Aiven

Проблема с акпп Nubira 2

3 сообщения в этой теме

Добрый день.

Подскажите, как быть. На трассе плелся за грузовиком и ждал момента для обгона. Вдруг почувствовал что машина потеряла динамику, И точно, при попытке разогнаться до 70 набирает почти как обычно, но медленнее. А потом, до 100 очень медленно и с перегазовками до 4000 оборотов.

Сегодня ездил в сервис на диагностику. Посмотрели масло, оно пахнет чуть подгорелым и есть неметаллический осадок.

Диагностика показала ошибку Р0741 - Электрическая цепь муфты гидротрансформатора - проблемы с качеством работы или заедание выключенным положении.

Когда возвращался из сервиса - надавил на газ как обычно и машинка шустро поехала как ни в чем не бывало.

 

Какая коробка не знаю, двигатель Т20SED, 2,0 л, на ручке переключения передач есть кнопка POWER. Спидометр и в милях, и в км.

 

С коробкой совсем все плохо или есть надежда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите, как быть. На трассе плелся за грузовиком и ждал момента для обгона. Вдруг почувствовал что машина потеряла динамику, И точно, при попытке разогнаться до 70 набирает почти как обычно, но медленнее. А потом, до 100 очень медленно и с перегазовками до 4000 оборотов.

Сегодня ездил в сервис на диагностику. Посмотрели масло, оно пахнет чуть подгорелым и есть неметаллический осадок.

Диагностика показала ошибку Р0741 - Электрическая цепь муфты гидротрансформатора - проблемы с качеством работы или заедание выключенным положении.

Когда возвращался из сервиса - надавил на газ как обычно и машинка шустро поехала как ни в чем не бывало.

 

Какая коробка не знаю, двигатель Т20SED, 2,0 л, на ручке переключения передач есть кнопка POWER. Спидометр и в милях, и в км.

 

С коробкой совсем все плохо 

 

Добрый день.

Подскажите, как быть. На трассе плелся за грузовиком и ждал момента для обгона. Вдруг почувствовал что машина потеряла динамику, И точно, при попытке разогнаться до 70 набирает почти как обычно, но медленнее. А потом, до 100 очень медленно и с перегазовками до 4000 оборотов.

Сегодня ездил в сервис на диагностику. Посмотрели масло, оно пахнет чуть подгорелым и есть неметаллический осадок.

Диагностика показала ошибку Р0741 - Электрическая цепь муфты гидротрансформатора - проблемы с качеством работы или заедание выключенным положении.

Когда возвращался из сервиса - надавил на газ как обычно и машинка шустро поехала как ни в чем не бывало.

 

Какая коробка не знаю, двигатель Т20SED, 2,0 л, на ручке переключения передач есть кнопка POWER. Спидометр и в милях, и в км.

 

С коробкой совсем все плохо или есть наде

 

Добрый день.

Подскажите, как быть. На трассе плелся за грузовиком и ждал момента для обгона. Вдруг почувствовал что машина потеряла динамику, И точно, при попытке разогнаться до 70 набирает почти как обычно, но медленнее. А потом, до 100 очень медленно и с перегазовками до 4000 оборотов.

Сегодня ездил в сервис на диагностику. Посмотрели масло, оно пахнет чуть подгорелым и есть неметаллический осадок.

Диагностика показала ошибку Р0741 - Электрическая цепь муфты гидротрансформатора - проблемы с качеством работы или заедание выключенным положении.

Когда возвращался из сервиса - надавил на газ как обычно и машинка шустро поехала как ни в чем не бывало.

 

Какая коробка не знаю, двигатель Т20SED, 2,0 л, на ручке переключения передач есть кнопка POWER. Спидометр и в милях, и в км.

 

С коробкой совсем все плохо или есть надежда?

Судя по твоему описанию у тебя акпп айсин ,Проблема у тебя в потери давления в коробке вывод только один ,снимать акпп половинить ,менять фильтр  и менять пакет фрикционов который сгорел из за потери давления ,Давление падает в этой коробке  только из за забитого фильтра от туда и все проблемы ,былбы доступ к фильтру без разборки коробки они тысяч по 400 ходили бы без проблем ,Так что своего рода геморойчик будет в снятии и замене  того что написал .ошибка с соленоидом следствие того что я описал нет давления соленоид повисает после включения вот и ошибка от этого

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по твоему описанию у тебя акпп айсин ,Проблема у тебя в потери давления в коробке вывод только один ,снимать акпп половинить ,менять фильтр  и менять пакет фрикционов который сгорел из за потери давления ,Давление падает в этой коробке  только из за забитого фильтра от туда и все проблемы ,былбы доступ к фильтру без разборки коробки они тысяч по 400 ходили бы без проблем ,Так что своего рода геморойчик будет в снятии и замене  того что написал .ошибка с соленоидом следствие того что я описал нет давления соленоид повисает после включения вот и ошибка от этого

 

Насколько я понял, коробка у меня 4Т40Е. Фильтр там доступен через поддон. После тестового заезда коробка вроде работает нормально, но до 4-ой передачи разогнаться возможности не было. Возможно был перегрев из-за забитого радиатора.

Вот и думаю, поможет ли замена масла с фильтром, или все-таки переборка.

И если переборка - то где? Ведь могут раскрутить на какую-нибудь космическую сумму :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас