Sashaman

АКБ

13 сообщений в этой теме

Вопрос:

можно ли заряжать зарядным устройством необслуживаемый аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свое время заряжал 4 часа - хватило чтоб с утра завестись, главное чтоб дырки были, а то электролит начинает пениться и без отвода газа - может взорваться (но это любой аккумулятор). Так что без присмотра все-равно лучше не оставлять.

Кстати его можно просто отогреть, потом завестись и чуток покататься - та же зарядка, а если дохлый и не заливать электролит, то через неделю придется снова заряжать - зимой проще новый купить - геморра меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Сам заряжал на девятке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-бы заряжал минимальным током (2-3 ампера) с контролем напряжения каждые полчаса. По мере приближения напряжения к номинальному снижал-бы ток до 0,5-1 ампера. Долго, но надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

можно ли заряжать зарядным устройством необслуживаемый аккумулятор?

Конечно можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут после длительного перерыва (около месяца) пришел на стоянку и не смог открыть свою ДЭУШКУ с брелока. После недолгих умозаключений и долгих чертыханий снял АКБ, принес домой, померил напряжение - 0.0 Вольт. О как ! Утечек внутри авто нет, просто от морозов, ну и от старости (1999 год рождения) он умер :icon_cry. Кстати, я его однажды заряжал током в 4 ампера - 8 часов, работал "зашибись".....правда это было 1.5 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

можно ли заряжать зарядным устройством необслуживаемый аккумулятор?

== малым током - сколько угодно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю классика - ток 0,1 от емкости АКБ и на 10 часов оставить...... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю классика - ток 0,1 от емкости АКБ и на 10 часов оставить...... :icon_lol

Вообще-то по "классике" - не более 10% от емкости и контролировать плотность А то наоставляют тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, не могу разобраться в тонкостях терминов,

можно ли мне подзарядить для профилактики, мой родной аккумулятор Delkor, и каким током? Спасибо, заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое интересно напряжение должно идти на заряд АКБ от генератора на тазах не более 14,5 справедливо ли это для ксю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое интересно напряжение должно идти на заряд АКБ от генератора на тазах не более 14,5 справедливо ли это для ксю?

Это справедливо для всех аккумуляторов с напряжением 12 вольт. Более точно: напряжение должно находиться в пределах 13,8 +/- 0,3В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необслуживаемый - тот, в который нельзя доливать воду.

Незаряжаемый - много-много увязанных вместе Энерджайзеров.

Первый вариант (штатный декор) успешно заряжал, второй - придумал только что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас