airadon

Дергается на скорости

6 сообщений в этой теме

При сбрасывание газа дергается на всех передачах и при повторном нажатие тоже дернется пару раз.Подскажите что делать генератор нормальный под нагрузкой 14 почти выдает,датчики исправы, вся ходовая заменена. Грешу на подушки двигателя переднею и задняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда подушки сдохли, чувствуются удары  - когда начинаешь ехать вперед, удар прям под пятку - его ни с чем не спутаешь.

Рекомендую проверить воздушный фильтр (если грязный или давно не менялся, поменять), топливный фильтр (также как и с воздушным), давление в топливной рампе, РХХ и ДПДЗ, хотя прежде чем грешить на последние 2, достаточно сперва почистить дроссельный узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все датчики испраны,дроссель чист, фильтры новые! Давление не проверял,но думаю давление в норме! Дергается все также,в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить продольные подушки двигателя просто - ставишь машину на ручник, заводишь, включаешь передачу и пытаешься тронуться, если подушки порваны, то будет чувствоваться удар. Да и визуально можно определить их целостность, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое может быть когда лямбда подыхает, чек еще не горит, но показания уже не те. И на всякий случай посмотри датчик скорости. У меня из-за этой парочки были проблемы,  двигатель дергался , работал жестко, ну на последок  глохла после остановки или обороты падали почти до 0. Решилось все заменой датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все датчики испраны

Именно в этом заблуждении и кроется проблема. Датчики старые, а даже если и новые, то это не значит, что они исправны.

Если проблема не в давлении топлива, значит она в зажигании. А это таки датчики и вполне вероятно МЗ.

Из всех датчиков больше всего лично мне понравилось поменять Лямду1 на универсальную и ДПДЗ на бесконтактный. Причем второе даже с бОльшим эффектом, нежели первое ... Хотя я когда менял, перед этим уже было заглох посреди оживленного перекрестка и машина кроме как на ХХ ехать не хотела - глохла при малейшем нажатии на газ. Потом правда "просралась", но я с заменой этого ДПДЗ затягивать не стал. С тех пор куда лучше и на газ отзывется, и глохнуть самопроизвольно перестала. Сегодня вот правда не завелась ... ;) Но это уже другая история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас