QuattroDmitry

Что-то непонятное с электрикой

5 сообщений в этой теме

Здравствуйте уважаемые форумчане-владельцы Леганз! Столкнулся я с такой проблемой (прошу простить за заголовок, не пинайте), Включаю зажигание (завожу или просто до положения АСС) и при повороте руля вправо, мотор начинает глохнуть, приборка сходит сума (моргает всеми лампочками, стрелки поднимаются и опускаются), тоже самое происходит на кочках во время езды. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Пока авто разобрано и есть доступ к проводке, уповаю на Вашу помощь или совет. Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь все точки массы, и самое главное - точку крепления минусового провода на кузов под аккумулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь все точки массы, и самое главное - точку крепления минусового провода на кузов под аккумулятором.

Благодарю, буду смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под приборной панелью также есть точка крепления массы - туда как раз приборка подключается. Не помню, надо ли снимать кожух вокруг руля для того чтоб добраться до этого винтика ... Если опустить руль максимально вниз , этот винтик по идее можно будет разглядеть.

ИМХО раз при вращении руля это происходит, значит какой-то провод коротит ... , и кстати, не обязательно "минусовой", а как раз может быть и "плюсовой". Кто-то видимо пустил неправильно проводок рядом с рулевым валом.

Кстати, именно по вине таких чудо-мудо-мастеров, которые так проводки пускают не задумываясь ни о технике безопасности, ни о последствиях, пожары в машинах и происходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна фишка связанная с рулем, под подушкой безопасности есть катушка , там шлейф который соединяет собственно саму подушку и кнопки сигнала. Если снимали или отсоединяли рулевой вал (карданчик) и вращали руль то возможно в катушке оборвался шлейф. Признаки обрыва этого шлейфа, загорается айрбаг и сигнал не работает. Летом попал на это дело после того как "мастера" поменяли крестовину на рулевом валу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас