airadon 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 На леганзе не закрываются все двери кроме водительской у кого нибудь была такая проблема? Не исправно реле ц.з.? На водительской стоит дополнительно привод, от ключа тоже не закрывает и не открывает двери. Раньше при езде сами открывались двери. Куда копать подскажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Если при езде кнопки сами открывались, скорей всего дело в проводах или в колодке жгута проводов водительской двери. Не скажу на 100% как на самом деле, просто у меня был удар в том районе и оригинальная вилка развалилась, а когда я менял на вилку с разборки, пришлось помаяться с подключением. Однако делал это все не снимая водительской двери. На всякий случай рекомендую снять пластик (порог и щиток, что с лючком под предохранители) - это все на клипсах и снимается/ставится в 2 счета. Под этим щитком есть черный - внутренняя часть разъема проводки двери как раз под ним. Проведи там пальцем и если есть окисление, туда уже пришла необходимость лезть и ковырять подгнивающие провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Была подобная проблема, несколько проводов в жгуте двери машины были переломлены. Самое печальное, что внешняя изоляция была целая. Выявил прозвонкой каждого провода, мутное это дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airadon 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2015 А какого цвета провода ц.з. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2015 Электросхем в Инете по Леге - море. Кстати, "звонить" лучше, как советовал тов.Карел, не тестером, а лампочкой эдак 40 Ватт. Но это при условии обесточивания машины и отсоединении разъема, т.к. в противном случае можно и блоки разные поспаливать ;) Просто тестер тебе покажет контакт даже если он там минимальный, а мощная лампочка нормально загорится только при наличии нормального провода - подгнивший проводок выявляется на раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedArrow 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2015 Прежде чем звонить провода - сними карту водительской двери и проверь выключатель ЦЗ на самом замке. Может, ему уже каюк пришел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2015 Прежде чем звонить провода - сними карту водительской двери и проверь выключатель ЦЗ на самом замке. Может, ему уже каюк пришел. Самое первое предложение ветки предполагает, что ЦЗ исправен. Да там по сути и ломаться нечему. А провода в Леге - это гарантированный облом в любом смысле ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airadon 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Провода прозвонил и цешкой и лампочкой, целые! Как снять ц.з. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 В Легах система с управляющим соленоидом, т.е. главное закрыть водительский замок, а он уже отдает "распоряжение" на закрытие остальным замкам. Не думаю, что кроме управляющего замка есть еще какой-то дополнительный модуль. Управление водительским замком происходит наверняка напрямую с родной сиги, что в подлокотнике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах