Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! У меня такая проблема: владею автомобилем леганза 1999 года, американка, НО 2,0 л , полетела коробка, не могу найти какая zf или aisin , смотрел хороший мастер, говорит zf не подойдет, но где бы не читала, везде пишут что должна быть именно она. Помогите разобраться какая все же у меня коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, то таких не имеется. приобрела коробку ZF отвезла своему мастеру, он сказал , что не подойдет, может мозгами не подружиться, возможно ли такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, то таких не имеется. приобрела коробку ZF отвезла своему мастеру, он сказал , что не подойдет, может мозгами не подружиться, возможно ли такое?

постарайся сделать фото своей акпп, хотя бы как сможешь, думаю разберемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ее не снимала, но постараюсь сфотографировать.  искала шильду на коробке с верху, не нашла, попробую с низу на эстокаде посмотреть. а где она вообще должна быть, чтоб я ее не пропустила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробок ZF на самом деле великое множество. Это марка, а моделей может быть ... , как понимаете. Коробки ZF ставятся и на Опели, и на множество других европейских автомобилей. Собственно говоря точно также, как и AISIN - это тоже марка, а модели на разные автомобили могут быть разные.

Я это к тому, что нельзя покупать АКПП просто ZF или AISIN. Нужно точно знать модель. Другое дело что иногда модели могут быть взаимозаменяемые, но это можно выяснить только при помощи каталогов или форумов.

Общее правило для шильдиков и всевозможных номерах деталей - они должны располагаться так, чтобы их удобно было прочесть и при этом они не были подвержены агрессивному износу. Т.е. если сверху нет, стало быть шильдик скорей всего находится снизу и сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, то таких не имеется. приобрела коробку ZF отвезла своему мастеру, он сказал , что не подойдет, может мозгами не подружиться, возможно ли такое?

постарайся сделать фото своей акпп, хотя бы как сможешь, думаю разберемся.
ты какую коробку покупалаZF 14 или 16, на сколько я знаю на леганзу ставились всего три акпп ZF14 , ZF 16 и AISIN 50-40LE вот только айсин ставится только на 2,2. А на твоей должна быть 16я, она идет к двигателю C20SED.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет, из видимых различий между ZF и Aisin - это отсутствие тросика от дросселя на коробку в случае Aisin, и его наличие, если коробка ZF. "Автоматчики" подтвердите или опровергните!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила zf14 говорят может не подойти мозгами, вроде как стоит айсин 50-40.( думаю что поменяли движок и перебили шильду на кузове).На каком- то форуме читала, что они не взаимозаменяемы, где- то говорят что подойдет, и не знаю пребывать ее ставить или отправлять обратно, не очень хочется платить не за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила zf14 говорят может не подойти мозгами, вроде как стоит айсин 50-40.( думаю что поменяли движок и перебили шильду на кузове).На каком- то форуме читала, что они не взаимозаменяемы, где- то говорят что подойдет, и не знаю пребывать ее ставить или отправлять обратно, не очень хочется платить не за что.

это абсолютно разные акпп, ZF это гидравлическая акпп, а айсин электронно гидравлическая, они ни как не заменяются, так что даже не пробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила zf14 говорят может не подойти мозгами, вроде как стоит айсин 50-40.( думаю что поменяли движок и перебили шильду на кузове).На каком- то форуме читала, что они не взаимозаменяемы, где- то говорят что подойдет, и не знаю пребывать ее ставить или отправлять обратно, не очень хочется платить не за что.

эти акпп не взаимозаменяемы, и тулить горбатого к стенке лишняя трата денег и времени. Для начала определи точно какой у тебя двигатель. Если 2 литра (20 SED) то акпп ZF 16 если (22SED) то акпп 50-40LE, здесь тоже может быть подвох, 50-40 ставилась на несколько машин, с виду они одинаковые, а вот крепления для подушки разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель у меня c20sed, но мы подозреваем, что раньше стоял c22sed. А так как движок можно поменять не меняя коробки, мы думаем что там и остался 50-40. И что теперь делать я не знаю, искать 50-40 на 2,0 л движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок то поменять не меняя АКПП можно, вот только исправный AISIN вещь довольно дорогая. Поэтому я совсем не исключал бы замену всего "боекомплекта". Тем более что маяться с установкой AISIN вместо ZF (т.е. раньше на 2.0 двигателе же стоял ZF? ) , станет отнюдь не каждый .... Да и мозгов на ZF вроде как и нет - это простая гидравлическая АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель у меня c20sed, но мы подозреваем, что раньше стоял c22sed. А так как движок можно поменять не меняя коробки, мы думаем что там и остался 50-40. И что теперь делать я не знаю, искать 50-40 на 2,0 л движок

если у тебя стоит двигатель 2.0 то ZF16 туда должна стать аж бегом, для чего на него лепить айсин, да и к тому же приличную айсин дешевле 35 искать нет смысла, а зф и за 25 можно найти не напрягаясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-ходу, проблема только одна - сомнения топикстартера. Других проблем, видимо нет.

Движки 2.2 и 2.0 отличаются конструктивно по ЦПГ, но одинаковы по месту стыковки КПП с двигателем (доказано установкой механики на американках взамен автомата). Коробки Aisin, которые ставились на американки (2.2л.) имеют электронное управление, т.е. им требуются "мозги". Коробки ZF, которые ставились на европейки (2.0л.) электронных "мозгов" не имеют, переключение передач происходит гидро-механически. Вывод: если имеем двигатель 2.0, то ставим на него ZF 4 HP 14 и катаемся на здоровье!

Из возможных трудностей: гранаты (которые ШРУСы) внутренние, а также валы приводов могут иметь разное количество шлицов, т.е. при замене коробки с Aisin на ZF внутренние гранаты в нее тупо могут не встать. Если коробка досталась с гранатами, то в них могут не влезть валы приводов. Нужно заранее смотреть и считать.

 

Машина топикстартера - сборная солянка. Двигатель C20SED - это вариант с потенциометром (т.е. без датчика кислорода и без катализатора). На американки не ставился вообще, тем более с Aisin. Родная коробка для C20SED - это ZF4HP14 (ZF4HP16 появилась, если память не изменяет, в 2002-м году и на Леганзы попала относительно слабо. Ставилась уже на Эпику/Магнус). Мозги подключать не нужно, у этой коробки их нет (электронных).

 

ValeriTi, у машины на переднем и заднем бамперах сбоку есть повторители (типа поворотников)? Спидометр размечен в милях или километрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидометр в милях и километрах , и есть повторители. Я уже не знаю что делать, толи промывать поставить, толи отправлять обратно. А если я попробую поставить айсин, он не подойдет, я правильно понимаю. Мастер говорит, что может по криплению и по датчикам не подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами запутались и мы уже путаемся :)

 

Итак, что имеем:

- двигатель С20SED - это 100%?

- родную коробку Aisin, которая вышла из строя. Кстати, а какие симптомы-то? Может проще ее отремонтировать, тем более, что на форуме есть пара ребят (из Москвы и из Новосибирска, если правильно помню), которые в гараже перебирали свои АКПП Aisin и катаются без проблем. Кстати, переборка + запчасти выйдет в ту же сумму, что и контрактная коробка, а может и на порядок дешевле.

- уже купленную и полученную контрактную коробку ZF4НР14.

- Леганза "американка" - по первичным половым признакам определили, что это именно она :)

 

Сам сталкивался с заменой коробки, но у меня механика. Тоже брал контрактную, привезли не ту (должна стоять D20, а приперли F16). Помню, что гарантия продавца была такая - ставишь коробку, проверяешь на ходу и, если не нравится, то отправляешь ее обратно. Главное было, не вскрывать коробку, для чего на болтах были пломбы краской. Поставил ее и до сих пор катаюсь.

 

ValeriTi, у вас очень широкий выбор:

- рассказать нам о симптомах поломки Вашей АКПП, а наши автоматчики подскажут, что в ней могло выйти из строя (целесообразно ли ее ремонтировать). Найдите на форуме пользователей 777ZooM777 (профиль здесь http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/user/14569/ ) и Мума (профиль здесь http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/user/18324/ ). У Мумы даже контактный телефон указан. Свяжитесь с ними - они сами перебирали Aisin.

- попытаться поставить и проверить на машине контрактник ZF14. Еще совсем не вариант, что она в технически исправном состоянии и будет работать без нареканий. Ну и о возможных затруднениях с приводами я уже выше писал.

 

И в панику не впадайте, это все лишь машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с коробкой у меня вот что произошло: перестала работать задняя скорость, не переключает на 4 и очень редко на 3 и даже на 2 не всегда. Живу я в Челябинске, и не думаю что эти ребята смогут мне помочь в живую, но за марает спасибо, обращусь за консультацией. В панику не впадаю, просто уже устала с ней маяться , более полугода она мне мозг выносит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а я что могу сказать))) в подписи у меня специально связь для скайпа... заводите-- выходите в скайп-- ищите меня и все .. там все и решим а сюда отпишитесь потом... писать можно много но что бы определиться надо начинать с момента покупки и эксплуатации автомобиля..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двулитровый мотор, то однозначно брать коробку ZF! и обязательно с приводными валами!

 

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/25082/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Не стал заводить новую тему,т.к.где то это уже было только вот не могу найти. Подскажите, у меня АКПП zf 4 ph14 перестала ехать вперёд,только назад,что это может

быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...