QuattroDmitry

Что-то непонятное с электрикой

5 сообщений в этой теме

Здравствуйте уважаемые форумчане-владельцы Леганз! Столкнулся я с такой проблемой (прошу простить за заголовок, не пинайте), Включаю зажигание (завожу или просто до положения АСС) и при повороте руля вправо, мотор начинает глохнуть, приборка сходит сума (моргает всеми лампочками, стрелки поднимаются и опускаются), тоже самое происходит на кочках во время езды. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Пока авто разобрано и есть доступ к проводке, уповаю на Вашу помощь или совет. Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь все точки массы, и самое главное - точку крепления минусового провода на кузов под аккумулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь все точки массы, и самое главное - точку крепления минусового провода на кузов под аккумулятором.

Благодарю, буду смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под приборной панелью также есть точка крепления массы - туда как раз приборка подключается. Не помню, надо ли снимать кожух вокруг руля для того чтоб добраться до этого винтика ... Если опустить руль максимально вниз , этот винтик по идее можно будет разглядеть.

ИМХО раз при вращении руля это происходит, значит какой-то провод коротит ... , и кстати, не обязательно "минусовой", а как раз может быть и "плюсовой". Кто-то видимо пустил неправильно проводок рядом с рулевым валом.

Кстати, именно по вине таких чудо-мудо-мастеров, которые так проводки пускают не задумываясь ни о технике безопасности, ни о последствиях, пожары в машинах и происходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна фишка связанная с рулем, под подушкой безопасности есть катушка , там шлейф который соединяет собственно саму подушку и кнопки сигнала. Если снимали или отсоединяли рулевой вал (карданчик) и вращали руль то возможно в катушке оборвался шлейф. Признаки обрыва этого шлейфа, загорается айрбаг и сигнал не работает. Летом попал на это дело после того как "мастера" поменяли крестовину на рулевом валу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас