somon

Леганза 2.0 V16 для незанятых...

10 сообщений в этой теме

Привет форумчане!

Если у кого есть желание и время что бы заняться ремонтом авто, готов уступить ствою "ласточку"   ;)

Вобщем авто полностью на ходу, в основном проблемы по кузову. Подробно расскажу и покажу (фотки) заинтересовавшемуся. 

С ценой даже не знаю что и сказать, с последними ситуациями на авто рынке и курсаме валют трудно назвать объективный прайс. 

Пишите, попробуем договориться :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас трудновато продать авто, не зависимо от марки, но можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знаю... У меня это не цель, и не горит. Просто жалко её стало, стоит, портится. Авто выходного дня одним словом. А "задАрмо" тоже не вижу смысла отдавать, на такси потом больше потратишся...

Проблемы то только с кузовом. Двс/акпп/ходовая в порядке.

Так что не беда ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывай тогда на авито, купят - повезло, не купят - ну и ладно. Тем более, если желания продавать нет.

"Проблемы-то только с кузовом"... нет кузова - нет машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D буду без кузова ездить... Лето скоро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря смеёшься.

Кузов - самая дорогая и тяжело восстанавливаемая деталь. Дохлое пихло, мёртвый автомат, убитая подвеска - это всё ерунда, это всё поправимо. А вот проблемы по кузову (в 90% случаев намекающие, что кузова уже тупо нет, потому что задние стаканы в хламинамонаду, лонжероны сгнили в труху, пороги отсутствуют и т.п.) лечатся очень тяжело и дорого, хотя порой кажется, что достаточно вварить ремкомплект, скажем, заднего крыла, и на этом всё.

Машина без кузова - это набор запчастей, который и продаваться должен как набор запчастей с соответствующей ценой (ну и, как мы все помним, оптом - дешевле). Толку от нормального состояния агрегатов, если они при переезде лежачего полицая (а такое бывало, кстати) весело поотваливаются и попадают на асфальт?

Леганза, к сожалению, гниёт катастрофически... сколько не смотрел машин - все мёртвые настолько, что диву даёшься, как она ещё не сломалась пополам. Один такой мне утверждал, что это всё фигня и не так дорого - мол, двери на разборке стоят по три рубля, крылья по 2 рубля, например. Начинаешь тыкать пальцем - вот тут, тут, тут, тут и тут кузова нет, и скорее всего, чтобы проварить нормально автомобиль, чтобы он послужил ещё лет десять-пятнадцать, придётся отрезать металл от заднего бампера по передний и в муках рожать все силовые элементы заново, потому что даже прихватиться, скорее всего, будет не к чему, и цена твоему ведру - 15000 чисто из сочувствия тому, что ты сам попал на деньги, когда покупал её ночью у цыган... какие уж там дверки-крылья с разборки, побойся Бога, мол. Обижается...на что - неизвестно, вроде всё обосновал предельно ясно и донельзя доходчиво. При желании могу и фото показать той машины = )))

Ты только не подумай, я к твоей машине никакого негатива не имею - я к тому, что проблемы с кузовом - самые тяжёлые и большинству людей непреодолимы. И уж тем более на подобные машины курс валют (который как бы давным давно упал до вполне себе нормальных значений) не влияет никак и повлиять априори не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас подумаю, что ты меня к чему-то склоняешь :D

Да согласен я с большой частью сказанного, НО, "ведра" бывают разные...

Свои больные места я знаю, и в таком состоянии и моем стиле её использования она еще год, а то и два легко проездит.

А про 10 -15 лет езды на машине после восстановления кузова - это сильно! Щас с завода столько не ходят :D

Вобщем каждому свое. А 15т.р. и ведру щас не цена. Всегда можно сдать в утиль и свои 40-50 получишь (правда мне щас авто особо не надо, вот и не тороплюсь, менять старое "ржавое ведро" на новое), благо у нас эта программа утилизации ещё не скоро закончится, пока русавтопром не научиться конкурировать с другими промами...

Да и по частям если есть время и желание можно всегда продать (в розницу), явно ещё больше выручишь, наличными!

Каждому свое! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P. S. За 40 верст от Москвы, мне "грозились" восстановить её "как новую", с полной покраской за 50т.р. Но не нашёл в этом необходимости, да и денег лишних щас нет :(

Была мысль приварить самому три латки в ответственных местах (бесплатно), или в гаражном сервисе за 5тыщь, для надёжности передвижения на дальние расстояния... Наверное так и сделаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ни к чему не склоняю.

Вёдра бывают разные, не спорю. Но касаемо кузова дыма без огня не бывает, если обильно вылезла гниль на поверхность, значит, она давно расползлась по нутру автомобиля и расцвела там буйным цветом.

Касаемо программы утилизации - ну как вариант, если только есть деньги или одобрение банка под кредит, иначе результата не будет - сертификат не особо долго действует, насколько я помню. Кто-то вообще писал, что 10 дней его срок, но за подлинность информации не ручаюсь.

За 40 вёрст от Москвы, да за 50 тысяч - это ты самую суть передал словом "грозились". За такие деньги ты своими руками её сделаешь, может, но никак не 3-ми лицами. А если сделают, то сделают так, что надо будет её поскорее спихивать, иначе вся рассыпется от подобного квалифицированного ремонта. Проходили это всё, да не один раз...не бывает чудес.

10-15 лет - я придерживаюсь принципа, что делать надо самому и на совесть, а не так, чтобы после такого ремонта было желание в руки этим дельцам насс...ну, ты понял. Либо хорошо и основательно, либо никак. Опель у меня, чую, года на два встанет с этими авариями и поджогами, ну и ладно - раз в двадцать лет можно заморочиться и привести автомобиль в порядок. Сил бы хватило.

Что до новых - так новые машины являются жертвой общества потребления, в то время, как раньше автомобили делали на совесть и века. Если я оставлю свой Опель догнивать у подъезда и не стану его восстанавливать после поджога, то к моменту, когда она догниёт до конца, о каком-нибудь Соплярисе или А6 2015-го года просто не вспомнят уже.

Для передвижения на дальние расстояния главное стаканы задние провари, отсутствие задних крыльев и гнилые двери в данном случае роли не сыграют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D истину глаголишь!

На этом и сойдемся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас