Мума 7 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Приветствую народ,Не подскажете какие должны быть холостые на Леге 2,2? У меня гдето 900 но для АКППдумаю должно быть меньше где то 650 ,как убавить ? винт заслонки крутил толку мало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 (изменено) До замены ДПДЗ были 820-830, но по машине чувствовалось, что что двигло как-то натужно все время работает на ХХ. После замены ДПДЗ по мере прогрева обороты падают ровно до 800 - стрелка тахометра ровно на рисочке лежит и уже былой "натуги" не чувствуется ни на Нейтрали, ни на Драйве - двигатель работает гораздо мягче и свободнее. А еще до замены 1-й лямбды было на моей машине такое, что при тех-же оборотах 820-830 ее тяжело было удержать педалью тормоза - столько дури выдавало двигло на ХХ + черный шлейф несгоревшего топлива. И при этом ни намека на Чек. "Низкий поклон" и горячий паяльник в жопу доблестным ГМ-овцам за "экономичное" программное обеспечение Леганзы. ЗЫ: 650 обормотов для 4-х цилиндрового двигла 2000 года это очень мало - будет колбаситься. По ощущениям и многолетним отзывам на форумах - 800 для Леги это отлично. И лично на своем примере я в этом убедился. А также и в том, что 820-830 - это таки ненормально, хотя раньше я это считал просто погрешностью тахометра. 900 - это явно перебор, тем более для АКПП. Ищи неисправность и устраняй - винт регулировки тут непричем ИМХО. Возможно РХХ гнездо разбил или его "иголка" износилась, возможно еще много чего - Гугль тебе в помощь ;) Изменено 24 октября 2014 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 ..................900 - это явно перебор, тем более для АКПП. Ищи неисправность и устраняй - винт регулировки тут непричем ИМХО. Возможно РХХ гнездо разбил или его "иголка" износилась, возможно еще много чего - Гугль тебе в помощь ;) Делов на 5 минут, не переодеваясь :) Сдергиваем тонкий шланг отсоса карт газов с коллектора, оставляем болтаться. Штуцер на коллекторе - глушим подручными средствами (кусок шланга с болтом или колпачком от ручки, фломастера, или вообще жвачкой залепливаем) Обороты сразу упадут, колбасить перестанет ;) Ну шо тут непонятного :o Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 должно быть 825 - 850 , а 900 у меня при прогреве....может датчик РХХ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avwa 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 На заметку! Следите за герметичностью в бензобаке! Тут на днях двигатель стал долго прогреваться. Т.е. повышенные обороты на прогреве (950-1000) не опускались до холостых (850 - двигатель 2.2). Обычно прогрев у меня занимает 3 минуты. Через это время раздается щелчек под задним правым крылом - двигатель начинает немного больше вибрировать, через 30 сек. еще щелчек - и обороты опускаются до холостых. В этот раз обороты до холостых не опустились и загорелся чек. Ну ехать надо - поехал. Через несколько минут обороты опустились до холостых. И так несколько дней. Потом мне нужно было заправиться и я вспомнил, что при предыдущей заправке плохо закрыл пробку бензобака, а так как двигатель был горячий это никак не отразилось на его работе. А уже вечером на холодном двигателе эта неисправность проявилась. Когда нормально закрыл пробку бензобака неисправность исчезла и чек сам погас. Так что бензобак должен быть герметичным - не зря в нем стоит вакуумный датчик. И исправность этого датчика тоже влияет на работу двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах