KIT

ресурс двигла на espero

12 сообщений в этой теме

скажите сколько ходит 2.0 движок на espero?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг на 260 тыc/ только колпачки сменил... И насколько я знал эту машину, еще тысяч 20 она при мне проходила... (тогда просто вместе работали)

Причем - машинку дергали, что называется "и в хвост и в гриву". Прогрев на морозе - чисто условный (1-2 минуты), бывало в день проезжал по 300 км... По Москве в пробках :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто есть предложение с пробегом 160000 а человек не знает брать или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО! Не знаю, я бы смотрел на хозяина и отвез в "свой" сервис, где все посмотрят и скажут что, где и стОит ли...

Потом, опять же - вопрос цены, лет и состояния опять же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос не в движке, такой пробег для него совсем не критичен. Надо смотреть обшее состояние машинки, если все хорошо и цена подходящая - брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило движки такого класса как опель ходят тысяч 200 до замены колец и ремонта головки и тысяч 300- до капиталки. Но это на хорошем масле и своевременном уходе. У эсперо движок опелевский, так что, думаю, для него это справедливо.

А про нереальные пробеги в 400 тысяч скажу только одно: у каждого свои критерии оценки состояния движка. Кто-то едет в ремонт, как положено, когда расход масла станет выше заявленного производителем, компрессия падает ниже уровня, указанного в инструкции двигатель дымит, итп. А кто-то ездит до тех пор, пока мотор хоть как-то работает. Это же касается и самой машины. Приезжал смотреть машины в хорошем состоянии. На мой взгляд это были помойки, а на взгляд моего друга состояние было хорошим.

Так что, что бы там не говорили, а проверку компрессии и давления масла никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1997 состояние окэ(внешне) ни одной ржавчины. продает знакомый -типа все поменено кроме :требуется замена шруза . ремонт кондея.цена предложения 3300к.б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1997 состояние окэ(внешне) ни одной ржавчины. продает знакомый -типа все поменено кроме :требуется замена шруза . ремонт  кондея.цена предложения   3300к.б

Извини, но что-то плохо верится что у 8-летей Эсперки нет ржавчины...

Да и пробег - 160 тыс. - извини, но... незнаю... если уже меняются шрусы + все поменяно... Еще бы глянуть хотя-бы на педальки...

В общем, смотрите. Я бы такую машину, по любому (неважно, у знакомого, не у знакомого - не бойся обидеть, может дороже встать) загнал бы на сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по моему разумению надобно действительно смотреть в первую очередь на кузовщину у Эсперки... ибо гниют они ооооочень и очень хорошо. Я вот свою взял летом с пробегом 200 тыщ и такое чувство что она еще несколько раз по столько же пройдет...что касается мотора. Вот с кузовом не повезло оказался гнилой пришлось менять задние крылья с их же арками, и обе боковины как внешнюю так и внутреннюю с обоих сторон. Работы вместе с материалами 75 т. руб. А вот мотор прокапиталить обойдется в разы меньше. Так что ИМХО смотри на кузов и общее состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1997 состояние окэ(внешне) ни одной ржавчины. продает знакомый -типа все поменено кроме :требуется замена шруза . ремонт кондея.цена предложения 3300к.б

Извини, но что-то плохо верится что у 8-летей Эсперки нет ржавчины...

Да и пробег - 160 тыс. - извини, но... незнаю... если уже меняются шрусы + все поменяно... Еще бы глянуть хотя-бы на педальки...

В общем, смотрите. Я бы такую машину, по любому (неважно, у знакомого, не у знакомого - не бойся обидеть, может дороже встать) загнал бы на сервис...

перекрашена перед продажей может быть. А это еще хуже чем не крашенная. Покрасить машину хорошо тысячи полторы уе стоит (всякие варианты у знакомых не всчет), эту цену при продаже не отбить, следовательно, никто не будет качественно на продажу красить. Вся ржа через пол года вылезет наружу. Хоть на сколах да должна быть ржавчина, эсперы не цинкованы. Если нет - перекрашена.

Вообще, у меня есть жесткое правило НИКОГДА не покупать машины у знакомых и НИКОГДА не продавать машины знакомым. Дружба дороже пары сотен баксов сэкономленных.

Продавал свою семерку 92 года в родной краске, она фору и многим до 2000 года даст, так знакомые очень просили продать. Отказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже не очень стремился покупать у друзей, скажем у просто знакомого - можно, не будет обманывать.

А машина точно не перекрашена? Мне тоже слабо верится в абсолютно идеоальное состояние кузова, Вот я борюсь против ржи на Ксюхе того-же года.

Кстати опелевский движок 2-х литровый прошел у отца на омеге (вроде такой как на эспере) почти 300тыс и не намека на необходимость капремонта, сейчас наверно тоже нормально ходит если новые владельцы его не убили минералкой и своим стилем езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за отзывчивость полюбому погоним всервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас