QuattroDmitry 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане-владельцы Леганз! Столкнулся я с такой проблемой (прошу простить за заголовок, не пинайте), Включаю зажигание (завожу или просто до положения АСС) и при повороте руля вправо, мотор начинает глохнуть, приборка сходит сума (моргает всеми лампочками, стрелки поднимаются и опускаются), тоже самое происходит на кочках во время езды. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Пока авто разобрано и есть доступ к проводке, уповаю на Вашу помощь или совет. Всем спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Проверь все точки массы, и самое главное - точку крепления минусового провода на кузов под аккумулятором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QuattroDmitry 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Проверь все точки массы, и самое главное - точку крепления минусового провода на кузов под аккумулятором. Благодарю, буду смотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Под приборной панелью также есть точка крепления массы - туда как раз приборка подключается. Не помню, надо ли снимать кожух вокруг руля для того чтоб добраться до этого винтика ... Если опустить руль максимально вниз , этот винтик по идее можно будет разглядеть. ИМХО раз при вращении руля это происходит, значит какой-то провод коротит ... , и кстати, не обязательно "минусовой", а как раз может быть и "плюсовой". Кто-то видимо пустил неправильно проводок рядом с рулевым валом. Кстати, именно по вине таких чудо-мудо-мастеров, которые так проводки пускают не задумываясь ни о технике безопасности, ни о последствиях, пожары в машинах и происходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Есть еще одна фишка связанная с рулем, под подушкой безопасности есть катушка , там шлейф который соединяет собственно саму подушку и кнопки сигнала. Если снимали или отсоединяли рулевой вал (карданчик) и вращали руль то возможно в катушке оборвался шлейф. Признаки обрыва этого шлейфа, загорается айрбаг и сигнал не работает. Летом попал на это дело после того как "мастера" поменяли крестовину на рулевом валу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах