Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
airadon

Давление масла

Рекомендованные сообщения

блин, моторист мой в больнице(( не могу пока вскрыть поддон...я вот что нашел, ребят..снял для профилактики сапун с клапанной крышки на дросссель который(большой, г-образный), в нем, после пробития прокладки ГБЦ, была какая-то белая слизь, не заню как описать по-другому), ну я почистил(думал от попадания антифриза в масло??), проездил 4 месяца, сейчас опять снятл-опять эта же хрен в самом патрубки, больше нигде такой фигни нет, что ето такое может быть?? отголоски той поломки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно это от конденсата под крышкой, но гарантированно не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Maikon сказал:

блин, моторист мой в больнице(( не могу пока вскрыть поддон...я вот что нашел, ребят..снял для профилактики сапун с клапанной крышки на дросссель который(большой, г-образный), в нем, после пробития прокладки ГБЦ, была какая-то белая слизь, не заню как описать по-другому), ну я почистил(думал от попадания антифриза в масло??), проездил 4 месяца, сейчас опять снятл-опять эта же хрен в самом патрубки, больше нигде такой фигни нет, что ето такое может быть?? отголоски той поломки?

У меня такой хренью была забита трубка вентиляции картера. Прочистил, промыл, машина "задышала" правда пришлось снимать снимать эту железную трубку. Но снять оказалось не так то просто! Гемор еще тот, но это только на двигателях 1,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал..двигатель не новый уже)) что, если ему дать на пробу 15W40?)

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 для зимы и импортного двигателя многовато. Юра сейчас конечно станет про загустители рассказывать, но мне кажется зимой это делать не стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, DiBuz сказал:

15 для зимы и импортного двигателя многовато. Юра сейчас конечно станет про загустители рассказывать, но мне кажется зимой это делать не стОит.

так уже ниже -5 не опускается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.02.2017 в 18:37, DiBuz сказал:

15 для зимы и импортного двигателя многовато. Юра сейчас конечно станет про загустители рассказывать, но мне кажется зимой это делать не стОит.

ой да ладно...

бери загуститель, любой, на выбор и лей...

будет только лучше. делов то проверить - 5 минут.

лей смело и не боись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ЮрийЮ сказал:

ой да ладно...

бери загуститель, любой, на выбор и лей...

будет только лучше. делов то проверить - 5 минут.

лей смело и не боись.

аха)) все, в четверг гоню корча своего к мотористу, вскрывать поддон(( надеюсь снимать двигло не придется...хотя с моим везением..

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Maikon сказал:

аха)) все, в четверг гоню корча своего к мотористу, вскрывать поддон(( надеюсь снимать двигло не придется...хотя с моим везением..

я  настоятельно тебе рекомендую сейчас залить присадку в масло - "устранитель течи" и покататься.

Этот устранитель течи - состоит из всяких растворителей, стоит копейки, для двигла - не опасен.

но шлак отмывает и растворяет  на ура.  все откиснет. снимете поддон - все отмоете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, любой растворитель в масле рвет масляную пленку, а стало быть неопасным не может быть априори. То, что он распердоливает все сальники и прокладки тоже не есть гуд - сальники КВ могут еще и не течь, а вот если их разопрет и они так поработают, то потом, когда масло поменяется и сальники через какое-то время придут в норму, через возможную выработку как раз и начнет гнать ... , так что тоже  не все так просто.

Майкон, раскоксовку делать не собираешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DiBuz сказал:

....То, что он распердоливает все сальники и прокладки тоже не есть гуд - ...

на банке хай-гира,

на всех языках написано: лить для профилактики, не реже раза в год, для элластичности РТИ.

и ни слова про опасность....

ну и про публичную оферту не забываем. уже бы засудили проходимцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DiBuz сказал:

Юра, любой растворитель в масле рвет масляную пленку, а стало быть неопасным не может быть априори. То, что он распердоливает все сальники и прокладки тоже не есть гуд - сальники КВ могут еще и не течь, а вот если их разопрет и они так поработают, то потом, когда масло поменяется и сальники через какое-то время придут в норму, через возможную выработку как раз и начнет гнать ... , так что тоже  не все так просто.

Майкон, раскоксовку делать не собираешься?

нет, не собираюсь..вроде не было причин, чтобы этим заниматься

кстати, заранее, на всякий случай, посмотрел вкладыши коренные и шатунные-они идут чуть ли не 4-х видов под разные ремонтные размеры. Это что получается? можно вскрыть, замерить вал, подсчитать какие ставить и все?) или шлифовать нужно под определенный размер?(чего бы естественно не хотелось)...я уже надеюсь на мертвость насоса)) как по мне так лучше уже его махнуть) а то, когда мерял давление, в сервисе доверия спецы не вызвали-померяли и сразу вердикт-шатунные вкладыши померли, мол мы такие крутые, можем поменять снизу, ничего почти не разбирая)

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maikon сказал:

нет, не собираюсь..вроде не было причин, чтобы этим заниматься

//// вердикт-шатунные вкладыши померли, мол мы такие крутые, можем поменять снизу, ничего почти не разбирая)

все обойдется банальной чисткой и мойкой. вот увидишь.

Только до разборки - прям сегодня - залей устранитель течи.

Маслонасос - снять и отревизировать - обязательно. Он простой. Но там есть каналы и аппендиксы.

Сальник маслонасоса, он же сальник коленвала передний - купи заранее. Поменять обязательно.

Когда снимете поддон - залей раскоксовку в цилиндры обязательно. Пока будете возиться снизу - раскоксуется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЮрийЮ сказал:

все обойдется банальной чисткой и мойкой. вот увидишь.

Только до разборки - прям сегодня - залей устранитель течи.

Маслонасос - снять и отревизировать - обязательно. Он простой. Но там есть каналы и аппендиксы.

Сальник маслонасоса, он же сальник коленвала передний - купи заранее. Поменять обязательно.

Когда снимете поддон - залей раскоксовку в цилиндры обязательно. Пока будете возиться снизу - раскоксуется.

 

а если сальник менял 5 тыс назад?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maikon сказал:

а если сальник менял 5 тыс назад?)

суть в разборке и ревизии маслонасоса.

его редко кто снимает. у тебя может быть просто под перепускной клапан попал шлак,

и он остался открытый.

Нужно просто все разобрать, вымыть и собрать.

там ломаться нечему, а шлака будет много.

поэтому после вскрытия поддона и зачистки маслоприемника (там будет шлака тоже много),

не поленитесь снять и перебрать маслонасос.

Для этого снимается ГРМ, пластина, нижняя шестерня, НО - это того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЮрийЮ сказал:

суть в разборке и ревизии маслонасоса.

его редко кто снимает. у тебя может быть просто под перепускной клапан попал шлак,

и он остался открытый.

Нужно просто все разобрать, вымыть и собрать.

там ломаться нечему, а шлака будет много.

поэтому после вскрытия поддона и зачистки маслоприемника (там будет шлака тоже много),

не поленитесь снять и перебрать маслонасос.

Для этого снимается ГРМ, пластина, нижняя шестерня, НО - это того стоит.

это будет делать проверенный человек)) сам бы занялся, но нет ни инструмента, ни места(ямы)) перепускной клапан выходит снаружи в сторону фильтра?? вчера пытался лежа открутить-масло хлестало-закрутил назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maikon сказал:

это будет делать проверенный человек)) сам бы занялся, но нет ни инструмента, ни места(ямы)) перепускной клапан выходит снаружи в сторону фильтра?? вчера пытался лежа открутить-масло хлестало-закрутил назад)

да. это он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ЮрийЮ сказал:

да. это он.

вроде ж читал, что не должно выливаться с него-а оно перло, всю куртку залило, пришлось сразу и закрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Maikon сказал:

вроде ж читал, что не должно выливаться с него-а оно перло, всю куртку залило, пришлось сразу и закрутить

ото-ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maikon сказал:

вроде ж читал, что не должно выливаться с него-а оно перло, всю куртку залило, пришлось сразу и закрутить

www.drive2.ru/l/992305/

www.drive2.ru/l/599054

должно выливаться. это из головки вытекало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкон, когда будут прикручивать маслонасос, обязательно чтоб на фиксатор резьбы посадили - у народа частенько натяжной ролик ремня ГРМ ухо маслонасосасо временем вырывает, если там крепление чутка прослабнет : www.drive2.ru/l/464507379925385261/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DiBuz сказал:

Майкон, когда будут прикручивать маслонасос, обязательно чтоб на фиксатор резьбы посадили - у народа частенько натяжной ролик ремня ГРМ ухо маслонасосасо временем вырывает, если там крепление чутка прослабнет :www.drive2.ru/l/464507379925385261/

мне приварили. сказали шо каким-то двойным швом.

пока держится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DiBuz сказал:

Майкон, когда будут прикручивать маслонасос, обязательно чтоб на фиксатор резьбы посадили - у народа частенько натяжной ролик ремня ГРМ ухо маслонасосасо временем вырывает, если там крепление чутка прослабнет : www.drive2.ru/l/464507379925385261/

ок, спасибо. я ж, надеюсь,  двигло снимать не надо, чтобы насос снять?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я вкурил под роликом есть тот самый пресловутый винтик - вот его и необходимо открутить, почистить, намазать фиксатором резьбы и закрутить взад во избежании лишних трудностей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Maikon сказал:

ок, спасибо. я ж, надеюсь,  двигло снимать не надо, чтобы насос снять?)

не. двигатель снимать не нужно.

а вот разборки там дохрена. вот многие и не лезут тудой.

хотя банальная чистка - решает многие проблемы, и двиг еще может ходить долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...