Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
JekaEvp

Мистика с АКПП

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Случился у меня косяк с АКПП, какой - то непонятно мистический. Ездил с ноября по недавнее время, в относительно прохладные дни без проблем, как вдруг недавно поехал в соседний город, температура у нас уже поднялась, градусов 15 тогда было и вот что происходило: еду себе, еду, вдруг резко пропадает тяга и взлетают обороты, вместо переключения передачи, ну не понял сперва, еду дальше, но снова повторилось. Остановился на обочине, открыл капот, постоял минут 10, поехал - норм, доехал до города, через пол часа снова повтор косяка + звук добавился к звуку двигателя, то ли реактивный какой- то, если его можно так назвать. Смотрел тогда уровень масла, он был выше зарубки +80, сантиметра на 2-3. Доехал я домой кое как, возле моего города снова повтор ситуации. На след день поехал в сервис, в нашем городе нету ни одного человека, который может что - либо сказать по автомату, так что отправили меня обратно в Симферополь, в общем - то там и начался жесткач. Пробки были нереальные + довольно - таки жарко, автомат просто не по человечески тупил, иногда даже отказывалась ехать, воткнув на драйв, приходилось выключать двигатель и снова запускать, тогда можно было кое - как катиться, хотя бы до парковки, там простой минут 10 и снова в путь к месту назначения. В общем доехал я до мастеров АКПП, проехался чуток он, потупила коробка, диагноз : "Что - то там внутри рассыпалось и, наверное забивает фильтр, пропадает давление и коробка не может переключиться". В общем приговор - на разбор, капиталить, цена вопроса 1500-2000 уе. В тоске и печальке доехал я назад к себе, почти без приключений, уже под городом начались затупы, 10 минут с открытым капотом в степи и вопрос решен, едем дальше. Ну и неделю уже езжу по своему городу без косяков, не тупит, работает как обычно, но город у нас маленький, то есть пробок фактически нет, да и погода сейчас относительно холодная +4-+6. В общем может кто сталкивался и что скажете по этому поводу, в чем может быть косяк? Масло прозрачно коричневого цвета, без запаха гари, пробег 194.5 тыс.км. Сегодня ездил по городу, проверял уровень масла, уровень был на 2 зарубе(+80)Странно все это как то. Буду благодарен за советы.

P.S. Авто Daewoo Leganza, 2001 CDX, там вроде 14hp АКПП

Изменено пользователем JekaEvp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно снять поддон коробки, осмотреть на наличие стружки и обязательно поменять фильтр. Масло должно быть не коричневым, а розовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно снять поддон коробки, осмотреть на наличие стружки и обязательно поменять фильтр. Масло должно быть не коричневым, а розовым.

то есть нужно поменять масло и фильтр?

Полная замена или частичная ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без полной разборки коробки по-любому частичная. Как вариант, можно заехать на аппаратную замену, но первое - снять поддон, посмотреть на осадок и заменить фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, походу проблема была в следующем : негерметичная крышка бачка с антифризом, он испарился ниже минимального уровня, долил, сегодня пробовал топить и медленно ездить и тд, проехал около сотни км, по трассе, в городе - вроде бы все ок, видать автомат просто тупо перегревался и отказывался работать, буду смотреть дальше, надеюсь - проблема только в этом, по ходу дела отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал сегодня опять в Симферополь, где- то минут 40 по трассе ехала без сбоев, потом начала тупить, ну и в общем, кое как 170 км наездил. с трехэтажным матом и всем что только прилагается... Какое то время работает просто идеально, но потом начинает буксовать и все, тупо буксует, сколько я ее не пытался остудить, все без толку. Масло гарью не воняет, цвет тот же. Будут какие - то предположения или можно снять и в мусор ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, тему можно закрывать, ни 1 передача не срабатывает, значит на мусор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все там ремонтопригодно и запчасти есть! Че прям сразу на мусор. Я вот свою сам перебрал - уже третий год спокойно езджу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: ТС, ты просто издевался над АКПП и добил её окончательно :angry2:

НЕ надо так!!! :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все там ремонтопригодно и запчасти есть! Че прям сразу на мусор. Я вот свою сам перебрал - уже третий год спокойно езджу)))

это когда руки из нужного места ) ну ремонтировать за 100 к вообще желания нету, думаю поставить механику да и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: ТС, ты просто издевался над АКПП и добил её окончательно :angry2:

НЕ надо так!!! :excl:

как раз- таки даже и не думал издеваться, довольно - таки аккуратная эксплуатация у меня была. Хотя, авто у меня всего то с ноября, до меня может и издевались.

P.S : Кто то может сказать, что именно нужно, чтобы переделать акпп на мкпп - список всех запчастей ? А то не могу найти тему соответствующую

Изменено пользователем JekaEvp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка контрактная 20-25т рублей стоит. +пересыл в крыму ТК работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка контрактная 20-25т рублей стоит. +пересыл в крыму ТК работают.

где гарантия, что через 2 тысячи она не сдохнет ?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доля такого риска есть и при покупке нового автомобиля. За 15лет вождения иномарок брал в разное время две коробки и два движка. Все норм. Везло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевле поставить механику и ездить, не парясь, что вдруг сдохнет акпп.. это мое мнение, после эксплуатации бу автомата, да и многих тех кто мне изначально говорили не брать акпп с 20 и более летнем стажем вождения... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому что...

просто когда на авто, которого красная цена 250 - 300 тысяч ломается запчасть, стоимость ремонта которой 100-150 тысяч... слегка приунываешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

:blink: ТС, ты просто издевался над АКПП и добил её окончательно :angry2:

НЕ надо так!!! :excl:

как раз- таки даже и не думал издеваться, довольно - таки аккуратная эксплуатация у меня была. Хотя, авто у меня всего то с ноября, до меня может и издевались.

P.S : Кто то может сказать, что именно нужно, чтобы переделать акпп на мкпп - список всех запчастей ? А то не могу найти тему соответствующую

под термином "издевался" я имел ввиду, что ты продолжал ездить, когда АКПП не ехала ;)  ИМХО, надо было сразу снимать и лезть в неё - ничего там сложного нет :)

а для замены АКПП на МКПП нужен донор с МКПП, потому что, как крупных деталей много менять, так и мелочёвки :rolleyes:

Изменено пользователем uzver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

:blink: ТС, ты просто издевался над АКПП и добил её окончательно :angry2:

НЕ надо так!!! :excl:

как раз- таки даже и не думал издеваться, довольно - таки аккуратная эксплуатация у меня была. Хотя, авто у меня всего то с ноября, до меня может и издевались.

P.S : Кто то может сказать, что именно нужно, чтобы переделать акпп на мкпп - список всех запчастей ? А то не могу найти тему соответствующую

под термином "издевался" я имел ввиду, что ты продолжал ездить, когда АКПП не ехала ;)  ИМХО, надо было сразу снимать и лезть в неё - ничего там сложного нет :)

а для замены АКПП на МКПП нужен донор с МКПП, потому что, как крупных деталей много менять, так и мелочёвки :rolleyes:

 

ну в общем - то все заказал, через 2 недели должно прийти. Для меня даже сложно будет масло сменить, наверное) а в АКПП лезть это дремучий лес, да и в городе у нас ими не занимаются вообще. В общем.. что есть, то есть, в итоге что получится- расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Для меня даже сложно будет масло сменить...

я до покупки Леги, в принципе, тоже в авто не сильно шарил :blush:

а как купил, да "полезли" косяки :blink: , пришлось разбираться, или только на СТО работать :D  

вот на Мерсе тоже коробку снимал-разбирал-перебирал-ставил :) пришлось...

всё бывает в первый раз... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все поменяли, проехал даже 10 км, МКПП работала идеально. Заглушил двиг и оп... а он не заводится, лампочки все горят, а стартер не крутит, ноль реакции. Единственное, что 3 раза подряд сгорел предохранитель 30А, что очень опечалило, так как 1 стоит 250р. В чем может быть проблема? Отвез к электрикам, завтра будут смотреть... Если есть у кого идеи по этому поводу, буду признателен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка - дело тонкое, тем более автомат. Так, что вскрытие лучше все таки произвести, но цену вам вломили несусветную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...