sanbol1987

Форсунки для прошивки Twin4

18 сообщений в этой теме

N100 G15MF МКПП GLE 1999

 

Вообщем стоит прошивка twin4 на родных форсах все было отлично, но они пришли в негодность и я поставил бош 0 280 150 996 старенькие но рабочие, на них смесь бедноватая, чувствуется ухудшение динамики и появилась детонация, заменил на аналог deka vaz6238, ситуация не изменилась. Получается что родные форсунки льют больше чем аналоги. Что посоветуете какие купить? 

В прошивке отключена возможность регулировки топлива CO потенциометром, в этом вся загвоздка, форсы подходят, только надо топливо подрегулировать а у меня нет такой возможности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N100 G15MF МКПП GLE 1999

 

Вообщем стоит прошивка twin4 на родных форсах все было отлично, но они пришли в негодность и я поставил бош 0 280 150 996 старенькие но рабочие, на них смесь бедноватая, чувствуется ухудшение динамики и появилась детонация, заменил на аналог deka vaz6238, ситуация не изменилась. Получается что родные форсунки льют больше чем аналоги. Что посоветуете какие купить? 

В прошивке отключена возможность регулировки топлива CO потенциометром, в этом вся загвоздка, форсы подходят, только надо топливо подрегулировать а у меня нет такой возможности.

 

 

Элементарно.

Снимаем клемму ДТВ (датчик температуры воздуха) и втыкаем в нее переменный резистор на 10кОм. Нужна крайняя и средняя ножка. Свободную крайнюю и среднюю нужно закоротить.

Меряем сопротивление штатного ДТВ, к примеру получилось 2кОм, на резисторе накручиваем больше 2кОм (2,5-3-4-5) и радуемся жизни.

Время впрыска увеличится.

А если поставить сопротивление 20кОм, машина будет летать как самолет, но и жрать будет.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно таким образом я у себя на леганзе уменьшил расход топлива.

выше 8 л\100 уже давно не видел.

только я крутил в меньшую сторону.

прошивка похожая. без СО и лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно таким образом я у себя на леганзе уменьшил расход топлива.

выше 8 л\100 уже давно не видел.

только я крутил в меньшую сторону.

прошивка похожая. без СО и лямбды.

А что на обедненой смеси детонации не было и сколько сопротивление ты выставил

У меня сейчас расход 6.5/100, но из за бедной смеси идет детонация

Изменено пользователем sanbol1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А что на обедненой смеси детонации не было и сколько сопротивление ты выставил

У меня сейчас расход 6.5/100, но из за бедной смеси идет детонация

 

 

Ну у меня чуть богаче чем бедная смесь.

Машина едет нормально. Даже на обгон.

 

Сама постановка вопроса по сопротивлению некорректна.

У каждой машины будет свое сопротивление, взависимости от  состояния топл насоса, фильтра, форсунок, РДТ и прочих сеток в баке.

 

Я ставлю сопротивление по тяге. Ну чтоб и не сильно и не слабо.

Какое оно там сейчас я х.з.

 

Едет нормально. Расход не более 8 л. Мотор 2.0.

 

На бедной смеси ездить некомфортно.

А вот убрать лишнее, т.е. перелив и ненужное обогащение - это само то.

 

Правда такой расход я получил благодаря комплексу мероприятий.

Замена штатных форсунок на БОШи.

Глушение клапана ЕГР.

Глушение тонкого шланга отсоса картерных газов.

Установка бесконтактного ДПДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушение тонкого шланга отсоса картерных газов.

 

У меня вот тоже лучше едет, если заглушить его, но не зря же он там сделан, это вроде как отсос картерных газов на холостом, когда заслонка закрыта

Изменено пользователем sanbol1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Глушение тонкого шланга отсоса картерных газов.

 

У меня вот тоже лучше едет, если заглушить его, но не зря же он там сделан, это вроде как отсос картерных газов на холостом, когда заслонка закрыта

 

 

Заслонка закрыта, а РХХ открыт.

На старой машине дроссельный узел уже не торт, не прилегает плотно заслонка и т.д.

Поэтому воздух попадает не только через РХХ.

 

Если неплотностей больше чем пропускная способность РХХ, то холостые повышаются, хотя РХХ закрыт.

Глушение тонкого шланга компенсирует неплотности дроссельной заслонки, ЕГР и прочих ВУТов.

 

А картерные газы отсосутся и через толстый шланг.

 

Короче, у меня при заглушенном ЕГР и этом патрубке ХХ вообще четкий.

А если накрутить сопротивление ДТВ ближе к 100 Ом, так вообще слышны раздельные вспышки и пропуски воспламенения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе я с тобой согласен, тоже заглушу. 

 

Поставил форсы люкас БМВшные подогнали, производительность 151см, 1 распылитель (не знаю хорошо или плохо) и абсолютно безшумные. По динамике отлично, по расходу буду смотреть, если не устроит, то подкорректирую резистором. Оставляю форсы однозначно, уж очень тихо работает движок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, вопрос по поводу установки переменного резистора вместо ДТВ, а если на машине стоит лямбда, она же обратная связь с мозгами и не даст форсункам делать бедную или богатую смесь? Тогда установка резистора будет бесполезна? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, вопрос по поводу установки переменного резистора вместо ДТВ, а если на машине стоит лямбда, она же обратная связь с мозгами и не даст форсункам делать бедную или богатую смесь? Тогда установка резистора будет бесполезна? 

 

ну типа да.

ДиБуз пробовал с лямбдой.

Ставить можно, только нужно следить за коррекцией топлива по лямбде. 

Ну если коррекция начала расти, то резистор нужно чуть покрутить в обратную сторону.

Это можно делать если у тебя БК или смартфон с блютузом и ты видишь все параметры работы двигла.

Уже  обсуждалось. Может не здесь, а на аутопипле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у меня в гараже обычный комп, лямбду вижу по графику. Здесь есть еще один момент, когда лямбда холодная она практически не работает, как только прогрелся двигатель тогда она начинает выдавать уровень сигнала на эбу. Это касается только зондов без подогрева(с одним проводом).Более "продвинутые" зонды начинают работать сразу после включения зажигания. Это так, комментарий.

Ну а потенциометр с лямбдой , кто еще испытывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..............

Ну а потенциометр с лямбдой , кто еще испытывал?

 

х.з. 

мнения разделились.

лямбда реально мешает.

 

а в чем проблема? проверь сам.

 

заводишь, прогреваешь, глушишь, снимаешь штекер ДТВ, меряешь сопротивление штатного датчика,

на резисторе ставишь чуть меньше сопротивление, втыкаешь в разъем,

едешь кататься, или пялишься в комп, как угодно.

сам делаешь выводы.

риска никакого.

в итоге снимаешь предохранитель ЕЦУ и все сбрасываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно ты прав, риска никакого, но на сколько будет эффект проверю.Есть и еще тема, когда машина постоит минут ....горячая)заводится не очень,приходится газульку немного нажать, когда двигатель холодный, то без вопросов . Я уже об этом писал. Что скажем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может форсунки текут?

коллектор горячий, бенз сразу испаряется, в коллекторе не рабочая смесь, а насыщенный бензином пар,

который не горит. надо провентилировать.

 

на холодную - этот натекший и испарившийся бенз обратно сконденсировался и выпал на дно коллектора в лужицу.

потом при прогреве испарится и сгорит.

 

у меня на старых форсунках после спирта было похожее. поставил БОШи волговские. ща нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, вопрос по поводу установки переменного резистора вместо ДТВ, а если на машине стоит лямбда, она же обратная связь с мозгами и не даст форсункам делать бедную или богатую смесь? Тогда установка резистора будет бесполезна? 

По ДТВ ЭБУ рассчитывает содержание кислорода в входящем воздухе. Лямда следит за стихиометрией смеси. Дайте машине нормально работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............

По ДТВ ЭБУ рассчитывает содержание кислорода в входящем воздухе. Лямда следит за стихиометрией смеси. Дайте машине нормально работать!

 

все это верно.

 

размеры гофры, воздушного фильтра, дроссельной заслонки вроде как конструктив.

воздуха пройти больше чем можно не пройдет.

а бензина может сожрать и в 2 и в 3 конца.

 

включаем логику.

если воздуха столько же, а бензина в 2-3 раза больше,

то смесь уже не нормальная.

а лямбда молчит.

даже если расход 20л на 100км, лямбда все равно молчит.

и нихрена не уменьшает, иначе не заводили бы темы, что жрет.

 

вот народ и спрашивает, какого хубуя?

чек не горит, лямбда рабочая, а жрет шо гелентваген.

 

а шо там эбу рассчитывает, мало кого должно волновать.

 

я заезжаю на заправку, заливаю до полного бака, обнуляю одометр,

на телефоне делю литры  на пробег до обнуления.

и вижу какая у меня стехиометрия.

 

по паспорту должно быть 11-12л в городе и 7.5 по трассе,

если у человека сожрала 15л на 80 км, и это называется не мешать машине работать?

х.з. 

шото тут не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по паспорту должно быть 11-12л в городе и 7.5 по трассе,

если у человека сожрала 15л на 80 км, и это называется не мешать машине работать?

 

Состав смеси 14,7 литров воздуха на 1 литр бензина. Если у вас 1,5-2л мотор не заведется, если меньше, заведется но свечам придет кирдык сразу.То есть, физически не может быть в двое увеличенного расхода. Если есть подозрение на лямбду, проверить можно и без сканера. Нужно подключить вольтметр к сигнальному проводу на прогретом движке. Напряжение меняется от 0 до 0,9 все в порядке, висит в 0 смесь бедная, ближе к 1 богатая, или лямбда сдохла. Нужно искать проблему.

 

Товарищ мне всю голову вынес с расходом, Нубира 2л. Два раза все системы перепроверил все Ок. Говорит, залил 20л. км на 80 хватило. Сказал ему, пока расход не проверишь с этим вопросом не подходи. Схема такая, заправляешься всклянь, и по трассе 50км туда 50км обратно, заливаешь до полного. Сколько по счетчику, такой и расход. Уехал, проблема нашлась очень быстро, звонок из под Иловли(50км до нас) говорит, что-то не пойму, пробег с навигатором не совпадает... У чувака спидометр в милях  :blink:  Приехал, перевели в км, расход 8 с копейками.

если у человека сожрала 15л на 80 км - не мешать машине работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас