Le@nid

распиновка проводов второй лямбды.

10 сообщений в этой теме

Суть такая. выбил катализаторы, поставил эмулятор катализатора (b2catalyst), но есть сомнения по правильности подключения ко 2-му лямбда зонду. При диагностики в torque выдает ошибку Р-0141 (обрыв цепи нагревателя ) хотя до подключения всё было в порядке.

  подключал так :

фиолетовый- сигнал

белый (серый)- масса (сигнала )

красный, черный- подогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости, дружище, но отвечу словами "классика" - кота Матроскина: "Поздравляю, Шарик, ты - балбес".

Лега "американка" довольно таки редкая машина, чтоб ею заниматься специально, и совсем дешевая, чтобы в этих занятиях найти какую-то перспективную идею заработка.На форуме есть спец-электронщик Карел, у которого тоже "американка" и он сам так и не смог задушить не то что первую Лямбду, но и вторую.

Лично я выбил второй кат, и то по-глупости ... "майстера"! И соответственно по своей наивности. Но первый кат просто необходим для правильной работы обеих лямбд. Хотя решение по поводу кастрации второго ката принималось мной около 2-х недель. Собственно тогда много перечитывал форум и т.д. и т.п.

Рекомендовать тебе могу только одно - покупать на разборке первый кат и при необходимости менять лямбды на универсальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Ошибка 0141 - это стандартная ошибка второй Лямбды, которую на русский язык уверенно можно перевести как "Х Е З" (расшифровывать, думаю, не надо? ;) ). Лично у меня эта ошибка светилась и когда был лишний подсос воздуха во впускной коллектор, и когда ЕГР глушил, и когда МЗ подыхал, но еще уверенно ездил, причем только зимой при хорошем нагреве двигателя ...  Во истину ХЕЗ!

 

Да, и на "балбеса" не обижайся - я без злости и сарказма ... Просто сочувствую, что сделал это не посоветовавшись.

Кста: чего вдруг решил оба ката "обрезать" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не каких обид, конструктивная критика полезна. А про кат. Тогда с самого начала:

Примерно с два месяца назад утром завожу пепелац, прогреваю, начинаю движение на первом километре езды появляется, резкий стук двигателя я на обочину глушу.зыркаю под капот видимых повреждений нет жижи все на своих местах. На галстуке тащу достоянке, вызваниваю "спецов" оба прибывают с разницей в час для каждого завожу авто и задаю один и тоже вопрос что за хрень все "специалисты" утверждают: провернуло вкладыши я им но ведь давление масла есть ! Они не обращай внимания, так бывает. Договорились на том, что как будет место, мне позвонят. Жду звонка да шарю по авто магазинам так сказать прицениваюсь. Через неделю звонит один, место есть, тащи, будем разбирать. В этот же день загнал авто на ремонт, прошу "мастера" перед разбором (снятием поддона) сверь метки ГРМ кивает и говорит угу. В итоге вечером этого же дня звонит с новостями я снял поддон, открутил коренные, а там всё ГУД. И у меня спрашивает чё делать-то будем, шеф. Я в ответ ты метки проверил, как я просил  он нет, но я ща махом проверю и ложит трубку. Звонит на следующие день с утра довольный я нашел причину, ремень ГРМ перескочил на два зуба теперь двигло не стучит, но (вот всегда это но) давление в 4-ом цилиндре 3.5 АТМ. надо снимать башку, загнуло клапана. Дает мне список запчастей требуемых для ремонта, ну и пока я запчасти не купил, забери, говорит авто мешает. Соглашаюсь, спрашиваю, сколько должен за труды твои. 3 рубля чет говорю многовато за перестановку ремня ГРМ по меткам, ну и тут: так я ведь у тебя катализаторы удалил, спрашиваю зачем? все забитые и оплавлены были.

    Ну если в краце то вот как авто без каталиков осталось!

 

2. Если есть интерес, то почитай вот про эту штуку b2catalyst,      mcedevices.ru/b2c.htm

 

P.S. пепелац ремонтировал сам перебрал ГБЦ. (заменил все впускные клапана и два выпускных, поменял все резинки, сальники, прокладки, затягивал все динамометрическим ключом по мануалу, это к вопросу о подсосе воздуха.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, народ! Не парились бы с этими муляторами))) Уже не раз опробована обманка для второй лямбды - ввертыш-проставка с калиброванным отверстием между трубой и кислородным датчиком. У токаря по чертежу ценник рублей в двести. Чертежи имеются в инете) Зато результат - чек не горит, вторая лямбда работает в штатном режиме, а кат выбит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня кат выбит и все без переделок. Чек не горит. Просто кат был оплавлен из за плохий работы катушки  (пропуски зажигания) и  слегка оплавился датчик кислорода 2 (аж немного согнулся и оплавился).

. Он видимо так удачно оплавился что работает немного с другими параметрами. А мозги тупо сравнивают показания обеих лямбд и если показания разные то и считают что катализатор изменяет смесь и поэтому все ОК.

А насчет обыкновенной обманки демонишен стар абсолютно прав. Ничего не дадо мудрить.....втулка и все ОК

Изменено пользователем colonely

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня кат выбит и все без переделок. Чек не горит. Просто кат был оплавлен из за плохий работы катушки  (пропуски зажигания) и  слегка оплавился датчик кислорода 2 (аж немного согнулся и оплавился).

. Он видимо так удачно оплавился что работает немного с другими параметрами. А мозги тупо сравнивают показания обеих лямбд и если показания разные то и считают что катализатор изменяет смесь и поэтому все ОК.

А насчет обыкновенной обманки демонишен стар абсолютно прав. Ничего не дадо мудрить.....втулка и все ОК

Уважаемый, Colonely чек у меня тоже не горит (лампочка перегорела :) ) Cубъективное мнение: разгон до 100 км. примерно 30 мин. т.е. я что хочу сказать, при выбитых катах особенно первом ЭБУ начинает очень сильно беднить смесь по крайней мере у меня так. Вы тоже можете проверить вывернув свечи и посмотрев на нагар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, народ! Не парились бы с этими муляторами))) Уже не раз опробована обманка для второй лямбды - ввертыш-проставка с калиброванным отверстием между трубой и кислородным датчиком. У токаря по чертежу ценник рублей в двести. Чертежи имеются в инете) Зато результат - чек не горит, вторая лямбда работает в штатном режиме, а кат выбит!

1.Прежде чем выбрать электронный эмулятор не один ГБ инфы прочел! (Смысл его работы эмуляция испавного катализатора путем подмены сигнала второй лямбды на основе показаний первой. Тем самым нужна только рабочая первая лямбда дальше все делает эмулятор).

 

2. Пришел к выводу что мех. обманка не заменяет забочиий кат. а значит смесь бедная (а чек не горит) цель всех моих манипуляции заставить двигло работать должным образом, а не тупо загасить джеки чан. (тем болие что он у меня и так не горит перегорела лампа )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 * * *

Ты знаешь, Моня, то, что мы с тобой 35 лет считали оргазмом, оказалась таки бронхиальная астма.

 

Это я к тому, что у меня любая неполадка в системе неизбежно выливалась в повышенный расход. Но как показали относительно недавние ремонты, у меня были конкретные проблемы с МЗ. И судя по ощущениям, это длилось последние года 4 как минимум. Так или иначе, я всегда всех заверял, что любые отклонения в исправности систем автомобиля нашей Леги, в частности "американки", неизбежно ведут к перерасходу топлива ... , но теперь-то понимаю, что отчасти был голословен ;)

Это не значит, что теперь я думаю иначе ... , просто я теперь меньше в этом уверен ;) , хотя в обедненный расход по причине отсутствия любой из Лямбд я верю слабо.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чертеж нашел, только какое внутреннее отверстие делать, пока не определился или методом проб и ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас