somon

Леганза 2.0 V16 для незанятых...

10 сообщений в этой теме

Привет форумчане!

Если у кого есть желание и время что бы заняться ремонтом авто, готов уступить ствою "ласточку"   ;)

Вобщем авто полностью на ходу, в основном проблемы по кузову. Подробно расскажу и покажу (фотки) заинтересовавшемуся. 

С ценой даже не знаю что и сказать, с последними ситуациями на авто рынке и курсаме валют трудно назвать объективный прайс. 

Пишите, попробуем договориться :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас трудновато продать авто, не зависимо от марки, но можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знаю... У меня это не цель, и не горит. Просто жалко её стало, стоит, портится. Авто выходного дня одним словом. А "задАрмо" тоже не вижу смысла отдавать, на такси потом больше потратишся...

Проблемы то только с кузовом. Двс/акпп/ходовая в порядке.

Так что не беда ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывай тогда на авито, купят - повезло, не купят - ну и ладно. Тем более, если желания продавать нет.

"Проблемы-то только с кузовом"... нет кузова - нет машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D буду без кузова ездить... Лето скоро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря смеёшься.

Кузов - самая дорогая и тяжело восстанавливаемая деталь. Дохлое пихло, мёртвый автомат, убитая подвеска - это всё ерунда, это всё поправимо. А вот проблемы по кузову (в 90% случаев намекающие, что кузова уже тупо нет, потому что задние стаканы в хламинамонаду, лонжероны сгнили в труху, пороги отсутствуют и т.п.) лечатся очень тяжело и дорого, хотя порой кажется, что достаточно вварить ремкомплект, скажем, заднего крыла, и на этом всё.

Машина без кузова - это набор запчастей, который и продаваться должен как набор запчастей с соответствующей ценой (ну и, как мы все помним, оптом - дешевле). Толку от нормального состояния агрегатов, если они при переезде лежачего полицая (а такое бывало, кстати) весело поотваливаются и попадают на асфальт?

Леганза, к сожалению, гниёт катастрофически... сколько не смотрел машин - все мёртвые настолько, что диву даёшься, как она ещё не сломалась пополам. Один такой мне утверждал, что это всё фигня и не так дорого - мол, двери на разборке стоят по три рубля, крылья по 2 рубля, например. Начинаешь тыкать пальцем - вот тут, тут, тут, тут и тут кузова нет, и скорее всего, чтобы проварить нормально автомобиль, чтобы он послужил ещё лет десять-пятнадцать, придётся отрезать металл от заднего бампера по передний и в муках рожать все силовые элементы заново, потому что даже прихватиться, скорее всего, будет не к чему, и цена твоему ведру - 15000 чисто из сочувствия тому, что ты сам попал на деньги, когда покупал её ночью у цыган... какие уж там дверки-крылья с разборки, побойся Бога, мол. Обижается...на что - неизвестно, вроде всё обосновал предельно ясно и донельзя доходчиво. При желании могу и фото показать той машины = )))

Ты только не подумай, я к твоей машине никакого негатива не имею - я к тому, что проблемы с кузовом - самые тяжёлые и большинству людей непреодолимы. И уж тем более на подобные машины курс валют (который как бы давным давно упал до вполне себе нормальных значений) не влияет никак и повлиять априори не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас подумаю, что ты меня к чему-то склоняешь :D

Да согласен я с большой частью сказанного, НО, "ведра" бывают разные...

Свои больные места я знаю, и в таком состоянии и моем стиле её использования она еще год, а то и два легко проездит.

А про 10 -15 лет езды на машине после восстановления кузова - это сильно! Щас с завода столько не ходят :D

Вобщем каждому свое. А 15т.р. и ведру щас не цена. Всегда можно сдать в утиль и свои 40-50 получишь (правда мне щас авто особо не надо, вот и не тороплюсь, менять старое "ржавое ведро" на новое), благо у нас эта программа утилизации ещё не скоро закончится, пока русавтопром не научиться конкурировать с другими промами...

Да и по частям если есть время и желание можно всегда продать (в розницу), явно ещё больше выручишь, наличными!

Каждому свое! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P. S. За 40 верст от Москвы, мне "грозились" восстановить её "как новую", с полной покраской за 50т.р. Но не нашёл в этом необходимости, да и денег лишних щас нет :(

Была мысль приварить самому три латки в ответственных местах (бесплатно), или в гаражном сервисе за 5тыщь, для надёжности передвижения на дальние расстояния... Наверное так и сделаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ни к чему не склоняю.

Вёдра бывают разные, не спорю. Но касаемо кузова дыма без огня не бывает, если обильно вылезла гниль на поверхность, значит, она давно расползлась по нутру автомобиля и расцвела там буйным цветом.

Касаемо программы утилизации - ну как вариант, если только есть деньги или одобрение банка под кредит, иначе результата не будет - сертификат не особо долго действует, насколько я помню. Кто-то вообще писал, что 10 дней его срок, но за подлинность информации не ручаюсь.

За 40 вёрст от Москвы, да за 50 тысяч - это ты самую суть передал словом "грозились". За такие деньги ты своими руками её сделаешь, может, но никак не 3-ми лицами. А если сделают, то сделают так, что надо будет её поскорее спихивать, иначе вся рассыпется от подобного квалифицированного ремонта. Проходили это всё, да не один раз...не бывает чудес.

10-15 лет - я придерживаюсь принципа, что делать надо самому и на совесть, а не так, чтобы после такого ремонта было желание в руки этим дельцам насс...ну, ты понял. Либо хорошо и основательно, либо никак. Опель у меня, чую, года на два встанет с этими авариями и поджогами, ну и ладно - раз в двадцать лет можно заморочиться и привести автомобиль в порядок. Сил бы хватило.

Что до новых - так новые машины являются жертвой общества потребления, в то время, как раньше автомобили делали на совесть и века. Если я оставлю свой Опель догнивать у подъезда и не стану его восстанавливать после поджога, то к моменту, когда она догниёт до конца, о каком-нибудь Соплярисе или А6 2015-го года просто не вспомнят уже.

Для передвижения на дальние расстояния главное стаканы задние провари, отсутствие задних крыльев и гнилые двери в данном случае роли не сыграют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D истину глаголишь!

На этом и сойдемся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас