Dancefloor

Leganza. Троит и глохнет на холостую

5 сообщений в этой теме

Уже приличное время мучаюсь с одной проблемой.


На холодную: машина заводится нормально, прогревочные обороты держит, затем сбавляет при постепенном прогреве, ближе к ХХ начинается экшен: жуткое троение, обороты троят будто в раскачке до самого минимума: "Ур-ур-ур...ур....ур......ур", все хуже и хуже обороты. И в конце может или заглохнуть или поднять обороты до 1100 и затем снова сбавлять. И после этого еще разок потроит и в конце концов перестанет, выравняет обороты до 850 и можно спокойно ехать.


После езды и последующих 05-2ч простоя на стоянке: начинает троить через минуту после запуска, на ходу может заглохнуть. Заводишь снова: все отлично, без каких-либо проблем.


Заметил, что в момент "троения" слышен как бы треск в районе ЕГР, катушки.


ВВ менял, форсунки-менял (стояли бош, поставил родные, которые стояли раньше)

ЕГР, дроссель, РХХ чистил.

Какие могут быть варианты? Не хочется перебирать датчики-катушку впустую, ибо дороговато это все.


Чуть позже могу видео записать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли катушка связана с прогревом. попробуй померить давление топлива. насос может такие фокусы показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годзила +

Насос - это вполне вероятно.

Во-вторых, топливный фильтр 

В третьих, может быль трабла с ДПДЗ или дроссельным узлом.

 

Но самое вероятное - это подсос воздуха. Смотрим в первую очередь трубочку вакуумника (вакуумный усилитель тормозов) , которая на впускном коллекторе. Посмотри эту трубочку - покрути ее - если она проворачивается, значит точно под замену - должно быть идеально закупорено все.

Была описанная тобою хрень у меня на машине. Делал все вышеперечисленное, но полностью прошли описанные тобой симптомы, когда заменил это кусочек трубочки - с тех пор больше обороты не баловались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё проверь провода и разьемы на инжекторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй датчик абсолютного давления ДАД ( МАР ), стоит на впускном коллекторе. Не бери самый дешевый - много брака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас