Zver55rus

АКПП ZF4HP14 DAEWOO Leganza

11 сообщений в этой теме

Все привет! Измучался, уже сил не осталось! Нужна помощь!!! Суть проблемы такова. Как-то утром вышел и коробка не поехала вперед, назад без каких-либо проблем, втыкается и прет.  Перебирал коробку уже несколько раз (раз 10), а проблема не решается. Поменял все фрикционы, тормозная лента еще своя в хорошем состоянии, гидроблок промывал, еще при первой разборке (находил на сайтах схему установок и шариков и шайб и их диаметры отверстий и куда выпуклостью). Поставил все на место, коробка просто в идеале, все переключается ровно без толчков и «слюней». Проехал я 2000 км и залетел на ремонт двигателя, но это другая история. Сделал движок, я проехал 20 км, и все опять встала не едет вперед, назад едет. Горит один и тот же пакет фрикционов. И так, эта переборка коробки, уже давно продолжается. Может кто умный подскажет, в каком направлении копать! Может масляный насос чего-нибудь глючит, имею ввиду в нем какие-нибудь резинки важные есть, это пока единственный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант заменить на МКПП не предлагать? ;)

 

Лично я на своей "американке" столкнулся с необходимостью менять Лямбда-зонд. До этого машина все время тянула вперед, причем тянула так, что ехать с горки по городу на ней на Драйве было невозможно! Нога уставала давить на Тормоз. По прямой я сам лично разогнался на ХХ до переключения на 3-ю передачу - если б кто другой рассказал, не поверил бы, но тут сам! Причем обороты ХХ были вполне нормальные - 830-850 ... вот только как тормоз отпускаешь , она сразу подбрасывала обороты до 1000 и перла вперед.

Очевидно АКПП это здоровья не добавило ... Может у тебя аналогичные проблемы? Проблема с АКПП на самом деле кроется вовсе не в КПП, а в двигле?

Коробасы то у нас абсолютно разные, но ежели у тебя есть Лямбда, попробуй займись этим вопросом.

Я свою машину после замены Лямбды на универсальную просто не узнал - стала намного мягче и эластичнее работать, по усилию нажатия на педаль тормоза различий АКПП на Драйве или накатом на Нейтрали - никаких. И по всему чувствуется, что теперь АКПП на ХХ куда легче, нежели до замены Лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант заменить на МКПП не предлагать? ;)

 

Лично я на своей "американке" столкнулся с необходимостью менять Лямбда-зонд. До этого машина все время тянула вперед, причем тянула так, что ехать с горки по городу на ней на Драйве было невозможно! Нога уставала давить на Тормоз. По прямой я сам лично разогнался на ХХ до переключения на 3-ю передачу - если б кто другой рассказал, не поверил бы, но тут сам! Причем обороты ХХ были вполне нормальные - 830-850 ... вот только как тормоз отпускаешь , она сразу подбрасывала обороты до 1000 и перла вперед.

Очевидно АКПП это здоровья не добавило ... Может у тебя аналогичные проблемы? Проблема с АКПП на самом деле кроется вовсе не в КПП, а в двигле?

Коробасы то у нас абсолютно разные, но ежели у тебя есть Лямбда, попробуй займись этим вопросом.

Я свою машину после замены Лямбды на универсальную просто не узнал - стала намного мягче и эластичнее работать, по усилию нажатия на педаль тормоза различий АКПП на Драйве или накатом на Нейтрали - никаких. И по всему чувствуется, что теперь АКПП на ХХ куда легче, нежели до замены Лямбды.

Вариант с заменой сразу отметаем))) Про лямбда-зонд, я думаю вряд-ли, предпосылки были бы какие-нибудь (ошибки может быть какие вылезали когда-нибудь), да двигатель бы работал плохо, а он сейчас шепчет. Дума падала на гидротрансформатор, но он наверно вообще бы не дал никуда ехать, уже давно бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двигло работал вполне обычно, вибрировал как всегда, и никаких ошибок. Леге вообще до фонаря, если расход повышен. Когда понижен - она ругается, да, а когда повышен ей пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он у меня все время вибрирует ... заколебался я выяснять почему. Вот уже 6 с лишним лет ищу причины ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он у меня все время вибрирует ... заколебался я выяснять почему. Вот уже 6 с лишним лет ищу причины ;)

Удачи в поиске!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та ... я эту проблему решил по-другому: отдал машину жене, а сам пешком хожу - и для здоровья полезнее и нервы крепче, что не нервничаю, чего там в ней бренчит, чего звенит ;) А жене так и подавно по-барабану  :D

Собственно я изначально эту машину ей и покупал - большая, железная и на "автомате". Себе правда планировал Прадик ... Да вот только невовремя спланировал - в 2008 году как-то планы переигрались и мой Прадик ждет меня и по сей день . Но ничего, дождется! ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та ... я эту проблему решил по-другому: отдал машину жене, а сам пешком хожу - и для здоровья полезнее и нервы крепче, что не нервничаю, чего там в ней бренчит, чего звенит ;) А жене так и подавно по-барабану  :D

Собственно я изначально эту машину ей и покупал - большая, железная и на "автомате". Себе правда планировал Прадик ... Да вот только невовремя спланировал - в 2008 году как-то планы переигрались и мой Прадик ждет меня и по сей день . Но ничего, дождется! ;)

Ничего страшного, дождется.))) Я тоже планирую сделать и махнуться на что-нибудь маленько, типа Марча или Фита, чтобы жена ездила, а мне пока машина после нового года ни к чему будет. Специфика работы!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............... и мой Прадик ждет меня и по сей день . Но ничего, дождется! ;)

 

у меня знакомый на прадо-кетайса наклеил значки тоеты и надпись прадо :huh:

так не каждый поц и вкуривает шо это кетаец :P

 

а ходит такой важный,

а шо не так :)

 

Изменено пользователем ЮрийЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Горит один и тот же пакет фрикционов...

какой?

или нам отгадывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас