Branda LaPiovra

Снова я к вам!

5 сообщений в этой теме

Доброго времени суток!

Новая беда с моей Нюшей, блин. 

Припарковалась я вчера, только на сигналку ставить - она заглохла с таким звуком, будто трещотка, или большие лопасти остановились. Такой типа "тыр-тыр-тыыыырррр".  Я её заводить - а она нифига. Открыла капот, посмотрела на ремень ГРМ. Он крутится при попытке завести.. Приехал муж, наорал, что ремень ГРМ порвала. Я ему говорю, что он крутится (я раза 4 пыталась завести и шелест ремня этого тоже слышно). Опять гаркнул, что ремень и что мол я тебе говорил надо менять. Да ради бога, но не я ж это делать буду - деньги были, взял бы. Сказал, что предупреждал, мол надо через 60 тыр км или через 4 года менять. Я меняла 40 тыр назад, но это было весной или осенью 2009года. Собственно, в чём вопросы:

1. Правильно ли я поняла, что ремень на картинке - это тот самый ГРМ? Я его смотрела на предмет движения.\

2. Если это ГРМ и он двигался, то каким макаром он двигался порванный?

3. Ну и сакраментальный вопрос - погнуло, да? Клапана... 

 

Фото для примера, ибо у меня этот ремень там же и находится - слева от движка.

378317e74ace.jpg

Изменено пользователем Branda LaPiovra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото грм целый. Если после нескольких попыток завести, ремень выглядит так же- то он целый. Если все же порвался (под кожух заглядывала?) то, да -погнуло. Может демпфер сорвало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах да, а ремень то крутится когда заводишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото НЕ моего авто, просто для примера, чтоб быть уверенной - что ГРМ находится там, где я его представляю))) Значит, всё верно.

Да, когда пытаюсь завести, ремень быстро крутится. Весь периметр ремня не смогла посмотреть (ночь была), но снаружи полоса довольно хорошо выглядит - никаких растрёпанностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно "Порванный ремень" - это образное выражение. Точно также как , пардон, "испорченная девушка" или "несносный ребенок" ;)

Ремешок полностью рвется редко, а вот из-за попадания на него масла и времени, у него отлетают или же просто стачиваются и проскальзывают зубья изнутри и он смещается.

Порой грохот вовсе не из-за двигателя, а из-за помпы. В этом случае если не пытаться долго и упорно завести двигатель, частенько "проносит" и ремень остается на своих метках, несмотря на болтающийся и лязгающий шкив помпы. В этом случае машину конечно-же на буксир и на СТО. У меня такая ерунда была на 9-ке и именно из-за помпы и именно такое вот "перемалывание гвоздей в ведре", но я тогда поменял помпу, поставил новый ремень и машинка успешно бегала еще как минимум 5 лет, пока я ее не продал.

Если же метки сместились на 4-5 зубьев - это, говоря по-немецки, алес капут - наверняка клапана с поршнями встретились. НО! Встречи тоже разные бывают: когда ремень рвет на скорости - клапана гнет сурово, стаканчики клапанов тоже необходимо менять после такого и т.д. В вашем случае все относительно тихо и спокойно. Плохо, что не заводится - вполне вероятно, что клапана позагибало, но главное чтоб не пришлось целиком и полностью ГБЦ перебирать - это существенные затраты, а так замена прокладки ГБЦ + новые клапана, ну и всякие сальнички и прокладочки по ходу дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас