zevc

нет компресии

30 сообщений в этой теме

день добрый.нужна помощь!!! Замерил компрессию(двигатель стал работать рывками)в 4-3 горшке компрессия12,а 2-1 всего лишь6.как долго смогу еще ездить(работа разездная) и на что попадаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

\\\\\\\\\\\\\ и на что попадаю?

 

как на что?

на бапки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то что пропала резко и  в 2ух горшках соседних это странно,возможно прогорела прокладка между цилиндрами это самый удачный вариант,а так непонятно,сразу на 6 очков это ненормально,таких различий быть не дожно с другими горшками.Ну а если проблема все таки в кольцах то это уже большой ремонт,там смотреть надо на поршневую,может и расточить головку заодно,может просто колечки поменять,но если уж лезть в движок то и сальники тоже,вкладыши по желанию,вобщем вариантов много) есть на что потратится)Если делать в сто то встанет немало,тысяч в 10 рублей на ваши а то и больше,у меня в Кз 60-70 тысяч стоит замена колец и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мае сего года менял вкладыши шатуные(50 ремонтные,кольца ремонтные-двигатель капиталил) гбц делал в дзержинском(люберцы).менял один поршень-юбки оторвало(и естественно поменял кольца.кольца брал оригинал.А как проверить кольца сели или клапона или еще что другое?с низов тянет плоховато,а как разгониться то вроде и ничего,но вот троит точнее работает как маленький трактор.бензин расхода не знаю так как отказал датчик топлива(насос абсолютно новый-жгу их за пол года 3 шт)Как проверить где рыть то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в мае сего года менял вкладыши шатуные(50 ремонтные,кольца ремонтные-двигатель капиталил) гбц делал в дзержинском(люберцы).менял один поршень-юбки оторвало(и естественно поменял кольца.кольца брал оригинал.А как проверить кольца сели или клапона или еще что другое?с низов тянет плоховато,а как разгониться то вроде и ничего,но вот троит точнее работает как маленький трактор.бензин расхода не знаю так как отказал датчик топлива(насос абсолютно новый-жгу их за пол года 3 шт)Как проверить где рыть то?

 

Ездить с полным баком, доливать после пробега 200-300км.

По кольцам-клапанам.

Замерить компрессию так как есть.

Потом капнуть в цилиндры масла. Прокрутить медленно пару оборотов коленвал. Еще раз замерить.

Если компрессия добавится - значит кольца.

Если не изменится - клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!!!.а вот еще на впускном коллекторе мне сорвали шпильку в районе генератора(первую от генератора)это ни как неможет влиять? хотя ездил же 7 месецев без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как началось? Если троит, то больше похоже на прокладку. Я на 2,6,8,12 очках в цилиндрах ездил и не знал)). Могли неправильно башку притянуть или прокладка плохая попалась. Надо промерить компрессию по отдельности со свечами и с вывернутыми всеми. Будет понятно с прокладкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз и по пдробнее.значит так:свечи все кроме замерной вкручены и я мерю компрессию,а после выкручиваю все свечи имерю компрессию.И как должна отобразиться разница?вот с этого места ипо подробнее.А как началось я даже в запарке и не понял.сперва тахометор начел плавать на холостых,после начела глохнуть на ходу(разгоняешся по мкаду и перед пробкой тормозишь и есть контакт.после даже стала глохнуть без всяких причин.через деньпосле всех злоключений глохнуть стала с утра как только заведешь прогрееться малость врубаешь R-заглохла,ставишь D дернешь малость вперед и все можешь смело сдавать назад уже не заглохнет.И вот вчера замерил компрессию чисто на ура и вот результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия может быть ни при чем. Если пробита прокладка троить будет сильно и постоянно. Когда вывернуты все свечи в цилиндре с пробитой прокладкой будет практически ноль. Когда свечи на месте они не дают выдавливать воздух в соседние цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли еще клапана подгореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия может быть ни при чем. Если пробита прокладка троить будет сильно и постоянно. Когда вывернуты все свечи в цилиндре с пробитой прокладкой будет практически ноль. Когда свечи на месте они не дают выдавливать воздух в соседние цилиндры.

я сегодня приехав на работу.открыл капот(двигатель работает)и услышал свист воздуха в районе катушки.точнее в районе впускного коллектора где трубки отопителя салона.вчера замерял опять компрессию:при выкрученых свучах 12 очков в 4-3 и 6 очков в 2-1.залил маслеца 50 гр.результат все тот же 6 очков.Но вот свист в районе впуск.коллектора напрягает.антифриз не поднимается(тоесть получаеться что газы в систему охлаждения не попадают?)правда всю дорогу парила и антифриз стал убавляться(правда я не рескнул открутить крышку расширителя и погазовать-убедиться что газы не попадают в систему охлаждения) Баравиха...не правильно поймут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

южное бутово

.

Далековато. Я в медведково. Хотел сервис посоветовать во владыкино. По всем проблемам с движком и коробкой тока к ним 10лет езжу. ..Посмотреть бы конечно. Понаблюдай за прокладкой гбц снаружи (если не увидишь явного, намажь жидким мылом) и коллекторную. У меня было наружу выдавливало (по капелькам антифриза нашел) болты гбц вытянулись, менял. Если тут все в порядке, ищи путного моториста. Снятие башки все прояснит. Но это крайняя мера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот еще-температура не поднимаеться(сколько бы не давил на педаль газа)правда тяги по сравнению с вчерашним днем нет.вчера на 2500 оборотах летел 100-110,а сегодня при 3000 еле 80-90.Я так своим умишком думую что это по ходу клапана,вот только какие? на петрозаводской есть только 2 и впуск,а выпуск найте можно.Как Вы всетаки думаете....клапана? буду сегодня разбирать.А во владыкино где? я сейчас нахожусь в абрамцево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5102570 сигнальный пр. На тер-рии овощной базы отрадное напротив ашана. А 4я включается точно? Для 90км/ч 3000об многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на автомате это проконтролировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура тут точно ни при чем. Это или датчик или термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на автомате это проконтролировать?

Посчитай переключения. Кнопка рядом с рычагом(hold) и на рычаге выключены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hold естественно выключен,А термостат как влияет на компрессию?,датчик сигнальный темпервтуры поменял 5 дней назад,2 контактный на вентеляторы-3 месяца назад.вот только термостат менял 1.5 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при пуске двигатель долго грееться.В прошлом году когда прогорела прокладка то движок грелся-мама не горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hold естественно выключен,А термостат как влияет на компрессию?,датчик сигнальный темпервтуры поменял 5 дней назад,2 контактный на вентеляторы-3 месяца

назад.вот только термостат менял 1.5 года назад.

На копрессию никак. Это другая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя мтс, напиши в личку, я позвоню. На другой не смогу, я в роуминге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все плохо.оторвались юбки у поршней.переслали поршни поменял, а кольца поставил старые(долго ждать на работу надо ездить) не запомнил где какой стоял и как стоял-масло вылетает в трубу.кольца нашел вчера приехал в джи эм клуб обрисовал ситуацию....послали.сунулся на варшавке зарядили 40 штук.......лехче застрелица.суть в чем.я им говорю что тупо поменяйте мне кольца и все ни каких гарантий мне не надо!!!!,отказываються мотивируя тем что я уже залезал в движок....ля мне просто тупо нужно на снятые поршня правильно натянуть кольца,а дальше я уже сам ее соберу(я после утверждений"спецов" на дню ее разобрал;завел;обратно разобрал и через 4 часа по второму разу собрал(правда чуть чуть с метками ошибся но собрал и завел и на данный момент ездию!!)но повторяюсь выдернуть поршня мне отсилы 1.5 часа,но вот кольца как правильно собрать????.с работай просто завал.машина нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас