zevc 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 день добрый.нужна помощь!!! Замерил компрессию(двигатель стал работать рывками)в 4-3 горшке компрессия12,а 2-1 всего лишь6.как долго смогу еще ездить(работа разездная) и на что попадаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 \\\\\\\\\\\\\ и на что попадаю? как на что? на бапки :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 ну то что пропала резко и в 2ух горшках соседних это странно,возможно прогорела прокладка между цилиндрами это самый удачный вариант,а так непонятно,сразу на 6 очков это ненормально,таких различий быть не дожно с другими горшками.Ну а если проблема все таки в кольцах то это уже большой ремонт,там смотреть надо на поршневую,может и расточить головку заодно,может просто колечки поменять,но если уж лезть в движок то и сальники тоже,вкладыши по желанию,вобщем вариантов много) есть на что потратится)Если делать в сто то встанет немало,тысяч в 10 рублей на ваши а то и больше,у меня в Кз 60-70 тысяч стоит замена колец и тд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevc 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 в мае сего года менял вкладыши шатуные(50 ремонтные,кольца ремонтные-двигатель капиталил) гбц делал в дзержинском(люберцы).менял один поршень-юбки оторвало(и естественно поменял кольца.кольца брал оригинал.А как проверить кольца сели или клапона или еще что другое?с низов тянет плоховато,а как разгониться то вроде и ничего,но вот троит точнее работает как маленький трактор.бензин расхода не знаю так как отказал датчик топлива(насос абсолютно новый-жгу их за пол года 3 шт)Как проверить где рыть то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 в мае сего года менял вкладыши шатуные(50 ремонтные,кольца ремонтные-двигатель капиталил) гбц делал в дзержинском(люберцы).менял один поршень-юбки оторвало(и естественно поменял кольца.кольца брал оригинал.А как проверить кольца сели или клапона или еще что другое?с низов тянет плоховато,а как разгониться то вроде и ничего,но вот троит точнее работает как маленький трактор.бензин расхода не знаю так как отказал датчик топлива(насос абсолютно новый-жгу их за пол года 3 шт)Как проверить где рыть то? Ездить с полным баком, доливать после пробега 200-300км. По кольцам-клапанам. Замерить компрессию так как есть. Потом капнуть в цилиндры масла. Прокрутить медленно пару оборотов коленвал. Еще раз замерить. Если компрессия добавится - значит кольца. Если не изменится - клапана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevc 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 спасибо!!!.а вот еще на впускном коллекторе мне сорвали шпильку в районе генератора(первую от генератора)это ни как неможет влиять? хотя ездил же 7 месецев без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Как началось? Если троит, то больше похоже на прокладку. Я на 2,6,8,12 очках в цилиндрах ездил и не знал)). Могли неправильно башку притянуть или прокладка плохая попалась. Надо промерить компрессию по отдельности со свечами и с вывернутыми всеми. Будет понятно с прокладкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevc 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 еще раз и по пдробнее.значит так:свечи все кроме замерной вкручены и я мерю компрессию,а после выкручиваю все свечи имерю компрессию.И как должна отобразиться разница?вот с этого места ипо подробнее.А как началось я даже в запарке и не понял.сперва тахометор начел плавать на холостых,после начела глохнуть на ходу(разгоняешся по мкаду и перед пробкой тормозишь и есть контакт.после даже стала глохнуть без всяких причин.через деньпосле всех злоключений глохнуть стала с утра как только заведешь прогрееться малость врубаешь R-заглохла,ставишь D дернешь малость вперед и все можешь смело сдавать назад уже не заглохнет.И вот вчера замерил компрессию чисто на ура и вот результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Компрессия может быть ни при чем. Если пробита прокладка троить будет сильно и постоянно. Когда вывернуты все свечи в цилиндре с пробитой прокладкой будет практически ноль. Когда свечи на месте они не дают выдавливать воздух в соседние цилиндры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Могли еще клапана подгореть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Сам в каком р-не живешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevc 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 южное бутово Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevc 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 Компрессия может быть ни при чем. Если пробита прокладка троить будет сильно и постоянно. Когда вывернуты все свечи в цилиндре с пробитой прокладкой будет практически ноль. Когда свечи на месте они не дают выдавливать воздух в соседние цилиндры. я сегодня приехав на работу.открыл капот(двигатель работает)и услышал свист воздуха в районе катушки.точнее в районе впускного коллектора где трубки отопителя салона.вчера замерял опять компрессию:при выкрученых свучах 12 очков в 4-3 и 6 очков в 2-1.залил маслеца 50 гр.результат все тот же 6 очков.Но вот свист в районе впуск.коллектора напрягает.антифриз не поднимается(тоесть получаеться что газы в систему охлаждения не попадают?)правда всю дорогу парила и антифриз стал убавляться(правда я не рескнул открутить крышку расширителя и погазовать-убедиться что газы не попадают в систему охлаждения) Баравиха...не правильно поймут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 южное бутово. Далековато. Я в медведково. Хотел сервис посоветовать во владыкино. По всем проблемам с движком и коробкой тока к ним 10лет езжу. ..Посмотреть бы конечно. Понаблюдай за прокладкой гбц снаружи (если не увидишь явного, намажь жидким мылом) и коллекторную. У меня было наружу выдавливало (по капелькам антифриза нашел) болты гбц вытянулись, менял. Если тут все в порядке, ищи путного моториста. Снятие башки все прояснит. Но это крайняя мера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevc 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 а вот еще-температура не поднимаеться(сколько бы не давил на педаль газа)правда тяги по сравнению с вчерашним днем нет.вчера на 2500 оборотах летел 100-110,а сегодня при 3000 еле 80-90.Я так своим умишком думую что это по ходу клапана,вот только какие? на петрозаводской есть только 2 и впуск,а выпуск найте можно.Как Вы всетаки думаете....клапана? буду сегодня разбирать.А во владыкино где? я сейчас нахожусь в абрамцево. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 5102570 сигнальный пр. На тер-рии овощной базы отрадное напротив ашана. А 4я включается точно? Для 90км/ч 3000об многовато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevc 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 а как на автомате это проконтролировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 Температура тут точно ни при чем. Это или датчик или термостат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 а как на автомате это проконтролировать?Посчитай переключения. Кнопка рядом с рычагом(hold) и на рычаге выключены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevc 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 hold естественно выключен,А термостат как влияет на компрессию?,датчик сигнальный темпервтуры поменял 5 дней назад,2 контактный на вентеляторы-3 месяца назад.вот только термостат менял 1.5 года назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevc 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 И при пуске двигатель долго грееться.В прошлом году когда прогорела прокладка то движок грелся-мама не горюй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 hold естественно выключен,А термостат как влияет на компрессию?,датчик сигнальный темпервтуры поменял 5 дней назад,2 контактный на вентеляторы-3 месяца назад.вот только термостат менял 1.5 года назад. На копрессию никак. Это другая проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 Если у тебя мтс, напиши в личку, я позвоню. На другой не смогу, я в роуминге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 Ну что, как успехи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevc 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 да все плохо.оторвались юбки у поршней.переслали поршни поменял, а кольца поставил старые(долго ждать на работу надо ездить) не запомнил где какой стоял и как стоял-масло вылетает в трубу.кольца нашел вчера приехал в джи эм клуб обрисовал ситуацию....послали.сунулся на варшавке зарядили 40 штук.......лехче застрелица.суть в чем.я им говорю что тупо поменяйте мне кольца и все ни каких гарантий мне не надо!!!!,отказываються мотивируя тем что я уже залезал в движок....ля мне просто тупо нужно на снятые поршня правильно натянуть кольца,а дальше я уже сам ее соберу(я после утверждений"спецов" на дню ее разобрал;завел;обратно разобрал и через 4 часа по второму разу собрал(правда чуть чуть с метками ошибся но собрал и завел и на данный момент ездию!!)но повторяюсь выдернуть поршня мне отсилы 1.5 часа,но вот кольца как правильно собрать????.с работай просто завал.машина нужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах