saintts

Акпп AISIN 50 40le

9 сообщений в этой теме

Народ подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Завожу машину, включаю любую передачу, машина не едет, коробка буксует, открываю капот отсоединяю разъем с коробки, жду десять секунд, подключаю обратно машина едет как с завода, заглушу мотор завожу опять не едет опять отсоединяю разъем жду десять секунд, подключаю обратно, машина едет как новая. Отвечу сразу на предполагаемые ответы. Капитальный ремонт коробки делал два месяца назад, внутри все новое, гидроблок проверялся на стенде, соленоиды все новые, трансформатор ремонтировался, месяц назад еще раз снимал коробку, внутри все в идеале.

Перебрал двадцать сканеров, управление двигателем видит, акпп нет, эбу акпп ставил с другой рабочей машины, результатов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по этому вопросу точно к Карелу. АКПП очевидно впадает в аварийный режим. Через разъем диагностики двигла вроде наша АКПП на Леге не диагностируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по этому вопросу точно к Карелу. АКПП очевидно впадает в аварийный режим. Через разъем диагностики двигла вроде наша АКПП на Леге не диагностируется.

а через что диагностируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, вот честно не знаю ... Может как раз через тот разъем, что ты размыкаешь ..., или через фишку мозгов АКПП ... , или я гоню ;)

Читал просто раньше где-то, что через наш ОБД2 она не диагностируется, а целью проверить особо не задавался. Сам бы с радостью прочитал возможные ошибки. 

А может это просто ЕЛМ не читает, а какой-нибудь более правильный девайс и приконнектится через стандартный разъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в коробке фиксируется неисправность, то как минимум в моторном должен быть код Р0700.

Сама коробка читается через разъем, но далеко не каждым сканером.

Недавно выяснил, что неплохо ее берет Ультраскан. Сканер довольно распространеный в сервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно попался мне мануал по Daewoo leganza 2.2 , так там нашел много интересного (электросхемы)  многое не подходит например к 2,0 литровому двигателю "европейка" ,начиная от впрыска , заканчивая мозгами........Я уже не говорю к Нубире 1,6л На счет "диагностики", Карел правильно говорит ,чтение ошибок это совсем не диагностика авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в коробке фиксируется неисправность, то как минимум в моторном должен быть код Р0700.

Сама коробка читается через разъем, но далеко не каждым сканером.

Недавно выяснил, что неплохо ее берет Ультраскан. Сканер довольно распространеный в сервисах.

в том то и дело что двигатель читает прибор автоскан и лаунч, и по ним все параметры в норме, ошибок нет, а вот коробку не видит ни кто, сканеров штук десять перепробывал. Но ведь все-таки какая-то причина есть, раз после каждой остановки двигателя акпп вывожу из аварии снятием разъема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно попался мне мануал по Daewoo leganza 2.2 , так там нашел много интересного (электросхемы)  многое не подходит например к 2,0 литровому двигателю "европейка" ,начиная от впрыска , заканчивая мозгами........Я уже не говорю к Нубире 1,6л На счет "диагностики", Карел правильно говорит ,чтение ошибок это совсем не диагностика авто.

на машине ни чего кулибинского нет, все стоит то что должно стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, когда соленоид сгорел, ошибку прочитали сканером в сандре-моторс.  Может она у тебя и не выдает ошибку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас