derbisher

Двигатель на дэу

4 сообщения в этой теме

Нужен дельный совет, знающих людей, имеем дэу нубира 1998 г.в. 16 кл двигатель 1.6 – стуканул двигатель ( Обратился к местным мотористам они мне за кап ремонт с запчастями выставляют счет в 20 000!!! И при этом особых гарантий не дают, вот я и думаю может проще купить новый двигатель… полазив по сайту "все моторы" видел родные и в куче с ними предлагают двигателя от дэу ланос 16 кл. 1.6, но цена немного ниже, кто в курсе подойдет мне двигатель от ланоса, много переделок нужно, ведь как никак пару тысяч можно сэкономить взяв двигатель от ланоса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен дельный совет, знающих людей, имеем дэу нубира 1998 г.в. 16 кл двигатель 1.6 – стуканул двигатель ( Обратился к местным мотористам они мне за кап ремонт с запчастями выставляют счет в 20 000!!! И при этом особых гарантий не дают, вот я и думаю может проще купить новый двигатель… полазив по сайту "все моторы" видел родные и в куче с ними предлагают двигателя от дэу ланос 16 кл. 1.6, но цена немного ниже, кто в курсе подойдет мне двигатель от ланоса, много переделок нужно, ведь как никак пару тысяч можно сэкономить взяв двигатель от ланоса.

 

Вот тебе совет знающего человека: 20 тыр за капиталку вместе с запчастями - да ты в сказку попал, дружище!!! Бери два! Это не цена, а прямо распродажа какая-то! Обычно, 20 тыр стоит только работа (снять-поставить уже в 5 штук выходит, а тут еще: разборка, дефектовка, расточка, шлифовка, установка новых запчастей и сборка + гарантия какая-никакая). Соглашайся пока люди не передумали. У тебя будет откапиталенный движок с новыми поршнями-кольцами-вкладышами-прокладками, а не неизвестно какой движок с неизвестной историей эксплуатации.

 

Брать контрактный движок - это покупать кота в мешке... причем жирного такого кота. Совсем не факт, что купив контрактник тебе не придется и его капиталить. Расклад шансов даже не 50/50, а 70/30 и не в твою пользу. Реальный случай: мужик купил контрактный ДВС на Леганзу 2.0 за 35 килорублей. После установки вышел казус - задымела сизым. Снятие ГБЦ показало, что имеются трещины! Была куплена другая ГБЦ за 12 тыров, в ней заменены МСК и притерты клапаны... Кроме этого, после снятия "головы" стало понятно, что поршневая протянет не сильно долго, т.к. имеется заметный эллипс и хон почти пропал на передней и задней стенках. Короче, итоговая стоимость контрактного движка после приведения его в рабочий вид (с блоком ничего делать не стали) вышла за пределы 50-ти тысяч. Вот такая история.

 

Изложил свое ИМХО. Думать и решать тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоеденяюсь! Хотя сам два раза брал контрактные движки (тьфу-тьфу) удачно. И один раз акпп. Но лотерея натуральная. За 20 килорублей в мосве тока башку отремонтируют. Так, что я за такой ремонт. Может у них выход на дешевые запчасти есть. Я раз купил поршня с кольцами, вкладышами и ремкомплект со всеми сальниками и прокладками за 4т австралийского производства, оригинал ММС на галант правда. Но всяко бывает, мож и на дэу есть. Вот МУМА в теме, можно спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем, продам движок от леганзы. 2- х литровый, 16 - клапанный, после капиталки. Не обман, если что есть целиком машина на запчасти (брал донора для своей, у меня коробка полете, 5 передача, получилось проще донора взять чем, отдельно покупать коробку). Но добираться до меня долеко. Брянская область. Если что пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас