.

НО! Если прокладки текут сильно, лучше их поменять, потому что начнет туда воздух с пылью подсасывать, хотя и не значительно и не факт, но все-же ...

 

у дураков мысли сходятся :o

 

Тогда (Февраль 2009 года) я на Леге ездил всего 4-й месяц и под крышку клапанов в помине не заглядывал. А судя по времени года, ближайшее время и не собирался.

 

А вот потом уже и снимал, и прокладки менял, и даже сетку хотел помыть (ну на "зубилке" - же была ... - там я мыл регулярно из-за изношенного двигателя ) ... , но нет ее там. Полостей даже особых нет - просто перегородки стоят и все. Да сам как крышку снимешь, то увидишь, а пока просто на слово поверь ;)

 

В принципе и насчет наличия сеточек в картере я не уверен - сам  не разбирал и не видел, но по идее если они и есть, то там в принципе им быть правильнее - под крышкой если создается туман, то это только из-за клапанов - явная поломка двигателя, которую необходимо устранять, а вот туман из-за поршневых колец как раз эффективней "процеживать" внизу - там и температуры выше, и масла больше "свежего" чтоб омывать "сеточки" ... Но вроде кто-то из ребят находил их именно там.

 

Неа, нету внизу двигателя никаких сеточек. Там стоит только лишь одна маслоотбивная пласина, но у нее дырки будь здоров, не зарастут, даже когда масло будет жрать как бензин. Трубка отвода картерных газов тоже сеточек не имеет. Подтверждаю, ибо свежо еще в памяти ковыряние прошлогоднее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

   :)

 

 

ну что же вы за изверги такие :o

последнюю надежду прибиваете на корню :(

неужели ничего нельзя промыть? :huh:  и ездить дальше :D

 

заладили в морг, в морг :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последнюю надежду прибиваете на корню :(

неужели ничего нельзя промыть? :huh:  и ездить дальше :D

 

заладили в морг, в морг :o

 

А ты привык по старинке : Выкрасить и выбросить ? ;)

 

Ты понимаешь, на нормальных кольцах там дым и не особо прет. А когда кольца дохлые, то может без сеточек даже и лучше ;)

 

 

Не знаю, меня моя Лега подзаколебла. Чувствую я ее буду менять скоро ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю, меня моя Лега подзаколебла. Чувствую я ее буду менять скоро ;)

 

 

Все правильно :) , на европейку СДХ перепрошитую, без лямбды, иммобилайзера, егр, катализатора, не гнилую, в родной краске, с небольшим пробегом, с газовой установкой и фаркопом за те же деньги. :o  или даже дешевле, если сможешь продать цыганам-молдованам свою дорого :huh: .

У меня сосед купил ниссан максиму 97г 3,0л мех. 300тык пробега, в сносном состоянии за 5тык.

мотор подшаманил и радуется :D . говорит прикольная телега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас