Zver55rus

АКПП ZF4HP14 DAEWOO Leganza

11 сообщений в этой теме

Все привет! Измучался, уже сил не осталось! Нужна помощь!!! Суть проблемы такова. Как-то утром вышел и коробка не поехала вперед, назад без каких-либо проблем, втыкается и прет.  Перебирал коробку уже несколько раз (раз 10), а проблема не решается. Поменял все фрикционы, тормозная лента еще своя в хорошем состоянии, гидроблок промывал, еще при первой разборке (находил на сайтах схему установок и шариков и шайб и их диаметры отверстий и куда выпуклостью). Поставил все на место, коробка просто в идеале, все переключается ровно без толчков и «слюней». Проехал я 2000 км и залетел на ремонт двигателя, но это другая история. Сделал движок, я проехал 20 км, и все опять встала не едет вперед, назад едет. Горит один и тот же пакет фрикционов. И так, эта переборка коробки, уже давно продолжается. Может кто умный подскажет, в каком направлении копать! Может масляный насос чего-нибудь глючит, имею ввиду в нем какие-нибудь резинки важные есть, это пока единственный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант заменить на МКПП не предлагать? ;)

 

Лично я на своей "американке" столкнулся с необходимостью менять Лямбда-зонд. До этого машина все время тянула вперед, причем тянула так, что ехать с горки по городу на ней на Драйве было невозможно! Нога уставала давить на Тормоз. По прямой я сам лично разогнался на ХХ до переключения на 3-ю передачу - если б кто другой рассказал, не поверил бы, но тут сам! Причем обороты ХХ были вполне нормальные - 830-850 ... вот только как тормоз отпускаешь , она сразу подбрасывала обороты до 1000 и перла вперед.

Очевидно АКПП это здоровья не добавило ... Может у тебя аналогичные проблемы? Проблема с АКПП на самом деле кроется вовсе не в КПП, а в двигле?

Коробасы то у нас абсолютно разные, но ежели у тебя есть Лямбда, попробуй займись этим вопросом.

Я свою машину после замены Лямбды на универсальную просто не узнал - стала намного мягче и эластичнее работать, по усилию нажатия на педаль тормоза различий АКПП на Драйве или накатом на Нейтрали - никаких. И по всему чувствуется, что теперь АКПП на ХХ куда легче, нежели до замены Лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант заменить на МКПП не предлагать? ;)

 

Лично я на своей "американке" столкнулся с необходимостью менять Лямбда-зонд. До этого машина все время тянула вперед, причем тянула так, что ехать с горки по городу на ней на Драйве было невозможно! Нога уставала давить на Тормоз. По прямой я сам лично разогнался на ХХ до переключения на 3-ю передачу - если б кто другой рассказал, не поверил бы, но тут сам! Причем обороты ХХ были вполне нормальные - 830-850 ... вот только как тормоз отпускаешь , она сразу подбрасывала обороты до 1000 и перла вперед.

Очевидно АКПП это здоровья не добавило ... Может у тебя аналогичные проблемы? Проблема с АКПП на самом деле кроется вовсе не в КПП, а в двигле?

Коробасы то у нас абсолютно разные, но ежели у тебя есть Лямбда, попробуй займись этим вопросом.

Я свою машину после замены Лямбды на универсальную просто не узнал - стала намного мягче и эластичнее работать, по усилию нажатия на педаль тормоза различий АКПП на Драйве или накатом на Нейтрали - никаких. И по всему чувствуется, что теперь АКПП на ХХ куда легче, нежели до замены Лямбды.

Вариант с заменой сразу отметаем))) Про лямбда-зонд, я думаю вряд-ли, предпосылки были бы какие-нибудь (ошибки может быть какие вылезали когда-нибудь), да двигатель бы работал плохо, а он сейчас шепчет. Дума падала на гидротрансформатор, но он наверно вообще бы не дал никуда ехать, уже давно бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двигло работал вполне обычно, вибрировал как всегда, и никаких ошибок. Леге вообще до фонаря, если расход повышен. Когда понижен - она ругается, да, а когда повышен ей пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он у меня все время вибрирует ... заколебался я выяснять почему. Вот уже 6 с лишним лет ищу причины ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он у меня все время вибрирует ... заколебался я выяснять почему. Вот уже 6 с лишним лет ищу причины ;)

Удачи в поиске!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та ... я эту проблему решил по-другому: отдал машину жене, а сам пешком хожу - и для здоровья полезнее и нервы крепче, что не нервничаю, чего там в ней бренчит, чего звенит ;) А жене так и подавно по-барабану  :D

Собственно я изначально эту машину ей и покупал - большая, железная и на "автомате". Себе правда планировал Прадик ... Да вот только невовремя спланировал - в 2008 году как-то планы переигрались и мой Прадик ждет меня и по сей день . Но ничего, дождется! ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та ... я эту проблему решил по-другому: отдал машину жене, а сам пешком хожу - и для здоровья полезнее и нервы крепче, что не нервничаю, чего там в ней бренчит, чего звенит ;) А жене так и подавно по-барабану  :D

Собственно я изначально эту машину ей и покупал - большая, железная и на "автомате". Себе правда планировал Прадик ... Да вот только невовремя спланировал - в 2008 году как-то планы переигрались и мой Прадик ждет меня и по сей день . Но ничего, дождется! ;)

Ничего страшного, дождется.))) Я тоже планирую сделать и махнуться на что-нибудь маленько, типа Марча или Фита, чтобы жена ездила, а мне пока машина после нового года ни к чему будет. Специфика работы!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............... и мой Прадик ждет меня и по сей день . Но ничего, дождется! ;)

 

у меня знакомый на прадо-кетайса наклеил значки тоеты и надпись прадо :huh:

так не каждый поц и вкуривает шо это кетаец :P

 

а ходит такой важный,

а шо не так :)

 

Изменено пользователем ЮрийЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Горит один и тот же пакет фрикционов...

какой?

или нам отгадывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас