Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Mak$im

не работает воздухораспределение

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

На днях случилось странное... при направлении потока воздуха в салон (в лицо) появилось шипение под "торпедой", с этого момента шипение постоянное, направление потока воздуха не меняется (всегда в лицо) независимо от положения переключателя - кондей работает нормально, все трубки управления заслонками вроде бы на месте стоят (я по началу думал какая то слетела и оборвалась).... подскажите знающие люди где искать корень беды?

Изменено пользователем Mak$im

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да забыл сказать - у меня дэу нексия 2006 года....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управление заслонками вакуумное?

Если да, то возможно какой-нибудь из вакуумных актуаторов треснул - теперь через трещину и сосет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да управление вакуумное, а актуатор - что за зверь? и где их искать?

Изменено пользователем Mak$im

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуаторы - это непосредственно сами исполнительные механизмы, к которым подходят и трубки вакуума, и проводки от блока управления - это девайсы, которые в свою очередь тяги заслонок тянут. Должны быть расположены за бардачком (у меня на Леге по крайней мере так). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял - благодарю за подсказку - поищу сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, починил воздухораспределитель, внутри блока обнаружилась небольшая резинка с прорезями, она соскачила с направляющих и гнала воздух куда хотела...

Посадил резинку на место, на 2 капли суперклея, теперь воздух идет куда и положено, шипение под торпедой исчезло.

Как то так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни а трубочки которые прикреплены к салонному фильтру это подача вакуума на заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олегыч, если можно фото в студию! А то не очень понятно какие трубочки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на део леганза америка трубки 2 стоят прикрепленные к кожуху салонного фильтра..под капотом если смотреть-левый дальний угол..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2019 в 16:37, Олегыч сказал:

Парни а трубочки которые прикреплены к салонному фильтру это подача вакуума на заслонки?

Иез, ытыз! ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DiBuz сказал:

Иез, ытыз! ?

А я считал что это управление рециркуляцией воздуха! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Foker сказал:

А я считал что это управление рециркуляцией воздуха! 

На американках с "крутилками" ВСЕ заслонки управляются вакуумом, который берется естественно из впускного коллектора. При этом сама верхняя крышка салонного фильтра выступает еще и в качестве фильтра для воздуха из всей этой системы ... Типа воздух из крышки салонного фильтра правой трубкой сосется в коллектор, а левая трубка - это высасывается воздух из управлялок заслонками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...