Перейти к содержимому
Branda LaPiovra

Снова я к вам!

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Новая беда с моей Нюшей, блин. 

Припарковалась я вчера, только на сигналку ставить - она заглохла с таким звуком, будто трещотка, или большие лопасти остановились. Такой типа "тыр-тыр-тыыыырррр".  Я её заводить - а она нифига. Открыла капот, посмотрела на ремень ГРМ. Он крутится при попытке завести.. Приехал муж, наорал, что ремень ГРМ порвала. Я ему говорю, что он крутится (я раза 4 пыталась завести и шелест ремня этого тоже слышно). Опять гаркнул, что ремень и что мол я тебе говорил надо менять. Да ради бога, но не я ж это делать буду - деньги были, взял бы. Сказал, что предупреждал, мол надо через 60 тыр км или через 4 года менять. Я меняла 40 тыр назад, но это было весной или осенью 2009года. Собственно, в чём вопросы:

1. Правильно ли я поняла, что ремень на картинке - это тот самый ГРМ? Я его смотрела на предмет движения.\

2. Если это ГРМ и он двигался, то каким макаром он двигался порванный?

3. Ну и сакраментальный вопрос - погнуло, да? Клапана... 

 

Фото для примера, ибо у меня этот ремень там же и находится - слева от движка.

378317e74ace.jpg

Изменено пользователем Branda LaPiovra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото грм целый. Если после нескольких попыток завести, ремень выглядит так же- то он целый. Если все же порвался (под кожух заглядывала?) то, да -погнуло. Может демпфер сорвало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото НЕ моего авто, просто для примера, чтоб быть уверенной - что ГРМ находится там, где я его представляю))) Значит, всё верно.

Да, когда пытаюсь завести, ремень быстро крутится. Весь периметр ремня не смогла посмотреть (ночь была), но снаружи полоса довольно хорошо выглядит - никаких растрёпанностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно "Порванный ремень" - это образное выражение. Точно также как , пардон, "испорченная девушка" или "несносный ребенок" ;)

Ремешок полностью рвется редко, а вот из-за попадания на него масла и времени, у него отлетают или же просто стачиваются и проскальзывают зубья изнутри и он смещается.

Порой грохот вовсе не из-за двигателя, а из-за помпы. В этом случае если не пытаться долго и упорно завести двигатель, частенько "проносит" и ремень остается на своих метках, несмотря на болтающийся и лязгающий шкив помпы. В этом случае машину конечно-же на буксир и на СТО. У меня такая ерунда была на 9-ке и именно из-за помпы и именно такое вот "перемалывание гвоздей в ведре", но я тогда поменял помпу, поставил новый ремень и машинка успешно бегала еще как минимум 5 лет, пока я ее не продал.

Если же метки сместились на 4-5 зубьев - это, говоря по-немецки, алес капут - наверняка клапана с поршнями встретились. НО! Встречи тоже разные бывают: когда ремень рвет на скорости - клапана гнет сурово, стаканчики клапанов тоже необходимо менять после такого и т.д. В вашем случае все относительно тихо и спокойно. Плохо, что не заводится - вполне вероятно, что клапана позагибало, но главное чтоб не пришлось целиком и полностью ГБЦ перебирать - это существенные затраты, а так замена прокладки ГБЦ + новые клапана, ну и всякие сальнички и прокладочки по ходу дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×