saintts

Датчик распредвала.

12 сообщений в этой теме

Диагностика показывает три ошибки, 1 датчик распредвала, 2 низкий сигнал датчика распредвала, 3 некорректная работа датчика распредвала. Меняю датчик, ошибки остаются, ставлю свой датчик на другую машину, у нее ошибок нет. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, неисправность в проводке. Может провод переломился или замыкает на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрительно ни чего подозрительного не вижу, и чек не горит, ошибки показывает только сканер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, у тебя "американка" ?

 

В общем датчик этот просто чудо. Каким образом организована его диагностика наверняка не знает никто, но из собственных наблюдений предполагаю такой сценарий:

Датчик начинает давать пропуски. Т.е. он не совсем и сразу выходит из строя, а сперва начинает сбоить. Очевидно если на какое-то количество оборотов датчик все-же дает импульс, ЭБУ не считает его "мертвым", однако ... при первый признаках сбоя, двигло автоматически переключается на попарно-параллельный впрыск, который не является для машины чем-то неординарным и машина тупо начинает жрать в полтора-два раза больше бензина. Больше никак нигде это не отражается. Лишний раз убедился в том, что Леганзовской Лямбде абсолютно пофигу, сколько тонн бензина сожрет двигатель - ЭБУ реагирует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на обедненную смесь.

 

Собственно отсюда повторю Фокера - проблема в проводке или в соединении, ибо насколько б этот датчик ни был мертвым, ЭБУ не высветит по нему не единой ошибки, пока он будет хотяб периодически "попискивать". Как реально проверить, рабочий этот датчик или нет - не знаю, ибо в диагностике программа мне не показывает режим впрыска топлива - попарно-параллельный он, или последовательный. Чисто лотерея, блин ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет бензина прав 100% жрет литров 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, у тебя "американка" ?

 

В общем датчик этот просто чудо. Каким образом организована его диагностика наверняка не знает никто, но из собственных наблюдений предполагаю такой сценарий:

Датчик начинает давать пропуски. Т.е. он не совсем и сразу выходит из строя, а сперва начинает сбоить. Очевидно если на какое-то количество оборотов датчик все-же дает импульс, ЭБУ не считает его "мертвым", однако ... при первый признаках сбоя, двигло автоматически переключается на попарно-параллельный впрыск, который не является для машины чем-то неординарным и машина тупо начинает жрать в полтора-два раза больше бензина. Больше никак нигде это не отражается. Лишний раз убедился в том, что Леганзовской Лямбде абсолютно пофигу, сколько тонн бензина сожрет двигатель - ЭБУ реагирует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на обедненную смесь.

 

Собственно отсюда повторю Фокера - проблема в проводке или в соединении, ибо насколько б этот датчик ни был мертвым, ЭБУ не высветит по нему не единой ошибки, пока он будет хотяб периодически "попискивать". Как реально проверить, рабочий этот датчик или нет - не знаю, ибо в диагностике программа мне не показывает режим впрыска топлива - попарно-параллельный он, или последовательный. Чисто лотерея, блин ;)

как может отражаться работа датчика распредвала на работе акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты понимаешь, я как-то совместил замену этого датчика и первой Лямбды. Датчик ставил ОЕМ, а Лямбду универсальную. Так вот могу сказать точно, что до замены этих 2-х датчиков, машина на ХХ тянула все время так, что с горки на Драйве спускаться было просто невозможно - нога немела так давить на тормоза, а по ровной дороге машина меня сама как-то разогнала до 50 км/ч, самостоятельно набирая обороты и переключая передачи.

После замены все встало на круги своя - на Драйве нужно чуть сильнее нажимать на тормоз для полной остановки, чем при накате на Нейтрали, но это заметно только если сравнивать спецом, а так обычное легкое прикосновение и машина останавливается и надежно стоит - т.е. перестала тянуть как табун недорезанных лошадей ... Хотя обороты и тогда и сейчас где-то в районе 830-850 , при отпускании тормоза если машина стоит в горку - все зависит от уклона - если менее 20 градусов, то начинает катиться вперед, а если больше - стоит на месте.

Если Лямбду давно не менял - рекомендую. У себя не знаю наверняка, что больше помогло, но считаю что и то и другое было необходимо ;) 

 

ЗЫ: А когда потом еще через полгода форсунки поменял на БОШи, так вообще красота стала ;) Старые, как оказалось, очень сильно текли.

И что примечательно - ни на одну из вышеперечисленных явных неисправностей машина и ЧЕКом не вела - тупо жрала ведрами бензин и считала что так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ни хрена себе сколько текста посвященно скромному датчику фаз))))

Я уже не раз говорил-ищите диагноста, который знает что такое осцилограф.... Время на дефектовку этого датчика требуется не более пяти минут)))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ни хрена себе сколько текста посвященно скромному датчику фаз))))

Я уже не раз говорил-ищите диагноста, который знает что такое осцилограф.... Время на дефектовку этого датчика требуется не более пяти минут)))

не знаю по какой причине но ошибки в работе каких либо систем отсутствуют, пропали сами по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал раньше и не раз - массу ошибок Леганза вполне может игнорировать, такое вот у нее ПО. При этом она легко решает эти вопросы повышенным расходом топлива. Сама по себе ситуевина для японских машин стоповая - повышенный расход - это уже повод сигнализировать о какой-то неисправности. У нас этого нет -если неисправность решается повышением расхода топлива, то это не неисправность, а "рабочий момент" ;)

 

Ну и с Карелом ни в коем случае спорить не собираюсь - грамотный электрик с осцилографом и правильными понятиями о работе двигателя и сопутствующей электрики наверняка определит неисправности, о которых молчит ЭБУ Леганзы .... Вот только другой вопрос, что эта зараза молчит, а не кричит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну в данном случае ошибки выбивало! И найти дефект, при грамотном подходе, труда не составляло.)))

И на неиспраности моторный вполне адекватно реагирует. На европейке даже сложнее отследить неисправность. А на американке есть отличный параметр-коэфициент коррекции-моментальный и долговременный. И если есть проблеммы со смесью, то все прекрасно видно! Вы не любите кошек....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну в данном случае ошибки выбивало! И найти дефект, при грамотном подходе, труда не составляло.)))

И на неиспраности моторный вполне адекватно реагирует. На европейке даже сложнее отследить неисправность. А на американке есть отличный параметр-коэфициент коррекции-моментальный и долговременный. И если есть проблеммы со смесью, то все прекрасно видно! Вы не любите кошек....)))

приехал в суботу к электрику, читает сканером а ошибок нет, отдал 500 руб и думаешь что лучше топором ее порубить, или поджечь и с горки, бензина жрет по 20 на сто, а ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас