Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Да нет,  в том то и дело,  трамблёр ложу на головку блока и искра хорошая,  может стартер всё берёт на себя? Потеплеет на улице,  попробую волоком потаскать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ждать пока потеплеет, подними одно колесо, включи передачу и крути колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, когда распределитель зажигания "лежит" на ГБЦ и крутишь его вал рукой то искра есть, а когда ставишь на штатное место то искры нет...? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так и есть?  Мультимером прозвонил оба трамблёра, всё в порядке,  акб 77 ампер, при включении стартера искра изчезает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Александ сказал:

Да, так и есть?  Мультимером прозвонил оба трамблёра, всё в порядке,  акб 77 ампер, при включении стартера искра изчезает?

Посмотри так, установи трамблер на место, подними одно переднее колесо - включи пятую передачу, включи зажигание, вращай колеса руками или баллонным ключом и смотри есть искра или как.

P.S. Если все предыдущие проверки показали, что все порядке, закралась "крамольная" мысль, а вал трамблера крутится вместе с бегунком после того как его установишь на место? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно, "при включении стартера искра исчезает"  может быть при повороте ключа на стартер пропадает зажигание? У меня на машине когда ключ на старт то все гаснет кроме питания ЭБУ и катушки зажигания. Это все делается для того чтобы при работе стартера другие потребители не мешали. Может у тебя в замке зажигания все дело? Ну соответственно проверь  реле Ing1 в Ign2. Такое ощущение, что когда поворачиваешь ключ в положение старт то у тебя отключается вся цепь зажигания. С замком или с проводкой связанной с ним ничего не делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно не знаю электросхемы твоей машины но очень похожее было у меня еще на жигулях! Поменяли замок зажигания и провода поставили неправильно.При положении положении ключа "зажигание" все в прядке, все лампочки светились как положено, но стоило повернуть ключ в положение стартер, напряжение бортовой сети пропадало, а стартер работал, машина естественно не заводилась. Переставили провода местами на контактной группе замка и все заработало!. Если не трогали эти провода то может быть накрылась контактная группа. Такое вполне может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант проверить, это попробовать завести машину с "толкача" т.е  на трос и потаскать. Если в положении ключа "зажигание" все "работает" искра есть должна завестись если грм и трамблер установлены правильно, даже если нет то хотя бы  дым из глушителя будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже грешу на замок, вал трамблера крутится,  проверял, лампочки на панели при заводке не тухнут, как обычно чуть меньше яркости, но это из за нагрузки стартера , я так думаю,  сегодня попробую потаскать и если не схватит, буду новую катушку искать...спасибо всем, кто откликнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!  Мужики подскажите, от какой машины подойдет катушка зажигания для даеву леманс,  у нас в Иркутске нет нет в продаже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне что-то среднее между Нексией и Эсперо, но этого недостаточно для ответа, думаю. Какой двигатель стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел у мужика нексию 8 клапанную, там сразу с катушки высокие провода на свечи идут,  а у меня на трамблёр,  к катушке 4 провода идут,  как бы их запитать на обычную круглую катушказажигания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1,5  G15MG один парень на форуме писал, что волговскую круглую катушку подключил, но я так и не понял, куда два лишних провода зацепил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, сперва надо раскурить букварь!

Пойми разницу между контактным и бесконтактным зажиганием, почитай в Инете, что такое Модуль зажигания и чем он отличается от трамблера с отдельной катушкой и попробуй задать тот-же вопрос еще раз.

Просто непонятно, какие 2 провода у тебя получились лишними?

Если у тебя стоит трамблер, т.е. контактная система зажигания, ее можно переделать на бесконтактную и это будет только "плюс", но для этого необходимо разобраться в предмете еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БРАТАН, для себя то я давно его раскурил и даже перекурил...но теперь о главном ..наконец то начался запрет на рыбалку и я сегодня включил мозги..поставил катушку от уазика и наконец то завелась, эврика, а я столько мучился, и трамблёр и бензонасос покупал, этих катушек у меня вагон, отпала проблема дорогую корейскую искать, попробовал, сьездил на радостях за пивом, тахометр работает, спасибо всем за советы, всё таки инет и помощь людей ВЕЩЬ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, значит рыбалка мешала решению вопроса! :))  Вот а то тут "мы" уже переживали! Обмой как положено, ну... чтобы все работало исправно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, рыбалка такому помешать не может ... Просто голова  заполнена  забита другим ;) Ок, рад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет,  рыбалка точно мешала, с работы и бегом на речку,  лодка с мотором всегда загружена в уазике,  а тут свобода наступила, конечно обмою...может и другим людям пригодится такое простое решение,  катушку прикрутил на родное место, два нижних белых провода в кучу и на К к катушке,  два красных верхних тоже в кучу и на второй выход, катушка транзисторная, если на пол дня не забывать выключать зажигание, то не взорвётся и сносу ей нет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это хорошо что между работой есть и отдых, а то иногда когда работы много и голова начинает отказывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдых это хорошо, но все меньше водоемов куда можно доехать и половить рыбу, в основном либо не доедешь либо цена на ловлю рыбы выходит космической 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с праздником! 23 февраля!!! машинка на уаз катушке до сих пор работает, только катушка мокрит, но это не критично, думаю, что вни головой стоит и из за этого..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...