spopovru

Нужна срочная консультация по заменяемости двигателей на Leganza

25 сообщений в этой теме

Добрый день!

Стуканул двигатель на Daewoo Leganza (KLAV) 1.8, АКПП, 1997 г. (VIN KLAVA693DVB082610).

Долго не мог заказать двигатель, и вот - заказал. Двигатель C18LE. Посмотреть точную модель старого двигателя при заказе возможности не было, машина стоит на сервисе. Двигатель уже выехал, и тут - посмотретли, и, внезапно, стоит модель C18SED. Возвращать C18LE достаточно пробелматично.

Отсюда вопрос к знающим людям - насколько заменяемыми являются эти двигатели? Можно ли ко мне вкорячить C18LE, или это уже без шансов? В чём между ними разница?

Пожалуйста, помогите, вопрос очень важный и срочный.

Фотографии едущего ко мне C18LE:

- фото 1

- фото 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воткнуть можно все.  А вот с документами могу быть вопросы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воткнуть можно все.  А вот с документами могу быть вопросы. 

За документы я пока меньше всего переживаю. По VIN-коду бьётся как раз-таки C18LE. Вот главное чтобы двигатель встал(((

Возможно, кто-то из предыдущих владельцев вкорячил C18SED... По ПТС идёт 115 л.с., а ведь в LE их 95, а в SED - 136... Вряд ли стали бы вписывать больше лошадей, чем должно быть... Бред какой-то...

На сервисе говорят - хз, они до этого вообще такой машины не видели... А деньги за LE уже уплачены, и движок уже в пути... Что делать - не знаю :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уже в пути  то и делать не чего не надо. Прийдет будеш смотреть . Я вкорячивал немого другой . 2 распредвальный.  от вектры. то там не подошла станина с паразитными роликами но как говориться молоток и зубило решило всю проблему. Не думаю что у тебя и тут возникнут сильные проблемы. у  GM   много чего взаимозаменяемое. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уже в пути  то и делать не чего не надо. Прийдет будеш смотреть . Я вкорячивал немого другой . 2 распредвальный.  от вектры. то там не подошла станина с паразитными роликами но как говориться молоток и зубило решило всю проблему. Не думаю что у тебя и тут возникнут сильные проблемы. у  GM   много чего взаимозаменяемое. 

Видимо, придётся так и поступить. Приедет - будет видно. Главное, чтобы по креплениям подошёл и к АКПП подцепился. А с ЭБУ ничего делать не придётся? Я просто не особо шаристый в машинах, не знаю, имеет ли это какое-то значение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Раз уже в пути  то и делать не чего не надо. Прийдет будеш смотреть . Я вкорячивал немого другой . 2 распредвальный.  от вектры. то там не подошла станина с паразитными роликами но как говориться молоток и зубило решило всю проблему. Не думаю что у тебя и тут возникнут сильные проблемы. у  GM   много чего взаимозаменяемое. 

Видимо, придётся так и поступить. Приедет - будет видно. Главное, чтобы по креплениям подошёл и к АКПП подцепился. А с ЭБУ ничего делать не придётся? Я просто не особо шаристый в машинах, не знаю, имеет ли это какое-то значение...

 

Имеет если управление двигателем дургое . например трамблер или датчик коленвала . Но в твоем случае не думаю что будут отличия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай по шагам: 

1) Обратился ты сюда "как раз вовремя", когда все уже заказано, едет и обратного пути нет. Поэтому от нас ты максимум что можешь получить - это сочувствие ... Считай оно у тебя есть ;)

2) "Коней на переправе не меняют", поэтому дождись свою посылку по-любому. По внешнему виду поймешь сразу, насколько двигатели отличаются - надо будет что-нибудь "допиливать" или возможно что и нет. 

3) Если сразу видно, что двигатель не подходит, максимум что ты можешь сэкономить в данной ситуации - расходы на доставку на СТО. Звони прямо из транспортной службы и договаривайся на обмен и ежели удалось, сразу оформляй отправку обратно

4) Ежели внешне видимый отличий нет, "напильник" тебе в помощь ;) Наверняка идеально все не подойдет ... , но практика показывает что так происходит даже в тех случаях, когда модели полностью совпадают - это жизнь! ;) Поэтому не дрефь, все получится ... рано или поздно ;)

 

Ну и добро пожаловать в клуб! 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 8ми клапанный двигатель? С18sed если я не ошибаюсь имеет 2 распредвала и 16 клапанов. Если так, то не подойдет по элекрике и мозгам точно, восможно и по кронштейнам. Я менял t22sed na c20sed. Все нормально. В гаи вопросов не было. Тебе подойдет любой двухвальный от дэу и некоторые опелевские.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет если управление двигателем дургое . например трамблер или датчик коленвала . Но в твоем случае не думаю что будут отличия. 

 

Спасибо за разъяснение! :)

 

 

Давай по шагам: 

1) Обратился ты сюда "как раз вовремя", когда все уже заказано, едет и обратного пути нет. Поэтому от нас ты максимум что можешь получить - это сочувствие ... Считай оно у тебя есть ;)

2) "Коней на переправе не меняют", поэтому дождись свою посылку по-любому. По внешнему виду поймешь сразу, насколько двигатели отличаются - надо будет что-нибудь "допиливать" или возможно что и нет. 

3) Если сразу видно, что двигатель не подходит, максимум что ты можешь сэкономить в данной ситуации - расходы на доставку на СТО. Звони прямо из транспортной службы и договаривайся на обмен и ежели удалось, сразу оформляй отправку обратно

4) Ежели внешне видимый отличий нет, "напильник" тебе в помощь ;) Наверняка идеально все не подойдет ... , но практика показывает что так происходит даже в тех случаях, когда модели полностью совпадают - это жизнь! ;) Поэтому не дрефь, все получится ... рано или поздно ;)

 

1) Увы, до сервиса вовремя дозвониться не получилось, а сегодня они позвонили и "обрадовали" меня этой новостью... Ну, что поделаешь...

2, 3) До СТО доставят уже в любом случае, тем проще - пусть ребята сразу и посмотрят, насколько двигатель окажется подходящим... Сам я полюбому бы что-нибудь упустил. Опыта ковыряния в машинах пока маловато, мягко говоря.

4) Надеюсь, с СТО меня не пошлют в известном направлении, если я попрошу их вкорячить этот движок взамен моего :blink:

Ну, остаётся только ждать - не так много времени осталось... Очень надеюсь, что встанет всё без проблем... А то будет очень печально, деньги-то уплочены уже... :ph34r:

 

Ну и добро пожаловать в клуб! 

 

Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 8ми клапанный двигатель? С18sed если я не ошибаюсь имеет 2 распредвала и 16 клапанов. Если так, то не подойдет по элекрике и мозгам точно, восможно и по кронштейнам. Я менял t22sed na c20sed. Все нормально. В гаи вопросов не было. Тебе подойдет любой двухвальный от дэу и некоторые опелевские.

 

C18LE - да, вроде 8-клапанный. А C18SED - 16-клапанный. Блин, это будет очень печально, если не подойдёт... А в Леганзы ставился в качестве "родного" C18SED? А то Гугл говорит, что это от Нубиры движок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это 8ми клапанный двигатель? С18sed если я не ошибаюсь имеет 2 распредвала и 16 клапанов. Если так, то не подойдет по элекрике и мозгам точно, восможно и по кронштейнам. Я менял t22sed na c20sed. Все нормально. В гаи вопросов не было. Тебе подойдет любой двухвальный от дэу и некоторые опелевские.

 

C18LE - да, вроде 8-клапанный. А C18SED - 16-клапанный. Блин, это будет очень печально, если не подойдёт... А в Леганзы ставился в качестве "родного" C18SED? А то Гугл говорит, что это от Нубиры движок...

 

Нубира в нубиру ставился и C18SED и  C20SED и еще какойто 1.6 литра.  

 

Блоки у однормаспредвального и двух распредвального одинаковые . Покрайней мере у 2.0  литра . Разница в головках.  Хотя простой заменой головы я думаю былобы не достаточно. 

 

Не дреф. по креплениям 1 распредвальный и двух распредвальный одинаковые.   

 

Например на опеле омеги движек стоит вобще продольно . но даже он становиться на леганзу . Там есть оба крепления. 

 

Яж говорю тебе повезло что это GM   

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нубира в нубиру ставился и C18SED и  C20SED и еще какойто 1.6 литра.  

 

Блоки у однормаспредвального и двух распредвального одинаковые . Покрайней мере у 2.0  литра . Разница в головках.  Хотя простой заменой головы я думаю былобы не достаточно. 

 

Не дреф. по креплениям 1 распредвальный и двух распредвальный одинаковые.   

 

Например на опеле омеги движек стоит вобще продольно . но даже он становиться на леганзу . Там есть оба крепления. 

 

Яж говорю тебе повезло что это GM   

 

Если по креплениям совпадёт и вообще вставать будет - попрошу ребят воткнуть, посмотрим, что из этого выйдет... Видел на Авито продавали "Запорожец" с вкоряченным двигателем от Ауди80, вот там был колхоз. Часть двигателя была на месте заднего сидения. И ведь работало как-то... А тут намного более похожие движки :)

Хорошо бы, чтобы мозги работали... Страшно, однако... Не было печали... Ну, посмотрим, что из этого всего выйдет... А то, может, удастся всё-таки движок вернуть, заплатив только за доставку... Не знаю... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На леганзы ставились и те и те. Сколько за движок отдал? Пробуй вернуть. За установку только еще бабла отдашь. Какой город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это 8ми клапанный двигатель? С18sed если я не ошибаюсь имеет 2 распредвала и 16 клапанов. Если так, то не подойдет по элекрике и мозгам точно, восможно и по кронштейнам. Я менял t22sed na c20sed. Все нормально. В гаи вопросов не было. Тебе подойдет любой двухвальный от дэу и некоторые опелевские.

 

C18LE - да, вроде 8-клапанный. А C18SED - 16-клапанный. Блин, это будет очень печально, если не подойдёт... А в Леганзы ставился в качестве "родного" C18SED? А то Гугл говорит, что это от Нубиры движок...

 

В Леганзах 8-ми клапанные 1,8 встречаются, судя по отзывам с форумов. Другое дело, что 95 полудохлых пони и "автомат" .... Ежели чавой, будешь продавать свою АКПП и корячить "ручку" ;) Глядишь часть расходов можно "отбить", хотя маловероятно.

А вообще кто тебя надоумил брать именно С18LE ? Что каталог говорит, что в твоей машине было установлено "с рождения" ? 

 

Да, и кстати, 136 лошадей кажися только 2.2 из всей линейки леговских двигателей дает. 2.0 вроде 133, ну а уж 1.8 и подавно должОн быть поспокойнее. Кто-то тебе какого-то компота налил в уши в плане двигателей и леганз. Давай сперва найдем виноватого! ;) ... Другое дело если это ты сам и не разобрался во всех тонкостях, тогда уж придется выкручиваться исключительно самостоятельно, но ежели это тебе на СТО понасоветовали явно эсперовский дрыгатель, то вполне реально предъявить им претензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На леганзы ставились и те и те. Сколько за движок отдал? Пробуй вернуть. За установку только еще бабла отдашь. Какой город?

 

Отдал с чем-то из навесного и доставкой 31 тыс. г. Липецк...

 

 

В Леганзах 8-ми клапанные 1,8 встречаются, судя по отзывам с форумов. Другое дело, что 95 полудохлых пони и "автомат" .... Ежели чавой, будешь продавать свою АКПП и корячить "ручку" ;) Глядишь часть расходов можно "отбить", хотя маловероятно.

А вообще кто тебя надоумил брать именно С18LE ? Что каталог говорит, что в твоей машине было установлено "с рождения" ? 

 

Да, и кстати, 136 лошадей кажися только 2.2 из всей линейки леговских двигателей дает. 2.0 вроде 133, ну а уж 1.8 и подавно должОн быть поспокойнее. Кто-то тебе какого-то компота налил в уши в плане двигателей и леганз. Давай сперва найдем виноватого! ;) ... Другое дело если это ты сам и не разобрался во всех тонкостях, тогда уж придется выкручиваться исключительно самостоятельно, но ежели это тебе на СТО понасоветовали явно эсперовский дрыгатель, то вполне реально предъявить им претензию.

 

Виноват в первую очередь сам. Когда искал по каталогам и просто в Гугле, везде получалось, что у меня должен стоять C18LE. "Один известный сайт по автозапчастям" (здесь, видимо, запрещено его упоминание, название само убралось, поэтому со скриншота вырезал тоже) при добавлении машины по VIN'у показывает именно этот двигатель (скриншот). Когда подобрали движок по моему запросу, скинул фотки "на посмотреть" в сервис, но так и не смог с ними в течение нескольких дней связаться, так что решил брать, раз уж везде написано, что это моя модель и есть. А сегодня с сервиса таки позвонили, и сообщили, что у меня стоял другой двиг, а касательно того, пойдёт 18LE взамен 18SED - они не в курсе, не специализируются они на Daewoo... Корячить "ручку" взамен АКПП очень бы не хотелось... Предвижу кучу запар... Хоть бы двиг встал на место моего, а уж касательно бодрости - ну, потерплю, да и всё равно были мысли продавать машину... :-(

Изменено пользователем spopovru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталоги врут . ох как врут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал за 30т со всей навеской c20sed. 18й думаю чуть дешевле. Это в москве. Но подойдет любой двухвальный. Послушай что в сервисе кажут когда придет, но советую вернуть. А что со старым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал за 30т со всей навеской c20sed. 18й думаю чуть дешевле. Это в москве. Но подойдет любой двухвальный. Послушай что в сервисе кажут когда придет, но советую вернуть. А что со старым?

 

Посоветуюсь в сервисе, и если получится - верну... Или придётся начинать барыжить дрыгателями..))

Старый умер. Стучал как сумасшедший. Есть две версии - очень хреновый бензин (заправку и правда выбрал неудачную) или всё-таки "перетрудился" при обгоне (я шёл по трассе где-то 120, и пошёл на обгон каравана из 3 фур-"паровозиков" с попутным понижением передачи). Диагноз - восстановление дороже замены значительно. Сейчас уже не припомню, что конкретно нашли (в начале лета дело было), но коленвал ушатан, клапана тоже... Я не специалист, но то, что всё было оочень печально - очевидно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я брал за 30т со всей навеской c20sed. 18й думаю чуть дешевле. Это в москве. Но подойдет любой двухвальный. Послушай что в сервисе кажут когда придет, но советую вернуть. А что со старым?

 

Посоветуюсь в сервисе, и если получится - верну... Или придётся начинать барыжить дрыгателями..))

Старый умер. Стучал как сумасшедший. Есть две версии - очень хреновый бензин (заправку и правда выбрал неудачную) или всё-таки "перетрудился" при обгоне (я шёл по трассе где-то 120, и пошёл на обгон каравана из 3 фур-"паровозиков" с попутным понижением передачи). Диагноз - восстановление дороже замены значительно. Сейчас уже не припомню, что конкретно нашли (в начале лета дело было), но коленвал ушатан, клапана тоже... Я не специалист, но то, что всё было оочень печально - очевидно(((

 

У меня был керамический износ. Поэтому покупал токо  низ двигла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засада у тебя будет однозначно. Движки абсолютно разные по начинке. Взять низ от контрактного и поставить голову от своего тоже не выйдет т.к у них разные поршни. Как вариант проще найти и воткнуть Опелёвский x18xev, он такой же как твой да и найти проще. Можешь ещё с Новосиба заказать c20sed

 за 30 т.р. с навесным в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Стуканул двигатель на Daewoo Leganza (KLAV) 1.8, АКПП, 1997 г. (VIN KLAVA693DVB082610).

Долго не мог заказать двигатель, и вот - заказал. Двигатель C18LE. Посмотреть точную модель старого двигателя при заказе возможности не было, машина стоит на сервисе. Двигатель уже выехал, и тут - посмотретли, и, внезапно, стоит модель C18SED. Возвращать C18LE достаточно пробелматично.

Отсюда вопрос к знающим людям - насколько заменяемыми являются эти двигатели? Можно ли ко мне вкорячить C18LE, или это уже без шансов? В чём между ними разница?

Пожалуйста, помогите, вопрос очень важный и срочный.

Фотографии едущего ко мне C18LE:

- фото 1

- фото 2

не парься сильно подойдет. да и леда на сед можно переделать если голова целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

Стуканул двигатель на Daewoo Leganza (KLAV) 1.8, АКПП, 1997 г. (VIN KLAVA693DVB082610).

Долго не мог заказать двигатель, и вот - заказал. Двигатель C18LE. Посмотреть точную модель старого двигателя при заказе возможности не было, машина стоит на сервисе. Двигатель уже выехал, и тут - посмотретли, и, внезапно, стоит модель C18SED. Возвращать C18LE достаточно пробелматично.

Отсюда вопрос к знающим людям - насколько заменяемыми являются эти двигатели? Можно ли ко мне вкорячить C18LE, или это уже без шансов? В чём между ними разница?

Пожалуйста, помогите, вопрос очень важный и срочный.

Фотографии едущего ко мне C18LE:

- фото 1

- фото 2

не парься сильно подойдет. да и леда на сед можно переделать если голова целая.

 

Ну-ну, ты тогда человеку сразу раскажи где дырку под датчик распредвала сверлить на 8 клапанике. Да и чтобы голову 16 клапаную на 8 клапаный блок поставить надо ещё поршни поменять (они как бы разные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На с18 есть датчик распредвала? У меня на с20 не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может автор отпишется? А то мы тут спорим вникуда. А он мож гоняет уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор в дикой запаре по работе, сорри :)

Машину так и не сделал, петеращил пока во двор, стоит, ждёт своего часа...

Двигатель не подошёл, как сказали спецы из сервиса - ни по креплениям, ни по электрике.

Теперь вот пытаюсь его продать, чтобы купить уже подходящий дрыгатель. Или продать машину без дрыгателя :)

Больше новостей пока нет, всё грустно, в общем... В сервисе не взялись корячить C18LE на место C18SED, а сам я в этом не силён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас