Aiven 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2015 Добрый день. Подскажите, как быть. На трассе плелся за грузовиком и ждал момента для обгона. Вдруг почувствовал что машина потеряла динамику, И точно, при попытке разогнаться до 70 набирает почти как обычно, но медленнее. А потом, до 100 очень медленно и с перегазовками до 4000 оборотов. Сегодня ездил в сервис на диагностику. Посмотрели масло, оно пахнет чуть подгорелым и есть неметаллический осадок. Диагностика показала ошибку Р0741 - Электрическая цепь муфты гидротрансформатора - проблемы с качеством работы или заедание выключенным положении. Когда возвращался из сервиса - надавил на газ как обычно и машинка шустро поехала как ни в чем не бывало. Какая коробка не знаю, двигатель Т20SED, 2,0 л, на ручке переключения передач есть кнопка POWER. Спидометр и в милях, и в км. С коробкой совсем все плохо или есть надежда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мума 7 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 Добрый день. Подскажите, как быть. На трассе плелся за грузовиком и ждал момента для обгона. Вдруг почувствовал что машина потеряла динамику, И точно, при попытке разогнаться до 70 набирает почти как обычно, но медленнее. А потом, до 100 очень медленно и с перегазовками до 4000 оборотов. Сегодня ездил в сервис на диагностику. Посмотрели масло, оно пахнет чуть подгорелым и есть неметаллический осадок. Диагностика показала ошибку Р0741 - Электрическая цепь муфты гидротрансформатора - проблемы с качеством работы или заедание выключенным положении. Когда возвращался из сервиса - надавил на газ как обычно и машинка шустро поехала как ни в чем не бывало. Какая коробка не знаю, двигатель Т20SED, 2,0 л, на ручке переключения передач есть кнопка POWER. Спидометр и в милях, и в км. С коробкой совсем все плохо Добрый день. Подскажите, как быть. На трассе плелся за грузовиком и ждал момента для обгона. Вдруг почувствовал что машина потеряла динамику, И точно, при попытке разогнаться до 70 набирает почти как обычно, но медленнее. А потом, до 100 очень медленно и с перегазовками до 4000 оборотов. Сегодня ездил в сервис на диагностику. Посмотрели масло, оно пахнет чуть подгорелым и есть неметаллический осадок. Диагностика показала ошибку Р0741 - Электрическая цепь муфты гидротрансформатора - проблемы с качеством работы или заедание выключенным положении. Когда возвращался из сервиса - надавил на газ как обычно и машинка шустро поехала как ни в чем не бывало. Какая коробка не знаю, двигатель Т20SED, 2,0 л, на ручке переключения передач есть кнопка POWER. Спидометр и в милях, и в км. С коробкой совсем все плохо или есть наде Добрый день. Подскажите, как быть. На трассе плелся за грузовиком и ждал момента для обгона. Вдруг почувствовал что машина потеряла динамику, И точно, при попытке разогнаться до 70 набирает почти как обычно, но медленнее. А потом, до 100 очень медленно и с перегазовками до 4000 оборотов. Сегодня ездил в сервис на диагностику. Посмотрели масло, оно пахнет чуть подгорелым и есть неметаллический осадок. Диагностика показала ошибку Р0741 - Электрическая цепь муфты гидротрансформатора - проблемы с качеством работы или заедание выключенным положении. Когда возвращался из сервиса - надавил на газ как обычно и машинка шустро поехала как ни в чем не бывало. Какая коробка не знаю, двигатель Т20SED, 2,0 л, на ручке переключения передач есть кнопка POWER. Спидометр и в милях, и в км. С коробкой совсем все плохо или есть надежда? Судя по твоему описанию у тебя акпп айсин ,Проблема у тебя в потери давления в коробке вывод только один ,снимать акпп половинить ,менять фильтр и менять пакет фрикционов который сгорел из за потери давления ,Давление падает в этой коробке только из за забитого фильтра от туда и все проблемы ,былбы доступ к фильтру без разборки коробки они тысяч по 400 ходили бы без проблем ,Так что своего рода геморойчик будет в снятии и замене того что написал .ошибка с соленоидом следствие того что я описал нет давления соленоид повисает после включения вот и ошибка от этого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aiven 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 Судя по твоему описанию у тебя акпп айсин ,Проблема у тебя в потери давления в коробке вывод только один ,снимать акпп половинить ,менять фильтр и менять пакет фрикционов который сгорел из за потери давления ,Давление падает в этой коробке только из за забитого фильтра от туда и все проблемы ,былбы доступ к фильтру без разборки коробки они тысяч по 400 ходили бы без проблем ,Так что своего рода геморойчик будет в снятии и замене того что написал .ошибка с соленоидом следствие того что я описал нет давления соленоид повисает после включения вот и ошибка от этого Насколько я понял, коробка у меня 4Т40Е. Фильтр там доступен через поддон. После тестового заезда коробка вроде работает нормально, но до 4-ой передачи разогнаться возможности не было. Возможно был перегрев из-за забитого радиатора. Вот и думаю, поможет ли замена масла с фильтром, или все-таки переборка. И если переборка - то где? Ведь могут раскрутить на какую-нибудь космическую сумму :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах