Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
airadon

Давление масла

Рекомендованные сообщения

В 02.03.2017 в 15:13, Foker сказал:

А что это за спец маслице?

не совсем спец. для грузовиков какое-то, у него хорошее моющие свойства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дизельное чтоль? Я тут недавно фильмы на Ютюбе смотрел, как парень решил таким маслом "отмыть" газелевское засранное двигло.

Я не могу ничего утверждать наверняка - не эксперт и опыты не проводил, но ИМХО надо быть осторожным, поскольку само по себе дизельное топливо "жирнее" бензина и с точки зрения смазки стенок цилиндров к маслу в дизеле требований куда меньше, чем в бензиновом двигле. Также дизеля не такие горячие, как бензиновые двиги - это тоже учитывается в масле. Ну и такой немаловажный момент как обороты - дизеля, особенно грузовые, куда менее оборотистые, чем бензиновые легковые дрыгатели, а сечение масло проводов в точности да наоборот, как ты понимаешь ... В общем я тебе зерно сомнения заронил, а ты сам думай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже смотрел это видео, таким способом можно мыть долго. Там после 10000км только размягчился слой нагара на распредвале! Фигня все это! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Maikon сказал:

не совсем спец. для грузовиков какое-то, у него хорошее моющие свойства. 

во вы даете.

я же пейсал уже много раз.

за 1000 до замены масла, просто льем устранитель течи масла.

стоит копейки. для двигла безопасен.

за 2-3-4 замены - все отмоется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда лучше за 150-200км до смены масла, залить очиститель масляной системы двигателя. Эта жидкость специально предназначена для этого и не надо мудрить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Foker сказал:

Тогда лучше за 150-200км до смены масла, залить очиститель масляной системы двигателя. Эта жидкость специально предназначена для этого и не надо мудрить. :)

да но нет.

долгоиграющая промывка состоит из химического агента - мягкой кислоты. толком не отмоет, а кислота есть кислота.

устранитель течи - чисто физический растворитель. не агрессивный вообще. просто растворяет смолы и нагар.

пробовал я длительную промывку. эффекта особого не заметил.

а вот устранитель - реально моет.  у нас АБРО вообще по 60 грн (120р) стоИт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все же мне не понятно, что такое "физический" растворитель да еще не агрессивный? А мягкая кислота? Ты имел в виду концентрацию кислоты в моющем средстве или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Foker сказал:

Вот все же мне не понятно, что такое "физический" растворитель да еще не агрессивный? А мягкая кислота? Ты имел в виду концентрацию кислоты в моющем средстве или что?

1. нефтяной растворитель (устранитель течи) - растворяет отложения без хим.реакции,

абсолютно неагрессивен к металлам двигателя, умеренно агрессивен к РТИ.

2. промывка двигателя (не важно быстрая, долгая) состоит из кислоты.

кислота агрессивна к двигателю, отложения растворяет с хим.реакцией, умеренно агрессивна к РТИ.

А раньше двигатели керосином и соляркой мыли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, DiBuz сказал:

Это дизельное чтоль? Я тут недавно фильмы на Ютюбе смотрел, как парень решил таким маслом "отмыть" газелевское засранное двигло.

Я не могу ничего утверждать наверняка - не эксперт и опыты не проводил, но ИМХО надо быть осторожным, поскольку само по себе дизельное топливо "жирнее" бензина и с точки зрения смазки стенок цилиндров к маслу в дизеле требований куда меньше, чем в бензиновом двигле. Также дизеля не такие горячие, как бензиновые двиги - это тоже учитывается в масле. Ну и такой немаловажный момент как обороты - дизеля, особенно грузовые, куда менее оборотистые, чем бензиновые легковые дрыгатели, а сечение масло проводов в точности да наоборот, как ты понимаешь ... В общем я тебе зерно сомнения заронил, а ты сам думай ;)

не, нуу...этому человеку я доверяю.он делает на совесть.. через 1,5 тыс. еще что-то сказал зальем на 500 км, а потом сливаем и нормальное заливаем

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитав в интернете, различные отзывы и т.д., к разным  производителям масел, заинтересовал такой вопрос! Некоторые пишут, что переходя с масла "А" на масло "В"(условно) наблюдается уменьшение "жора"/увеличение "жора" читал про масла одного типа, например, "полусинтетика", но разных производителей...кто, что думает по этому поводу?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про масла очень много в инете чего написано и правильного и абсолютно всяких глупостей! Попробую ответить на твой вопрос, на счет жора масла, если например взять масло 10W40 синтетика и полусинтетика то для двигателя(вязкость низко и высокотемпературная) это будет одно и то же! Но в процессе работы масла теряют свои свойства и синтетика дольше будет сохранять их! Что касается жора масла, то здесь можно поиграть с вязкостью масла. Но если двигатель жрет масло и обусловлено это механическими причинами то какое масло не заливай, будет жрать все равно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жор масла все же от вязкости зависит, насколько я знаю. И не особо зависит от его качества (то есть масло может быть хорошим - и его может жрать и наоборот).

Надо смотреть на самом двигателе, на разных режимах, в разные сезоны - выбрать какое-то масло и ездить на нем. По допускам, по вязкости и по самоощущениям. Я вот ZIC X9 как выбрал, так и лью, он меня полностью устраивает. От добра добра искать не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят! начала сопливить прокладка клапанная, ну думаю, ладно.. у всех течет..решил заглянуть под крышку маслозаливную, открыл, что-то мелькнуло в темноте) я весь в ужасе, что же там может быть??? свечу фонариком и вижу возле распредвала круглой формы предмет лежит! у меня сразу мысли о клапанах и прочей ерунде, думаю неужели опять попал на подъем башки той гребаной?? взял медицинский, длинный пинцет, начал доставать закрытыми глазами...достал кругляш из картона(обычно такой ложат под пробку канистры с маслом и т.д.) сразу мысль-неужели я лоханулся и влепил когда-то?? да вроде всегда проверяю по 3 раза, прежде, чем что-то лить..а теперь вопрос, могло ли раньше из-за этой шляпы, летающей под клапанной крышкой, скакать давление??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Foker сказал:

Кругляк твой целый?

ну да..он лежал сразу под крышкой в углублении над болтом гбц. картон прочненький такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит напакастить не успел! Вот если бы хлам и одни ошметки болтались в масле тогда уже могли и масляные каналы забиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Foker сказал:

Значит напакастить не успел! Вот если бы хлам и одни ошметки болтались в масле тогда уже могли и масляные каналы забиться!

форма идеально круглая..вот блин..усмотрел..повезло думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что не железная шайба! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Foker сказал:

Хорошо что не железная шайба! :)

вот-вот..я же и говорю..сразу мысль-неужели что-то отлетело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2014 в 14:23, ЮрийЮ сказал:

 

 

 

ну насчет 10w50синт или 10w40полусинь я не копенгаген. да и цифры эти весьма условные. что там кто налил ХЗ.

я пользую 15 полусинь или минералку + два флакона маннола, т.к пробег 300тык.

конечно лей. я вообще сторонник масел погуще.

глаза есть, уши есть, опыт есть, сам все увидишь и решишь

откопал старое сообщение..ну да ладно...ты минералку в легу лупишь?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Maikon сказал:

откопал старое сообщение..ну да ладно...ты минералку в легу лупишь?))

да.

10в40 + 2 банки.

или 15в40 + 1 загуститель

или XADO Atomic Oil 20W-50 SL/CI-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЮрийЮ сказал:

да.

10в40 + 2 банки.

или 15в40 + 1 загуститель

или XADO Atomic Oil 20W-50 SL/CI-4

ясненько))

чтоб не создавать новую тему, вопросец к форумчанам...чем должен "пахнуть" нормальный выхлоп?)) "нюхнул" свой(ахха, смех), вроде, как бензом отдает.. о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправочка-на холодную..на горячую хз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maikon сказал:

ясненько))

чтоб не создавать новую тему, вопросец к форумчанам...чем должен "пахнуть" нормальный выхлоп?)) "нюхнул" свой(ахха, смех), вроде, как бензом отдает.. о_О

нормальный выхлоп - пахнет газом, слегка несгоревшим.

или спиртовым бензином.

Изменено пользователем ЮрийЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросян..подтекает задний сальник коленвала-на сколько сильными могут быть потери масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...