saintts 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 Диагностика показывает три ошибки, 1 датчик распредвала, 2 низкий сигнал датчика распредвала, 3 некорректная работа датчика распредвала. Меняю датчик, ошибки остаются, ставлю свой датчик на другую машину, у нее ошибок нет. В чем может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 Как вариант, неисправность в проводке. Может провод переломился или замыкает на массу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saintts 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 Зрительно ни чего подозрительного не вижу, и чек не горит, ошибки показывает только сканер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 (изменено) Насколько я понимаю, у тебя "американка" ? В общем датчик этот просто чудо. Каким образом организована его диагностика наверняка не знает никто, но из собственных наблюдений предполагаю такой сценарий: Датчик начинает давать пропуски. Т.е. он не совсем и сразу выходит из строя, а сперва начинает сбоить. Очевидно если на какое-то количество оборотов датчик все-же дает импульс, ЭБУ не считает его "мертвым", однако ... при первый признаках сбоя, двигло автоматически переключается на попарно-параллельный впрыск, который не является для машины чем-то неординарным и машина тупо начинает жрать в полтора-два раза больше бензина. Больше никак нигде это не отражается. Лишний раз убедился в том, что Леганзовской Лямбде абсолютно пофигу, сколько тонн бензина сожрет двигатель - ЭБУ реагирует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на обедненную смесь. Собственно отсюда повторю Фокера - проблема в проводке или в соединении, ибо насколько б этот датчик ни был мертвым, ЭБУ не высветит по нему не единой ошибки, пока он будет хотяб периодически "попискивать". Как реально проверить, рабочий этот датчик или нет - не знаю, ибо в диагностике программа мне не показывает режим впрыска топлива - попарно-параллельный он, или последовательный. Чисто лотерея, блин ;) Изменено 15 июля 2014 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saintts 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 На счет бензина прав 100% жрет литров 20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saintts 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 Насколько я понимаю, у тебя "американка" ? В общем датчик этот просто чудо. Каким образом организована его диагностика наверняка не знает никто, но из собственных наблюдений предполагаю такой сценарий: Датчик начинает давать пропуски. Т.е. он не совсем и сразу выходит из строя, а сперва начинает сбоить. Очевидно если на какое-то количество оборотов датчик все-же дает импульс, ЭБУ не считает его "мертвым", однако ... при первый признаках сбоя, двигло автоматически переключается на попарно-параллельный впрыск, который не является для машины чем-то неординарным и машина тупо начинает жрать в полтора-два раза больше бензина. Больше никак нигде это не отражается. Лишний раз убедился в том, что Леганзовской Лямбде абсолютно пофигу, сколько тонн бензина сожрет двигатель - ЭБУ реагирует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на обедненную смесь. Собственно отсюда повторю Фокера - проблема в проводке или в соединении, ибо насколько б этот датчик ни был мертвым, ЭБУ не высветит по нему не единой ошибки, пока он будет хотяб периодически "попискивать". Как реально проверить, рабочий этот датчик или нет - не знаю, ибо в диагностике программа мне не показывает режим впрыска топлива - попарно-параллельный он, или последовательный. Чисто лотерея, блин ;) как может отражаться работа датчика распредвала на работе акпп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 Ты понимаешь, я как-то совместил замену этого датчика и первой Лямбды. Датчик ставил ОЕМ, а Лямбду универсальную. Так вот могу сказать точно, что до замены этих 2-х датчиков, машина на ХХ тянула все время так, что с горки на Драйве спускаться было просто невозможно - нога немела так давить на тормоза, а по ровной дороге машина меня сама как-то разогнала до 50 км/ч, самостоятельно набирая обороты и переключая передачи. После замены все встало на круги своя - на Драйве нужно чуть сильнее нажимать на тормоз для полной остановки, чем при накате на Нейтрали, но это заметно только если сравнивать спецом, а так обычное легкое прикосновение и машина останавливается и надежно стоит - т.е. перестала тянуть как табун недорезанных лошадей ... Хотя обороты и тогда и сейчас где-то в районе 830-850 , при отпускании тормоза если машина стоит в горку - все зависит от уклона - если менее 20 градусов, то начинает катиться вперед, а если больше - стоит на месте. Если Лямбду давно не менял - рекомендую. У себя не знаю наверняка, что больше помогло, но считаю что и то и другое было необходимо ;) ЗЫ: А когда потом еще через полгода форсунки поменял на БОШи, так вообще красота стала ;) Старые, как оказалось, очень сильно текли. И что примечательно - ни на одну из вышеперечисленных явных неисправностей машина и ЧЕКом не вела - тупо жрала ведрами бензин и считала что так и должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2014 Ну ни хрена себе сколько текста посвященно скромному датчику фаз)))) Я уже не раз говорил-ищите диагноста, который знает что такое осцилограф.... Время на дефектовку этого датчика требуется не более пяти минут))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saintts 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 Ну ни хрена себе сколько текста посвященно скромному датчику фаз)))) Я уже не раз говорил-ищите диагноста, который знает что такое осцилограф.... Время на дефектовку этого датчика требуется не более пяти минут))) не знаю по какой причине но ошибки в работе каких либо систем отсутствуют, пропали сами по себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 Писал раньше и не раз - массу ошибок Леганза вполне может игнорировать, такое вот у нее ПО. При этом она легко решает эти вопросы повышенным расходом топлива. Сама по себе ситуевина для японских машин стоповая - повышенный расход - это уже повод сигнализировать о какой-то неисправности. У нас этого нет -если неисправность решается повышением расхода топлива, то это не неисправность, а "рабочий момент" ;) Ну и с Карелом ни в коем случае спорить не собираюсь - грамотный электрик с осцилографом и правильными понятиями о работе двигателя и сопутствующей электрики наверняка определит неисправности, о которых молчит ЭБУ Леганзы .... Вот только другой вопрос, что эта зараза молчит, а не кричит ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 Не, ну в данном случае ошибки выбивало! И найти дефект, при грамотном подходе, труда не составляло.))) И на неиспраности моторный вполне адекватно реагирует. На европейке даже сложнее отследить неисправность. А на американке есть отличный параметр-коэфициент коррекции-моментальный и долговременный. И если есть проблеммы со смесью, то все прекрасно видно! Вы не любите кошек....))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saintts 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 Не, ну в данном случае ошибки выбивало! И найти дефект, при грамотном подходе, труда не составляло.))) И на неиспраности моторный вполне адекватно реагирует. На европейке даже сложнее отследить неисправность. А на американке есть отличный параметр-коэфициент коррекции-моментальный и долговременный. И если есть проблеммы со смесью, то все прекрасно видно! Вы не любите кошек....))) приехал в суботу к электрику, читает сканером а ошибок нет, отдал 500 руб и думаешь что лучше топором ее порубить, или поджечь и с горки, бензина жрет по 20 на сто, а ошибок нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах