Перейти к содержимому
Aiven

Проблема с акпп Nubira 2

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Подскажите, как быть. На трассе плелся за грузовиком и ждал момента для обгона. Вдруг почувствовал что машина потеряла динамику, И точно, при попытке разогнаться до 70 набирает почти как обычно, но медленнее. А потом, до 100 очень медленно и с перегазовками до 4000 оборотов.

Сегодня ездил в сервис на диагностику. Посмотрели масло, оно пахнет чуть подгорелым и есть неметаллический осадок.

Диагностика показала ошибку Р0741 - Электрическая цепь муфты гидротрансформатора - проблемы с качеством работы или заедание выключенным положении.

Когда возвращался из сервиса - надавил на газ как обычно и машинка шустро поехала как ни в чем не бывало.

 

Какая коробка не знаю, двигатель Т20SED, 2,0 л, на ручке переключения передач есть кнопка POWER. Спидометр и в милях, и в км.

 

С коробкой совсем все плохо или есть надежда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите, как быть. На трассе плелся за грузовиком и ждал момента для обгона. Вдруг почувствовал что машина потеряла динамику, И точно, при попытке разогнаться до 70 набирает почти как обычно, но медленнее. А потом, до 100 очень медленно и с перегазовками до 4000 оборотов.

Сегодня ездил в сервис на диагностику. Посмотрели масло, оно пахнет чуть подгорелым и есть неметаллический осадок.

Диагностика показала ошибку Р0741 - Электрическая цепь муфты гидротрансформатора - проблемы с качеством работы или заедание выключенным положении.

Когда возвращался из сервиса - надавил на газ как обычно и машинка шустро поехала как ни в чем не бывало.

 

Какая коробка не знаю, двигатель Т20SED, 2,0 л, на ручке переключения передач есть кнопка POWER. Спидометр и в милях, и в км.

 

С коробкой совсем все плохо 

 

Добрый день.

Подскажите, как быть. На трассе плелся за грузовиком и ждал момента для обгона. Вдруг почувствовал что машина потеряла динамику, И точно, при попытке разогнаться до 70 набирает почти как обычно, но медленнее. А потом, до 100 очень медленно и с перегазовками до 4000 оборотов.

Сегодня ездил в сервис на диагностику. Посмотрели масло, оно пахнет чуть подгорелым и есть неметаллический осадок.

Диагностика показала ошибку Р0741 - Электрическая цепь муфты гидротрансформатора - проблемы с качеством работы или заедание выключенным положении.

Когда возвращался из сервиса - надавил на газ как обычно и машинка шустро поехала как ни в чем не бывало.

 

Какая коробка не знаю, двигатель Т20SED, 2,0 л, на ручке переключения передач есть кнопка POWER. Спидометр и в милях, и в км.

 

С коробкой совсем все плохо или есть наде

 

Добрый день.

Подскажите, как быть. На трассе плелся за грузовиком и ждал момента для обгона. Вдруг почувствовал что машина потеряла динамику, И точно, при попытке разогнаться до 70 набирает почти как обычно, но медленнее. А потом, до 100 очень медленно и с перегазовками до 4000 оборотов.

Сегодня ездил в сервис на диагностику. Посмотрели масло, оно пахнет чуть подгорелым и есть неметаллический осадок.

Диагностика показала ошибку Р0741 - Электрическая цепь муфты гидротрансформатора - проблемы с качеством работы или заедание выключенным положении.

Когда возвращался из сервиса - надавил на газ как обычно и машинка шустро поехала как ни в чем не бывало.

 

Какая коробка не знаю, двигатель Т20SED, 2,0 л, на ручке переключения передач есть кнопка POWER. Спидометр и в милях, и в км.

 

С коробкой совсем все плохо или есть надежда?

Судя по твоему описанию у тебя акпп айсин ,Проблема у тебя в потери давления в коробке вывод только один ,снимать акпп половинить ,менять фильтр  и менять пакет фрикционов который сгорел из за потери давления ,Давление падает в этой коробке  только из за забитого фильтра от туда и все проблемы ,былбы доступ к фильтру без разборки коробки они тысяч по 400 ходили бы без проблем ,Так что своего рода геморойчик будет в снятии и замене  того что написал .ошибка с соленоидом следствие того что я описал нет давления соленоид повисает после включения вот и ошибка от этого

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по твоему описанию у тебя акпп айсин ,Проблема у тебя в потери давления в коробке вывод только один ,снимать акпп половинить ,менять фильтр  и менять пакет фрикционов который сгорел из за потери давления ,Давление падает в этой коробке  только из за забитого фильтра от туда и все проблемы ,былбы доступ к фильтру без разборки коробки они тысяч по 400 ходили бы без проблем ,Так что своего рода геморойчик будет в снятии и замене  того что написал .ошибка с соленоидом следствие того что я описал нет давления соленоид повисает после включения вот и ошибка от этого

 

Насколько я понял, коробка у меня 4Т40Е. Фильтр там доступен через поддон. После тестового заезда коробка вроде работает нормально, но до 4-ой передачи разогнаться возможности не было. Возможно был перегрев из-за забитого радиатора.

Вот и думаю, поможет ли замена масла с фильтром, или все-таки переборка.

И если переборка - то где? Ведь могут раскрутить на какую-нибудь космическую сумму :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×