46 сообщений в этой теме

 

Откуда: АНГАРСК
доброго всем времени суток. уважаемые эспероводы хочу попросить у вас совета. дело обстоит так. вчера пришел в гараж у меня эсперка 94го года. завел выехал из гаража погазовал на месте и бац она у меня заглохла я заводить а она нет.вообщем в гараж закотили и давай я все везде смотреть. вообщем искра есть. бензин поступает я шланг откручивал который идет к топливной рампе текет. бензонасос работает. питание на форсунки есть лампочкой проверял. блок управления снимал ничего особого не увидел. все реле просмотрел вместе с предохранителями все целые. это плюсы а вот минус в том что открутив свечки они оказались сухие и горючка в цилиндры не поступает. что делать ума не приложу может кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри-ка для начала метки ГРМ, раз газовал и машин заглох. Дальше будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос скорее всего не дает давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще актуально: проще и наглядней всего открутить топливную рампу, приподнять форсунки над отверстиями и посмотреть, как они пшикают в момент заводки, и тогда многие вопросы отпадут, а еще больше появится ;), только они будут уже куда понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем же ремонт интересно закончился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может бензин элементарно закончился, а мы советы даем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже была проблема на Логане, забыл выключить свет, утром к машине а она не заводится, поставил новый аккумулятор, стартер крутить а заводится не хочет, рядом СТО оттянули мастера смотрели но ничего не нашли, позвонил на Ренамакс сказали чтоб машину вез к ним, отвез через час перезвонили забирать, причина была в заводской противоугонной системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже всего в такой ситуации, когда машинка уже совсем не новенькая и форсунки у нее тупо льют - если АКБ достаточно бодрый, из-за периодических детонаций возникает ощущение, что машина иногда схватывает. Реально многие на этом накалываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже у меня проблема, всё перепробовал, дошло до фантастики, трамблёр ставлю на место, нет искры, вытаскиваю есть, что делать, помогите ?началось с того то на слабом акб не мог завести, намучался, поставил новый, после уже не схватывала леманс, бензанасос заменил, новый трамблёр купил, зажигание выставил по метке, с 11 января мучаюсь.

Изменено пользователем Александ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина какая, заполни профиль. И подробнее про трамблер и искру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Daewoo LeMans 1992

Включаю зажигание, кладу трамблер на головку, кручу - искра есть на свечи. Как только ставлю на место трамблер прикручиваю все искра исчезает и так раза 4 пробовал. 

До этого заводили искра была, заводилась очень плохо на 2-3 цилиндрах, обороты не набирала около 400 и глохла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минуты назад, Александ сказал:

Машина Daewoo LeMans 1992

Включаю зажигание, кладу трамблер на головку, кручу - искра есть на свечи. Как только ставлю на место трамблер прикручиваю все искра исчезает и так раза 4 пробовал. 

До этого заводили искра была, заводилась очень плохо на 2-3 цилиндрах, обороты не набирала около 400 и глохла...

движок деу нексия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1,5 8кл. Распределитель зажигания стоит на распредвале сбоку, как "девятках" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель да..8кл точь в точь как нексия, как у девятки не знаю, я на москвиче 15 лет, на уазе 26, на зиле 7 лет, нашу русскую сто раз бы уже завёл, а тут семь лет только клапан 2 раза прогорал, но уже дошло , что компенсатор нужно менять, один и тот же клапан сгорает..спасибо заранее за помощь.трамблёр не сбоку, а вторец стоит, продолжение вала, как бы.  У меня два теперь трамблёра, или оба неисправны, или  я тупой, свечи нагревал чуть ли не до красна, мысля, что щас то точно загудит, но чуда не произошло, движок новый чтоль искать ?

Изменено пользователем Александ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял на распредвале, может я не правильно выразился. Если правильно понял, когда распределитель снят и лежит на ГБЦ , рукой крутишь вал то искра есть, а когда поставил на место нет? Там на сколько я знаю стоит вместо обычных контактов датчик холла. Есть фишка (3 или 4 контакта). Может быть просто нет массы? Хотя...... вот блин! Озадачил. Просто у меня давно была машина (ваз 2109) с подобным двигателем и такой системой зажигания, помню доставлял много хлопот коммутатор и проводка связанная с ним. Я думаю народ на форуме подтянется по этому вопросу. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "девятках" окромя коммутатора еще и высоковольтная катушка была - лично у меня возникала необходимость именно ее замены. 

Что до Нексий, думаю что там уже наверняка какой-нибудь Модуль зажигания, т.е. коммутатор и ВВ катушка в одном корпусе. Так или иначе, пробой ВВ катушки вещь нередкая. А пробитая ВВ катушка может даже работать при определенных обстоятельствах, но даже если она еще и сохранила работоспособность, для ее запуска необходимо достаточно электричества, а при запуске много уходит на стартер, а также она начинает сбоить на высоких оборотах - у меня, когда ВВ катушка "кончалась", я так и доехал до магазина - чуть газанешь, она заглохнет, но поскольку машина катилась, она заводилась - я так по городу до магазина запчастей смог доехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да датчик хола есть, две фишки на трамблёр идут,  в двух полюсной ток есть на обоих контактах, в четырёх нет напруги, может и правда стартер забирает ток,  буду искать новый датчик холла, так как при покупке нового трамблера,  правда с рук,  было ясно,  что он уже крутился с часик,  есть насечки внутри крышки от бегунка, может бракованный подсунули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бегунок не должен касаться контактов крышки распределителя! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет не касается, там просто окись на них небольшая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя фишки на трамблере и различаются количеством контактов, один раз "умудрились" их перепутать местами - темно было. 

Проверь при установке трамблера, что не путаешь фишки.

Ну и так на всякий случай, вдруг пригодится.

0.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и  A70 подтянулся! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем ...! Дальнейших действий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2/12/2016в03:28, Foker сказал:
В 2/12/2016в03:28, Foker сказал:

Ждем ...! Дальнейших действий!

Спасибо мужики за помощь. ..фишки конечно перепутать невозможно,  щас просто рыбалка на Ангаре началась, пока некогда заниматься деу, как только разберусь и заведу,  обязательно отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем. Так и не добился ничего нового,  катушку позвонил,  вроде всё в норме, а песня та же,  искра на свечи отличная, но как только трамблёр прикручиваю на место, больше не искрит, провода целы, ведешкой контакты чистил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего где то замыкает в трамблере. У тебя же получается - как только трамблер на массу двигателя так искры сразу нет.

Попробуй трамблер не прикручивать нам место, а соедини его  корпус проводом с массой двигателя - посмотри будет искра или нет,  потом тем местом куда прикручивается трамблер так же посмотри будет искра или нет.

Посмотри проводку которая подходит к трамблеру, раскрой гофру, возможно проводок какой переломился.

 

P.S. Еще так бывает, но это при нагреве трамблера, начинает пропадать искра, нагреется трамблер и раз - искры нет, остынет - раз и появляется опять, так "дурит" коммутатор установленный внутри трамблера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас