Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Азат Сагидуллин

До 2000 тысяч горит не исправность двигателя

Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем обитателям данного форума! И огромное спасибо всем тем кто описывает и помогает разобратся с таким чудом конструкторской мысли как Daewoo Leganza.

 

Теперь ближе к делу.

 

В общем у меня такая проблема на ХХ горит не исправность двигателя. Но при наборе оборотов больше 2000 тысяч и если держать эти обороты то лампочка гаснет. Также при езде. Заехал на диагностику проверили сказали нужно менять датчик дроссельной заслонки. Я ставил с другой Леганзы этот датчик реакции не было. Может кто знает в чем может быть причина?????

 Заранее спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, с обогащением связано. как-то еще напрягает? у меня периодически загорается чек из-за датчиков в выпускной системе. перестал обращать внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем обитателям данного форума! И огромное спасибо всем тем кто описывает и помогает разобратся с таким чудом конструкторской мысли как Daewoo Leganza.

 

Теперь ближе к делу.

 

В общем у меня такая проблема на ХХ горит не исправность двигателя. Но при наборе оборотов больше 2000 тысяч и если держать эти обороты то лампочка гаснет. Также при езде. Заехал на диагностику проверили сказали нужно менять датчик дроссельной заслонки. Я ставил с другой Леганзы этот датчик реакции не было. Может кто знает в чем может быть причина?????

 Заранее спасибо всем.

 

было такое у меня. это неправильно выставленный ДПДЗ. низкое напряжение.

лечится элементарно.

снимаем дпдз, надфилем делаем продолговатые отверстия винтов.

это чтоб провернуть дпдз относительно дросс заслонки против шерсти, в противоположную сторону открытия.

ставим, проворачиваем, зажимаем.

делов на 10 минут.

или ставим бесконтактный дпдз, украинского производства, за 300р, ему калибровка не требуется.

фсьо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала поехать к тем диагностам и набить им физианомию. Так как после диагностики вам как минимум должны были сказать код ошибки .Но я вам могу ее сказать и без них. У вас низкое инапряжение на датчике дросельной заслонки. Данный датчик надо выставлять так чтобы при закрытой заслонке на нем было 0,3-0,75 В . Но не всегда это возможно сделать , одна из причин это низкое опорное напряжение которое должно быть 5 В. Иногда это может быть из за плохих контактов. Вариантов уйма. Но начать надо хотябы с попытки его выставить. Лично я в свое время просто растачивал отверстия что бы можно было его провернуть. но этоивсеже не правильно.

И еще. забивать на это не стоит так как расход и так большой. А при этой ошибки он еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала поехать к тем диагностам и набить им физианомию...................

 

о привет,

так ты же продал леганзу,

шо купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, с обогащением связано. как-то еще напрягает? у меня периодически загорается чек из-за датчиков в выпускной системе. перестал обращать внимания.

Дело даже не втом что напрягает. Так то особо нет. А дело в том что это в любом случае не правильно раз горит ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Доброго времени всем обитателям данного форума! И огромное спасибо всем тем кто описывает и помогает разобратся с таким чудом конструкторской мысли как Daewoo Leganza.

 

Теперь ближе к делу.

 

В общем у меня такая проблема на ХХ горит не исправность двигателя. Но при наборе оборотов больше 2000 тысяч и если держать эти обороты то лампочка гаснет. Также при езде. Заехал на диагностику проверили сказали нужно менять датчик дроссельной заслонки. Я ставил с другой Леганзы этот датчик реакции не было. Может кто знает в чем может быть причина?????

 Заранее спасибо всем.

 

было такое у меня. это неправильно выставленный ДПДЗ. низкое напряжение.

лечится элементарно.

снимаем дпдз, надфилем делаем продолговатые отверстия винтов.

это чтоб провернуть дпдз относительно дросс заслонки против шерсти, в противоположную сторону открытия.

ставим, проворачиваем, зажимаем.

делов на 10 минут.

или ставим бесконтактный дпдз, украинского производства, за 300р, ему калибровка не требуется.

фсьо

 

Спасибо конечно. Вот если бы еще знать что такое ДПДЗ.....  Тогда может быть  что нибудь попробывал сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала поехать к тем диагностам и набить им физианомию. Так как после диагностики вам как минимум должны были сказать код ошибки .Но я вам могу ее сказать и без них. У вас низкое инапряжение на датчике дросельной заслонки. Данный датчик надо выставлять так чтобы при закрытой заслонке на нем было 0,3-0,75 В . Но не всегда это возможно сделать , одна из причин это низкое опорное напряжение которое должно быть 5 В. Иногда это может быть из за плохих контактов. Вариантов уйма. Но начать надо хотябы с попытки его выставить. Лично я в свое время просто растачивал отверстия что бы можно было его провернуть. но этоивсеже не правильно.

И еще. забивать на это не стоит так как расход и так большой. А при этой ошибки он еще больше.

Насчет набить я с этим согласен целиком и полностью.... И не только набил бы... Я из за этих гоблинов попал на замену клапанов.

А как растачивать??? Можно более подробнее узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Доброго времени всем обитателям данного форума! И огромное спасибо всем тем кто описывает и помогает разобратся с таким чудом конструкторской мысли как Daewoo Leganza.

 

Теперь ближе к делу.

 

В общем у меня такая проблема на ХХ горит не исправность двигателя. Но при наборе оборотов больше 2000 тысяч и если держать эти обороты то лампочка гаснет. Также при езде. Заехал на диагностику проверили сказали нужно менять датчик дроссельной заслонки. Я ставил с другой Леганзы этот датчик реакции не было. Может кто знает в чем может быть причина?????

 Заранее спасибо всем.

 

было такое у меня. это неправильно выставленный ДПДЗ. низкое напряжение.

лечится элементарно.

снимаем дпдз, надфилем делаем продолговатые отверстия винтов.

это чтоб провернуть дпдз относительно дросс заслонки против шерсти, в противоположную сторону открытия.

ставим, проворачиваем, зажимаем.

делов на 10 минут.

или ставим бесконтактный дпдз, украинского производства, за 300р, ему калибровка не требуется.

фсьо

 

Спасибо. Все понял. И вроде как разобрался. Но сделать пока не могу... Машина от меня за тысячи километров... НА ВАХТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Доброго времени всем обитателям данного форума! И огромное спасибо всем тем кто описывает и помогает разобратся с таким чудом конструкторской мысли как Daewoo Leganza.

 

Теперь ближе к делу.

 

В общем у меня такая проблема на ХХ горит не исправность двигателя. Но при наборе оборотов больше 2000 тысяч и если держать эти обороты то лампочка гаснет. Также при езде. Заехал на диагностику проверили сказали нужно менять датчик дроссельной заслонки. Я ставил с другой Леганзы этот датчик реакции не было. Может кто знает в чем может быть причина?????

 Заранее спасибо всем.

 

было такое у меня. это неправильно выставленный ДПДЗ. низкое напряжение.

лечится элементарно.

снимаем дпдз, надфилем делаем продолговатые отверстия винтов.

это чтоб провернуть дпдз относительно дросс заслонки против шерсти, в противоположную сторону открытия.

ставим, проворачиваем, зажимаем.

делов на 10 минут.

или ставим бесконтактный дпдз, украинского производства, за 300р, ему калибровка не требуется.

фсьо

 

А где найти этот бесконтактный??? Или хотя бы номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старожил форума

  • photo-14225.jpg?_r=1344497184
  • Пользователи
  • 535 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:53

Вчера поставил бесконтактный ДПДЗ 3102  украинский. Встал без проблем, разницы в работе двигателя машины пока не заметил( проехал пока 5 км). Посмотрю еще по компу все показания датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

  •  

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:53

Вчера поставил бесконтактный ДПДЗ 3102  украинский. Встал без проблем, разницы в работе двигателя машины пока не заметил( проехал пока 5 км). Посмотрю еще по компу все показания датчика.

 

 

А в принципе и не увидиш если старый работал нормалньо. Просто эти датчики не изнашиваются . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас тоже появилось подозрение на ДПДЗ - стоит буквально коснуться Газа, машина аж прыгает вперед. При отпускании тормоза плавно трогается и катится еле-еле (не то что раньше могла по ровной дороге разогнаться до 60 км/ч , переключая скорости, когда ДК1 был неисправен) , но по-моему не должна она так рвать с места только при прикосновении к педали Газа. В остальном вроде без претензий ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня сейчас тоже появилось подозрение на ДПДЗ - стоит буквально коснуться Газа, машина аж прыгает вперед. При отпускании тормоза плавно трогается и катится еле-еле (не то что раньше могла по ровной дороге разогнаться до 60 км/ч , переключая скорости, когда ДК1 был неисправен) , но по-моему не должна она так рвать с места только при прикосновении к педали Газа. В остальном вроде без претензий ...

 

та не. это дал заглушенный егр и устраненный подсос.

у тебя воздух теперь попадает только через ДЗ и РХХ.

РХХ сейчас у тебя по шагам сместился в большую сторону и при открытии на 5 шагов, дает в 3 раза больше воздуха, чем в низкой зоне. т.к конец РХХ имеет форму конуса. это по геометрии так.

у меня точно также. чуть коснулся, а обороты уже 1500 и падают ступенчато и не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а еще такой вопрос. Раз уж пощел разговор про педаль газа....

 У меня при нажатиии педали такое ощущение что она в самом начале клинит. Когда давлю сильнее это место проскакиевает и обороты уже ближе к 1700-1800. А еще при движении когда едешь и сбрасываешь педаль газа вроде бы все нормально а вот когда нажимаешь на нее возникает такое ощущение что ее гдето клинит. ( тросик смазывал, саму газульку под капотом тоже). В чем может быть причина???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня при нажатиии педали такое ощущение что она в самом начале клинит. Когда давлю сильнее это место проскакиевает и обороты уже ближе к 1700-1800. А еще при движении когда едешь и сбрасываешь педаль газа вроде бы все нормально а вот когда нажимаешь на нее возникает такое ощущение что ее гдето клинит. ( тросик смазывал, саму газульку под капотом тоже). В чем может быть причина???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она клинит из за самой дроссельной заслонки-- видать кто то трогал винт регулировки положения дроссельной заслонки.. повернуть винт на пол оборота или просто пока не перестанет закусывать... чревато только начальным напряжением на дпдз.. так что если есть желание то его снова отрегулировать...

 второй вариант просто напрочь засранная дроссельная заслонка...

Изменено пользователем 777ZooM777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она клинит из за самой дроссельной заслонки-- видать кто то трогал винт регулировки положения дроссельной заслонки.. повернуть винт на пол оборота или просто пока не перестанет закусывать... чревато только начальным напряжением на дпдз.. так что если есть желание то его снова отрегулировать...

 второй вариант просто напрочь засранная дроссельная заслонка...

Спасибо. Я вот тут по совету обитателей заказал бесконтактный ДПДЗ. Если его поставлю думаю что нибудь изменится. А вот вопрос как он регулируется???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Доброго времени всем обитателям данного форума! И огромное спасибо всем тем кто описывает и помогает разобратся с таким чудом конструкторской мысли как Daewoo Leganza.

 

Теперь ближе к делу.

 

В общем у меня такая проблема на ХХ горит не исправность двигателя. Но при наборе оборотов больше 2000 тысяч и если держать эти обороты то лампочка гаснет. Также при езде. Заехал на диагностику проверили сказали нужно менять датчик дроссельной заслонки. Я ставил с другой Леганзы этот датчик реакции не было. Может кто знает в чем может быть причина?????

 Заранее спасибо всем.

 

было такое у меня. это неправильно выставленный ДПДЗ. низкое напряжение.

лечится элементарно.

снимаем дпдз, надфилем делаем продолговатые отверстия винтов.

это чтоб провернуть дпдз относительно дросс заслонки против шерсти, в противоположную сторону открытия.

ставим, проворачиваем, зажимаем.

делов на 10 минут.

или ставим бесконтактный дпдз, украинского производства, за 300р, ему калибровка не требуется.

фсьо

 

А где найти этот бесконтактный??? Или хотя бы номер.

 

http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...