zevc

прблема с оборотами

16 сообщений в этой теме

вечер добрый.нужен совет и помощь.суть вот в чем:заводим машину(леганза 2.2 литра)прогреваем и видим что обороты упали до 1000 и все!поменял регулятор холостого хода(оригинал),поставил новыйДПДЗ(электроный с ланоса)пару раз обороты упали до 800 и все.сегодня заехал в GM клуб в люберцы было 17 ошибок(датчики снимались) все сбросили кроме1780(положение селектора АКПП).где рыть?я так думую что где то подсасывает?! или же что то с вакумником???!!!,а если с ним и как его проверить(исправность в смысле)?менял практически все датчики,а именно:датчик воздуха(на гофре после возд.фильтра,датчик температуры(стоит на ГБЦ-при том оба!!!!,ну на дроселе я уже упоминал,термостат,генератор)что ей еще не хватает?да вот еще стоиш на светофоре на" драйве" обороты 800,переключаешь на N сразу же 1000.помогите тпожалуйста!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чек загорается? ну когда 1000?

 

подсос ищется легко. снимается воздуховод до дросс узла, и на работающей машине прикрывается рукой.

ищем на слух. или брызгаем по коллектору карб клинером.

кстати, тонкую трубку из клапанной крышки просто сними с ДУзла. а на штуцер ДУзла надень какую-то заглушку. 

скинь предохранитель ЕСУ, покури, поставь. заведи.

 

сразу полегчает.

 а подсосы ищи, потом

 

сними и одень фишку датчика скорости, может брызни чем на контакты датчика.

 

хотя если пропускает егр, это все не поможет.

почистить егр. ДиБуз писал где-то как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чек горит.А что такое ЕСУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом блок предохранителей.

На крышке внутри  картинко, где какой 

ECU- это мозги.

Можно сбрасывать снимая предохранитель.

Но это если ошибка гуляющая.

Если чек загорается сразу, нужно считать ошибку сканером и понять от чего.

 

Сделай все что я написал, это не долго. егр сними и просто забрызгай вдшкой.  сбрось мозги. и заведи по-новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Код Р1780:

 

Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self-Test range or Traction Control (TC) Throttle Position Sensor (TPS) Load Signal Voltage Low

 

Я бы посмотрел, что кажет ДПДЗ. Не понимаю, нафига бездумно менять все подряд! Уж американку то потестить с помощью копеечного Эльма вообще не проблема! И, почему в вышеназванном клубе ни чего не сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "американке" не совсем все здорово с проводкой возле рычага АКПП. Я бы на твоем месте начал с того, что снять ручку и крышку и посмотреть провода, где они елозят там - может чего подтерлось, чего перетерлось, где какая там изоляция ... Лично я "страдал" пару дней, когда у меня HOLD сам по себе включался/выключался, потом залез туда и обнаружил потертую изоляцию проводов, причем штуки 4 было "поражено" .... 

 

Насчет 1000 обормотов - когда я после Паркинга включаю Драйв, обороты увеличиваются и сразу-же падают, как только перехожу "мимо" Реверса ... ИМХО поднятие оборотов это нормально при включении любого рабочего режима АКПП, другое дело что у тебя видимо не отлавливается Нейтраль ? ... ИМХО вполне может быть из-за проводков, как я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хрен его знает,если честно то я столько бабок туда завез,что мне впору выдать платинозолотую дискон. карту.по поводу селектора-я его сам менял и промахнулся с положением селектора(не было какой то скорости,давно это было.путем научног  втыка все я поставил) а я еще с приборкой замутил т.е бросил провод на лампу( спорт) от лампы кикдауна.не может это как то повлиять на всю эту цепочку?И огромное СПАСИБО за участие в моей проблеме,еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно это как раз и может повлиять. Вообще с проводкой лучше не баловаться - наши АКПП не простые гидромеханические, как на "европе" - у нас они со своими "мозгами" и соответственно в них присутствует электрическая составляющая со всеми вытекающими ...

 

Кроме того, я ничего не знаю про "лампочку кик-дауна". Есть лампа режима "Пауэр", есть лампа режима "Холд", есть режим "кик-даун" - это когда давишь на "газ" до упора ... Лампочки кик-дауна НЭТ! САВСЭМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вспомнился анекдот про то, как пьяный ночью вокруг столба ползает. К нему мент подходит:

М: - Что это мы тут делаем? Совсем допился? А ну ка в отделение!

П: - Начальник, не губи! Я выпил не так уж много

М: - А чегож на коленках ползаешь?

П: - Ключи от дома потерял - найти не могу

Мент входит в положение, тоже начинает смотреть, через какое-то время и он сам уже на коленках ползает рядом с пьяным ....

М: - Вроде все обыскали! Такое впечатление, что их тут и нет вовсе!

П: - Дык ясен пень, что тут их нет - я ж их вон там потерял (тычет пальцем в сторону темной улицы)

М: - А какого ж хрена мы тут ползаем?

П: - Так тут-же светлее!

 

Это я к тому, что сперва необходимо искать "неровности" там, где ты "нашлифовал", а уж потом лезть в двигатель, РХХ и т.п. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, форумчане! Прошу Вас без анекдотов и всякого сленга посоветовать мне выход из следующего состояния: Машина Nubira 2006 года, 1,6, бензин. Была нормальной в работе но как то раз сильно повысились обороты на ХХ и загорелся датчик с двигателем. Бензин стал уходить из бака с определенной скоростью. Снял датчик ХХ, а там шток выскочил. Купил новый установил и начались приключения. Машина заводится и обороты ХХ не снижаются по мере прогрева, а наоборот, ростут до 3000. Во время передвижения ХХ практически нет. Полный бак уходит на 300 или чуть больше км. Очистил все вокруг, Обороты такие же. Пож. если не сложно, помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клемму с аккумулятора сбрасывал? Похоже, что нужно обучить КХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без анекдотов и сленга конечно сложно, но попробуем ;)

Во-первых, вполне реально, что твой РХХ плохой, даже несмотря на то, что он новый - не факт, но как вариант.

Во-вторых, обучение, как правильно заметил Демолишн, хотя тут тоже такое ...

В третьих, нужно посмотреть как он там сел - если есть лишние подсосы воздуха как раз и будет то, что ты описываешь. Посмотри все шланги и отверстия - может элементарно пока ковырялся там что-то снял и на место не поставил.

 

Сам Дроссельный узел снимал? Чистил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так что поменял? Чаще выходит из строя ДПДЗ(стирается графит)можно поставить и безконтактный датчик , регулятор обычно редко ломается, в основном загрязняется и обороты начинают плавать. Ну и подсос воздуха как уже здесь было сказано влияет на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отношении датчика то я их брал два и оба работают или не работают одинаково. Дроссельный узел снимал и чистил растворителем, цифры не помню. Вот в отношении клем так я этим и пользуюсь.  Снимаю, закорачиваю, ключом несколько раз старт и устанавливаю на место. Неделя-другая и все сначала. Только другая козявка появляется. Двигатель иногда глохнет при сбросе оборотов. А так большое спасибо за отклик. Приятно, что есть не безразличные автолюбители. Пока, пишите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи неучтенный воздух, т.е подсос. Железобетонно какая-то трубочка не одета на низ дросселя, либо рваная мембрана клапана ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас