Перейти к содержимому
Dancefloor

Leganza. Троит и глохнет на холостую

Рекомендуемые сообщения

Уже приличное время мучаюсь с одной проблемой.


На холодную: машина заводится нормально, прогревочные обороты держит, затем сбавляет при постепенном прогреве, ближе к ХХ начинается экшен: жуткое троение, обороты троят будто в раскачке до самого минимума: "Ур-ур-ур...ур....ур......ур", все хуже и хуже обороты. И в конце может или заглохнуть или поднять обороты до 1100 и затем снова сбавлять. И после этого еще разок потроит и в конце концов перестанет, выравняет обороты до 850 и можно спокойно ехать.


После езды и последующих 05-2ч простоя на стоянке: начинает троить через минуту после запуска, на ходу может заглохнуть. Заводишь снова: все отлично, без каких-либо проблем.


Заметил, что в момент "троения" слышен как бы треск в районе ЕГР, катушки.


ВВ менял, форсунки-менял (стояли бош, поставил родные, которые стояли раньше)

ЕГР, дроссель, РХХ чистил.

Какие могут быть варианты? Не хочется перебирать датчики-катушку впустую, ибо дороговато это все.


Чуть позже могу видео записать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли катушка связана с прогревом. попробуй померить давление топлива. насос может такие фокусы показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годзила +

Насос - это вполне вероятно.

Во-вторых, топливный фильтр 

В третьих, может быль трабла с ДПДЗ или дроссельным узлом.

 

Но самое вероятное - это подсос воздуха. Смотрим в первую очередь трубочку вакуумника (вакуумный усилитель тормозов) , которая на впускном коллекторе. Посмотри эту трубочку - покрути ее - если она проворачивается, значит точно под замену - должно быть идеально закупорено все.

Была описанная тобою хрень у меня на машине. Делал все вышеперечисленное, но полностью прошли описанные тобой симптомы, когда заменил это кусочек трубочки - с тех пор больше обороты не баловались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй датчик абсолютного давления ДАД ( МАР ), стоит на впускном коллекторе. Не бери самый дешевый - много брака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×