Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

уважаемые форумчане, 

есть ли среди вас те, кто сам менял на леганзе стартер?

Новый куплен и завтра с утра я полезу под машину. Какие подводные камни? Какие хитрости? Спец инструмент? На что обратить внимание? По силу ли это самому сделать? (машина поддомкрачу и поставлю на 4 стойки подставки.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашего форума : Мож поможет!!!! Ток у меня лега 2.0. ,короч можно просто сверху, стартер в районе где коробка соединяется с движкой только ближе к салону, а ваще попорядку: 1) отсоединяешь клемы аккума. 2) откручиваеш провод идущий от ключа зажигания к стартеру он тонкий приходит на втягивающее реле которое над стартером почти вплотную к блоку движка ключ на 10., визуально невидно ток наощуп. 2) откручиваешь рядом толстый провод красный с акума приходит, помойму на 13 ключ. 3) в нижней части стартера со стороны двигателя в коробку вкручен болт на 14, так невидно ток на ощуп откручивал рожковым. 4) в верхней части стартера со стороны коробки болт на 19 трещеткой откручивается. 5) вытягиваешь стартер в направлении от коробки к движку, сняв с места вниз и в сторону салона а потом к себе и сё. 

     Я сам тоже снимаю через верх,не очень удобно правда,хоть фиг знает,кажется лежа под машиной еще неудобнее будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Но если можно уточни пару деталей.

Сверху у меня не то что до него дотянуться, его даже не видно. Буду лежа под машиной его откручивать.

 

пункт 2) откручиваешь рядом толстый провод красный с акума приходит, помойму на 13 ключ.

Имееться ввиду куда приходит?

 

Получаеться сам стартер держиться на 2 болтах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный провод с акума тоже крепится к стартеру.Если делать сверху то почти все на ощупь.Снимешь разок снизу потом уже будешь знать что куда идет там и спокойно сможешь сверху сдергивать.Да сам стартер на 2 болтах а на него уже провода крепятся.Скинь провода выкрути эти 2 болтика и вынимай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Вот тоже сейчас пытаюсь снять стартер. Американка у меня.

Нижний болт на 14 вроде нащупал, там рядом еще 2 каких то больших болта.

Но верхний на 19, да чтобы еще и трещетку на него одеть вообще не могу найти, можешь как-нибудь еще подсказать?... у меня даже пальцы туда не пролезают, уже все общупал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я откручивал его чем то похожим на это.На длинный конец надеваешь головку на короткий добавляешь рычаг)) свечной ключ отлично подходит)) Потом путем многих попыток надеваешь головку на болт  и крутишь)) Вообщем как-то так)

post-15065-0-82719100-1422617195_thumb.j

Изменено пользователем ODB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно, но я сегодня его долго искал, но мне кажется, что его там нет, т.е. нащупал чисто дырку из под него.

Нижний открутил, но стартер не подвижен....Мог ли он прикипеть в коробке?  Легко ли он оттуда вылезает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй болт стартера с другой стороны, в обратном направлении. Откручивать из под капотного пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посвети, посмотри зкркалом, если наощупь никак. Я за 20 мин стартер поменял неспеша. Года полтора назад, но помню, что ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Элкатсе можно зарегистрироваться и глянуть, но кажись на них на всех, что Магнус, что Леганза, что Нубира, Лачетти, Элантра, Каптива и т.п. с 2-х литровым 16-ти клапанником стоят одинаковые стартеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на какую то из моделей может быть подешевле. А так спасибо. На элкасте уже смотрел, 4000т.р. самый дешевый. Надеюсь что не он навернулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер имеет смысл менять только когда обмотка статора сгорела, все остальное прекрасно чинится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по соседней теме у тебя дело вовсе не в стартере - тупо не хватает заряда АКБ.

Еще как вариант, взять какой-нибудь ключ или что другое железное (молоточек было б идеально) и легонько постучать по корпусу втягивающего реле. Тока сильно бить не надо - просто постучать вполне достаточно, и не по болтам клемм, а именно по корпусу. Просто оно иногда обмерзает или что еще и легкое постукивание вполне решает эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробовал прикуривать, тоже самое. На элкасте нашел стартеры, подскажите, какой мощности лучше брать-1,4кВт, 1,1кВт? и кстати, на леганзу они дороже!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по паспорту движка одна, а в реале стоит другая (по словам бывшего хозяина). было 132л.с( X 20 SED ), теперь 148. ладно, на 132 модель движка нашел, а на 148 не могу найти. и есть ли разница, если стартер поставлю от  X 20 SE? двигатель то наверно другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

148 в ДЭУ ? НЕ ВЕРЮ! ;) Американский 2.2 двиг по паспорту 136 кобыл и больше него на ДЭУ по заводу не ставили.

Но суть не в том. Ежели двиг именно DAEWOO, стартер на нем наверняка будет Нубира/Лачетти ... , а возможно и вовсе Ланос/Сенс/Авео ;)

Но тебе, насколько я понял из соседней ветки это уже не актуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати замена стартера не такая уж и простая вещь, особенно для новичков. некоторые даже снять его не могут, что тут говорить о замене. Да и самому лезть не стоит, если не уверен в своих силах. Проще попросить помощи в специализированных сервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня на леганза 2.2 автомат, начал запускать двигатель, появился скрежет, снял стартер, вопрос, - что с куском? Крутил шкиф, всё крутится

IMG-20200530-WA0014.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ответ очевиден - куска нет! ? В этом куске вал фиксируется сверху, поэтому без него точно работать не будет.

Гадать, что могло быть, чтоб этот кусок откололся - дело неблагодарное ? Суть в другом - главное, чтобы он не оказался случайно внутри кожуха с "бубликом", иначе может плохих делов наделать. А сам стартер надо менять. Можно конечно найти тот кусок и попробовать припаять - современные технологии позволяют, но проще взять новый, или хотя бы БУ, но с целым корпусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...