Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

не подумайте, что похвастаться (хотя и это тоже) скорее посоветоваться... дело в следующем: у меня лега американка, которой суждено было стать 2х литровой сохранив при этом свою aisin. зимой плакал над её 13ю литрами по городу (после короллы 8л) но опять настало лето и расход по городу сократился до 10,5 что меня немного успокоило. около месяца назад поехал на ней в крым через паром ( кстати, никому не советую- очереди по 20 и более часов, благо я пролез без очереди и простоял ожидая погрузки всего 7) по трассе с кондиционером, в довольно агрессивном темпе проехал 1850км израсходовав при этом 10л на 100км. но обратно 24 часа не отрывая 5й точки от сидения, ехал стараясь держать 2500 оборотов, без кондея, потратил 125 литров. итого менее 7л на 100км. я тут читал про ужасы расхода... может я один такой?.. хотя знаю, что тут американок 2х литровых минимум 4 (одна с опелевским N20 кажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и шо ви такое сравниваете :huh:

при езде по трассе, автомат и механика однохубез разницы.

автомат на последней передаче и механика на последней.

 

автомат больше жрет при разгонах остановках и прочих маневрах с переключениями.

у меня тоже по трассе 7 с хвостом.

 

я предполагаю, что это помог хохляцкий спиртовый бензин. он промыл форсунки, клапана, свечи.

это дало возможность доехать до места на чистых форсунках. плюс октановое число спиртобенза, далеко за 100. это упорно скрывают.

даже плеснув в крыму полбака спирта, этого хватило поднять ОЧ смеси выше 95. машина и ожила.

местный росбенз с низким ОЧ, хохляцкий с завышенным ОЧ.

это то, о чем я давно пейсал. когда Волтик должен был передавать ДиБузу поездом канистру :o и обратно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и шо ви такое сравниваете :huh:

при езде по трассе, автомат и механика однохубез разницы.

автомат на последней передаче и механика на последней.

 

автомат больше жрет при разгонах остановках и прочих маневрах с переключениями.

у меня тоже по трассе 7 с хвостом.

 

я предполагаю, что это помог хохляцкий спиртовый бензин. он промыл форсунки, клапана, свечи.

это дало возможность доехать до места на чистых форсунках. плюс октановое число спиртобенза, далеко за 100. это упорно скрывают.

даже плеснув в крыму полбака спирта, этого хватило поднять ОЧ смеси выше 95. машина и ожила.

местный росбенз с низким ОЧ, хохляцкий с завышенным ОЧ.

это то, о чем я давно пейсал. когда Волтик должен был передавать ДиБузу поездом канистру :o и обратно :D

бензин там щас наш)) там я его бака четыре сжег (по 38р сейчас, подешевел)... конечно, это все логично, но даже на 9м лансере 1,6авт по трассе вылетало около 10ти. а тут меньше 7ми.. вот и интересно, у кого как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

бензин там щас наш)) там я его бака четыре сжег (по 38р сейчас, подешевел)... конечно, это все логично, но даже на 9м лансере 1,6авт по трассе вылетало около 10ти. а тут меньше 7ми.. вот и интересно, у кого как?

 

Так и есть, около 7-ми по трассе, зато по городу хоть с бочкой на прицепе катайся - жрет 13-15 литров на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель 1,6 расход по трассе 7л город 10л зимой 11-12л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подумайте, что похвастаться (хотя и это тоже) скорее посоветоваться... дело в следующем: у меня лега американка, которой суждено было стать 2х литровой сохранив при этом свою aisin. зимой плакал над её 13ю литрами по городу (после короллы 8л) но опять настало лето и расход по городу сократился до 10,5 что меня немного успокоило. около месяца назад поехал на ней в крым через паром ( кстати, никому не советую- очереди по 20 и более часов, благо я пролез без очереди и простоял ожидая погрузки всего 7) по трассе с кондиционером, в довольно агрессивном темпе проехал 1850км израсходовав при этом 10л на 100км. но обратно 24 часа не отрывая 5й точки от сидения, ехал стараясь держать 2500 оборотов, без кондея, потратил 125 литров. итого менее 7л на 100км. я тут читал про ужасы расхода... может я один такой?.. хотя знаю, что тут американок 2х литровых минимум 4 (одна с опелевским N20 кажется)

Ничего удивительно не заметил, у меня 2х литровый, коробка механика. Автомат кушает побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

бензин там щас наш)) там я его бака четыре сжег (по 38р сейчас, подешевел)... конечно, это все логично, но даже на 9м лансере 1,6авт по трассе вылетало около 10ти. а тут меньше 7ми.. вот и интересно, у кого как?

 

Так и есть, около 7-ми по трассе, зато по городу хоть с бочкой на прицепе катайся - жрет 13-15 литров на сотню.

 

это точно, но если не притапливать на светофорах, а ехать как пенсионер, то можно сэкономить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...