Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Sashaman

АКБ

Рекомендованные сообщения

Я в свое время заряжал 4 часа - хватило чтоб с утра завестись, главное чтоб дырки были, а то электролит начинает пениться и без отвода газа - может взорваться (но это любой аккумулятор). Так что без присмотра все-равно лучше не оставлять.

Кстати его можно просто отогреть, потом завестись и чуток покататься - та же зарядка, а если дохлый и не заливать электролит, то через неделю придется снова заряжать - зимой проще новый купить - геморра меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Сам заряжал на девятке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-бы заряжал минимальным током (2-3 ампера) с контролем напряжения каждые полчаса. По мере приближения напряжения к номинальному снижал-бы ток до 0,5-1 ампера. Долго, но надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

можно ли заряжать зарядным устройством необслуживаемый аккумулятор?

Конечно можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут после длительного перерыва (около месяца) пришел на стоянку и не смог открыть свою ДЭУШКУ с брелока. После недолгих умозаключений и долгих чертыханий снял АКБ, принес домой, померил напряжение - 0.0 Вольт. О как ! Утечек внутри авто нет, просто от морозов, ну и от старости (1999 год рождения) он умер :icon_cry. Кстати, я его однажды заряжал током в 4 ампера - 8 часов, работал "зашибись".....правда это было 1.5 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

можно ли заряжать зарядным устройством необслуживаемый аккумулятор?

== малым током - сколько угодно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю классика - ток 0,1 от емкости АКБ и на 10 часов оставить...... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю классика - ток 0,1 от емкости АКБ и на 10 часов оставить...... :icon_lol

Вообще-то по "классике" - не более 10% от емкости и контролировать плотность А то наоставляют тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, не могу разобраться в тонкостях терминов,

можно ли мне подзарядить для профилактики, мой родной аккумулятор Delkor, и каким током? Спасибо, заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое интересно напряжение должно идти на заряд АКБ от генератора на тазах не более 14,5 справедливо ли это для ксю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое интересно напряжение должно идти на заряд АКБ от генератора на тазах не более 14,5 справедливо ли это для ксю?

Это справедливо для всех аккумуляторов с напряжением 12 вольт. Более точно: напряжение должно находиться в пределах 13,8 +/- 0,3В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необслуживаемый - тот, в который нельзя доливать воду.

Незаряжаемый - много-много увязанных вместе Энерджайзеров.

Первый вариант (штатный декор) успешно заряжал, второй - придумал только что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...