Pavel-93RUS

Посоветуйте, что делать с Леганзой?

1 сообщение в этой теме

Доброго времени суток, соклубники!

 

Давненько я здесь не появлялся, произошло много всего... Напомню, появлению меня на этом форуме послужила покупка Леганзы, корейка 1998 г.в. 2 л, 136 л.с. механика. Отъездил я на ней около 2 лет. За это время машина скучать не давала, даже двигатель разбирал до голого блока, что-то типа псевдокапиталки с шлифовкой вала заменой колец и ремонтом бошки. 

 

Затем, как у любого автомобилиста со временем возникло желание сменить авто на более свежее. Приобрел так же корейца ТАГАЗовской сборки, Hyundai Sonata 2,7L V6 2006 года. Леганзу поставил на заслуженный отдых, т.к. к тому времени потекли сальники распредвалов, которые я по неусмотрительности не поменял когда разбирал двигатель, и весь ремень ГРМ был в масле. Но случилась беда, на Хёндае приключился обрыв контрафактного ремня ГРМ, который прошел всего несколько тысяч после замены, со всеми вытекающими последствиями. Оставшись без железного коня вынужденно снова начал ездить на Леге, хотя по её техническому состоянию на ней ездить было нельзя. Вообщем случилось то, что и должно было случиться, порвался поеденый маслом ремень ГРМ. Примечательно, что случилось это за пару дней до того, как я закончил восстановление Хёндая после аналогичной поломки. 

 

Восстановил Сонату, езжу на ней, а Леганза уже второй год сиротливо стоит во дворе, и ждет решения своей участи. Жена получила права и уговаривает меня заняться её восстановлением. А я в раздумьях. С одной стороны, Леганза в хорошем состоянии - классный пепелац, очень просторный и комфортный. С другой стороны, чтобы привести её в такое состояние, нужна сумма, соизмеримая с суммой за которую можно приобрести аналогичный аппарат на полном ходу. Покупалась она за 160 тыс.р, а сколько было вложено после - даже не берусь считать. В таком виде продать ее можно разве что по цене металлолома, думаю даже авторазборка ее выкупит за копейки, учитывая то, что машина экзотическая и запчасти спросом не пользуются, а самый ценный агрегат - двигатель, как раз таки неисправен. 

 

Двигатель пережил обрыв шатуна, когда я его разбирал, обнаружил заваренный блок и трещину в поддоне, головка только в моих руках 2 раза побывала на фрезе, при ремонте двигателя, и потом один раз уходила вода в хату из-за неправильной затяжки болтов ГБЦ. Теперь после обрыва ГРМ не знаю, подлежит ли она вообще дальнейшему восстановлению, еще не разбирал. Вообщем либо контрактный ДВС, который так же будет котом в мешке, либо полное восстановление моего двигателя с расточкой цилиндров, заменой ШПГ, и восстановлением или заменой ГБЦ. Коробка тоже нуждается в ремонте, выскакивают 3-4 передачи. Состояние кузова на троечку, было мелкое ДТП, заехали в водительскую дверь немножко, присутствует коррозия задних крыльев и колесных арок, надо красить полностью. Вообщем вложить надо около 100 тысяч, учитыва что большинство работ произведу сам. 

 

Посему рассматриваю вариант поиска донора после ДТП и т.д. с исправным двигателем, состояние которого точно известно. Территориально ЮФО. Краснодарский край, Ростовская область. Дальше за железками не поеду. 

 

Интересует мнение коллег, кто как поступил бы с машиной при таких раскладах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас