Азат Сагидуллин

При нажатии на педаль газа ее как будто клинит

18 сообщений в этой теме

 У меня при нажатиии педали такое ощущение что она в самом начале клинит. Когда давлю сильнее это место проскакиевает и обороты уже ближе к 1700-1800. А еще при движении когда едешь и сбрасываешь педаль газа вроде бы все нормально а вот когда нажимаешь на нее возникает такое ощущение что ее гдето клинит. ( тросик смазывал, саму газульку под капотом тоже). В чем может быть причина???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня при нажатиии педали такое ощущение что она в самом начале клинит. Когда давлю сильнее это место проскакиевает и обороты уже ближе к 1700-1800. А еще при движении когда едешь и сбрасываешь педаль газа вроде бы все нормально а вот когда нажимаешь на нее возникает такое ощущение что ее гдето клинит. ( тросик смазывал, саму газульку под капотом тоже). В чем может быть причина???

так вот оно шо.

похоже у тебя и с ДПДЗ все в порядке.

клинит в минимальном положении дроссельная заслонка.

там есть маленький винтик - ограничитель ДЗ.

проверни его так, чтоб ДЗ чуть приоткрылась.

и клинить перестанет и чек уйдет.

вообще говно вопрос. че ж ты сразу не сказал.

а бесконтактный дпдз купи, не помешает

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 У меня при нажатиии педали такое ощущение что она в самом начале клинит. Когда давлю сильнее это место проскакиевает и обороты уже ближе к 1700-1800. А еще при движении когда едешь и сбрасываешь педаль газа вроде бы все нормально а вот когда нажимаешь на нее возникает такое ощущение что ее гдето клинит. ( тросик смазывал, саму газульку под капотом тоже). В чем может быть причина???

так вот оно шо.

похоже у тебя и с ДПДЗ все в порядке.

клинит в минимальном положении дроссельная заслонка.

там есть маленький винтик - ограничитель ДЗ.

проверни его так, чтоб ДЗ чуть приоткрылась.

и клинить перестанет и чек уйдет.

вообще говно вопрос. че ж ты сразу не сказал.

а бесконтактный дпдз купи, не помешает

 

Спасибо конечно. А где этот винтик стоит??? И как сильно его повернуть??? И как узнать что она чуть приоткрылась а не наоборот??? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там все понятно. на виду. вертикальный винтик-упор дрос заслонки. чуть поверни его - попробуй погазовать, еще поверни. точно найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там все понятно. на виду. вертикальный винтик-упор дрос заслонки. чуть поверни его - попробуй погазовать, еще поверни. точно найдешь

Спасибо буду посмотреть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап!

Похожая хрень началась - давлю плавно на газульку, а она или плохо реагирует или не реагирует вообще. Нужно стукнуть по пендали газа чтоб начала слушаться. Холостые стали какие-то неуверенные, расход жутко подскочил... ДПДЗ? Парни, подскажите, кто сталкивался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап!

Похожая хрень началась - давлю плавно на газульку, а она или плохо реагирует или не реагирует вообще. Нужно стукнуть по пендали газа чтоб начала слушаться. Холостые стали какие-то неуверенные, расход жутко подскочил... ДПДЗ? Парни, подскажите, кто сталкивался!

Возможно дело намного проще,проверь тросик что на дросселе,он бывает клинит.ДПДЗ даже не знаю,там бы просто обороты могли плавать сильно,но расход не должен меняться существенно от этого.Может дело не в дроссельном узле,а просто когда стукнешь по ножке газа то как бы перегазуешь резко и мотор оживает.Попробуй дпдз отключить.Дальше посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с отключенным ДПДЗ двигло тоже должен работать? Ошипки ДПДЗ не дает никакие. Хотя ошибка "бедная смесь" уже задрала - вылезает постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новый ДПДЗ 3102.3855. Были 3202.3855 и 3302.3855, но они не подходят - работают в другую сторону прежде всего. Пришлось снимать ДУ, т.к. один винт не откручивался ... В итоге когда ДУ уже был снят, пытался открутить винт боковыми пассатижами и в итоге свернул башку этому винту.

Пока что новый ДПДЗ стоит на одном винте, но даже так другие ощущения. Прежде всего обороты ХХ упали - были где-то 820 судя по тахометру, а теперь РОВНО 800. Двигло стал работать намного тише и перестал вибрировать ощутимо. Чувствю ежели ещё подушки на лыже развернуть, может и совсем пройти.

Но пока не нравится педаль газа - по-видимому надо выставить его, т.к. есть "свободный ход" педали в начале, а потом как будто машину шпорами бьют - аж колёса прокручиваются. Но на одном винтике это сложно, а закисший и поломавшийся мне самому без тисков не выкрутить. Так что пока потерплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новый ДПДЗ 3102.3855. Были 3202.3855 и 3302.3855, но они не подходят - работают в другую сторону прежде всего. Пришлось снимать ДУ, т.к. один винт не откручивался ... В итоге когда ДУ уже был снят, пытался открутить винт боковыми пассатижами и в итоге свернул башку этому винту.

Пока что новый ДПДЗ стоит на одном винте, но даже так другие ощущения. Прежде всего обороты ХХ упали - были где-то 820 судя по тахометру, а теперь РОВНО 800. Двигло стал работать намного тише и перестал вибрировать ощутимо. Чувствю ежели ещё подушки на лыже развернуть, может и совсем пройти.

Но пока не нравится педаль газа - по-видимому надо выставить его, т.к. есть "свободный ход" педали в начале, а потом как будто машину шпорами бьют - аж колёса прокручиваются. Но на одном винтике это сложно, а закисший и поломавшийся мне самому без тисков не выкрутить. Так что пока потерплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насчет подушки лыжи,советую поствить мягкую,я покупал одну обойму,свою выбил а эту забил.Вроде тойотовская.       post-2179-0-14341800-1413716273_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на всем известном сайте деталь T0909F от фирмы RBI :

 

6712_1.jpg

Если верить им, то это сайленблок оригинальной подушки 12361-64120 от Таёты по отзывам вроде без ущерба для качества. 

Планирую просто перевернуть те подушки, которые стоят сейчас, но если они окажутся порваными, буду покупать эти с/блоки, благо стоят около 10 баксов за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот точно это она) RBI ,взял такую 2 года назад,забил ее вместо своей,правда геморно выбивать родную пздц,зубилом кувалдочкой поработать придется.Эта ходит до сих пор,хотя мягкая но не подорвалась нигде,вибрации почти нету,можно сказать даже совсем нету,вобщем советую поставь их,не пожалеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..............Но пока не нравится педаль газа - по-видимому надо выставить его, т.к. есть "свободный ход" педали в начале, а потом как будто машину шпорами бьют - аж колёса прокручиваются. Но на одном винтике это сложно, а закисший и поломавшийся мне самому без тисков не выкрутить. Так что пока потерплю.

 

та не :huh:

свободный ход педали регулируется тросиком. на кожухе тросика возле ДУ есть крутилка. как и везде.

 

выставлять ДПДЗ не нужно. если он сидит крепко на одном винтике, пусть так и сидит.

эти ДПДЗ самокалибрующиеся :P

 

Есть еще один финт ушами :) , попробуй.

 

Сдерни тонкий шланг отсоса картерных газов с коллектора, и штуцер на коллекторе заглуши.

Это ничего не стоит, но может помочь.

РХХ уйдет в другую зону :huh:  и машина будет стартовать плавнее ;)

 

И только не надо рассказывать мне про то, шо это вообще нельзя и клапанную крышку раздавит :o  и прочие байки :P

Будет работать еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новый ДПДЗ 3102.3855. Были 3202.3855 и 3302.3855, но они не подходят - работают в другую сторону прежде всего. Пришлось снимать ДУ, т.к. один винт не откручивался ... В итоге когда ДУ уже был снят, пытался открутить винт боковыми пассатижами и в итоге свернул башку этому винту.

Пока что новый ДПДЗ стоит на одном винте, но даже так другие ощущения. Прежде всего обороты ХХ упали - были где-то 820 судя по тахометру, а теперь РОВНО 800. Двигло стал работать намного тише и перестал вибрировать ощутимо. Чувствю ежели ещё подушки на лыже развернуть, может и совсем пройти.

Но пока не нравится педаль газа - по-видимому надо выставить его, т.к. есть "свободный ход" педали в начале, а потом как будто машину шпорами бьют - аж колёса прокручиваются. Но на одном винтике это сложно, а закисший и поломавшийся мне самому без тисков не выкрутить. Так что пока потерплю.

ставь вот этот будет тебе счастье

 

post-2179-0-74260100-1414097008_thumb.jp

пдз ланос дпдз матиз. БЕСКОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 3102.3855 (ДПДЗ ВТН) 94580175

 

 
 
Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)  ВТН 3102.3855 предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу открытия дроссельной заслонки системы впрыска топлива двигателя.
Применяемость: автомобили "Chevrolet Lanos" euro 2 и 3, "Daewoo Lanos" 1.5і/1.6і, "ZAZ Lanos" 1.5і, "Daewoo Matiz" 0,8і euro 2 и 3, "ZAZ Chance только 1.5", "Daewoo Nexia все", "Daewoo Espero все", "Chevrolet Aveo-2/Lacetti", Daewoo Leganza, Daewoo Nubira,  Chery Tiggo, Opel и др.
 
Перепрошивка и перенастрока ЭБУ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
 
Направление вращения вала датчика - по часовой стрелке со стороны дроссельной заслонки.
Датчик выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Рабочий режим датчика - продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.
Датчик положения дроссельной заслонки устанавливается на дроссельном патрубке системы впрыска топлива двигателя, где предусмотрена установка ДПДЗ CTS 06595, 3102.3855 или других аналогичных при помощи штатных крепежных элементов.
Ресурс данного изделия не ограничивается пробегом автомобиля.
 

post-2179-0-72904300-1414097069_thumb.jp

 

 Технические данные:
 
Диапазон рабочих температур, °С
-40 .. +125
  Номинальное напряжение питания, В
5,0
  Максимальный ток потребления, мА
20
  Полный механический угол поворота вала, не менее
121° ± 3°
  Рабочий угловой диапазон
23°..107°
  Максимальная нелинейность функциональной характеристики в рабочем угловом диапазоне, %
±1,5
  Погрешность функциональной характеристики в контрольных точках при Uпит=5,0 ± 0,05В, мВ, не более
±40
  Напряжение шумов, мВ, не более
 

post-2179-0-05223900-1414097127_thumb.gi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое несколько раз наблюдалось, причина была под капотом там где тросик входит в салон там он проходит через резинку заглушку, так вот она частенько чет перекашивалась и из-за этого клинил трос газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Саша. Давно не виделись :)

В общем проблема у меня совместно и механическая (когда откручивал закисший болт, у меня отвёртка прямо в руку соскочила, и ДУ упал - может где пристукнулся или пылинка попала - было холодно и очень больно разбираться, да и некогда, как всегда), а во вторых из-за рестата им.Юрия ;)

Первая трабла ушла - видимо разработалось или фиг его знает, а реостат пока отключил, потому что мой ЕЛМ адаптер не коннектится со смартом в последнее время... Надо нотиком попробовать. Так или иначе, я не могу корректно выставить температуру всасываемого воздуха + температура колеблется сейчас в больших пределах + на машине сейчас в основном жена ездит. Посему сейчас обратно подсоединил ДТВ и проблема отпала ... Другое дело что жена жалуется, да и я сам заметил, что дури у машины дохрена - не успеваешь коснуться газа, она уже летит - вот сейчас и чувствуются ещё подкапотные кобылы.. Хотя расход заметно упал - при максимально возможном спокойном стиле выходит реально до 11 литров на 100 км исключительно по центру города с короткими дистанциями и постоянными прогревами.

Ещё в планах 2-ю лямбду поменять..., и возможно первую тоже снова обновить - 2 года почти прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

................. Хотя расход заметно упал - при максимально возможном спокойном стиле выходит реально до 11 литров на 100 км исключительно по центру города с короткими дистанциями и постоянными прогревами.

..............

 

Таки Лега может и не жрать? :o

У меня если больше 8,5 :huh:

я уже начинаю волноваться.

И почти всегда это связано с бензином.

А бензин у нас говно :huh: , еще и непостоянное :D

Прям таки "сорта говна" :)

И в этом приходится разбираться :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас