colonely

Замена задних суппортов на суппорта от других машин.

4 сообщения в этой теме

Здравствуйте господа Леганзоводы.  Недавно ко мне приехал сын и отругал меня за то, что езжу без ручника. Я ответил ему что механизмы ручного тормоза посгнили а платить за комплект на одну сторону 12 тыр. я не смогу так как жаба меня cразу насмерть удушит ))))). Он предложил мне найти контрактные суппорта от японок с механизмом ручного тормоза прямо на дисковые колодки (например от ниссан максима post-2179-0-13747900-1441806656_thumb.jp  и приколхозить их мне.

Может кто делал что то подобное? Поиском ничего не нашел по леганзе, хотя про другие машины кое где проскакивает инфа. Поделитесь по поводу проблемы если у кого что то есть. Или ткните носом в тему ))))

Заранее благодарен.

P.S. И к стати может есть у кого в сборе задняя цапфа с диском (пусть полностью убитая и без суппорта) куплю за недорого для экспериментов сыновьих. Глядишь что получится ... и вам будет польза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть! Но это внесения изменений в тормозную систему - запрещено ПДД, да и заклинить может ... Чем тратиться на бу механизмы с  другим принципом работы, а потом еще бояться, так проще купить с разборки с Леганзы , восстановить, поменять тросы ручника на новые. Сам мечтаю это сделать, да все так и езжу - жаба душит тросы менять, хотя они у меня явно закисшие. А сам механизм прост до безобразия - там только герметичность со стороны днища необходимо обеспечить, а так все разрабатывается и восстанавливается на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вопервых почитай инет ТАЗы спошь и рядом переделывают на дисковые тормоза и не только тазы.

Во вторых походу ты просто незнаком с механизмом ручника от Леги. Если там сгнил механизм то заменой тросика это не исправишь. Ремкомплект от 12 до 16 тыр на 1 сторону.  Ты просто не разбирал еще механизм свой..... разберешь и увидишь что тросики это просто детский лепет.. Ну а тормозные суппорта от максимы или от тойоты будут держать еще лучше чем родные на 100% и контрактные их Японо мамы будут стоить копейки. А весь колхоз заключается в установке переходной пластины для нового суппорта и подборе тросика.... а может и свой подойдет. Я лично никого не агитирую но для себя решение принял.

Убедительная просьба к модераторам последующие сообщения с обсуждением целесообразности моих действий удалять.

Прошу высказываться строго по сабжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не кипятись - никто тебя не отговаривает, а модераторам жаловаться на этом форуме бессмысленно - и так активности никакой. Ежели хошь, вообще по поводу этих мыслей высказываться не буду - у тебя может получиться длинный и красивый монолог ;)

А механизм я разбирал, причем пару раз. У меня там все на местах, только резинки-пыльники порваны от времени, да поржавело все от времени и грязи. Сам разжимной механизм не разжимался вообще - механик сразу махнул на него рукой и сказал, чтоб я шел искать новый. Но я ВДшкой полил, молоточком пристучал ... и через минуту он у меня уже прекрасно двигался безо всяких заеданий. Втутри этого боченка дибильненькая планочка, которая все время норовит выпасть при разобранном механизме, но в целом там нечему ломаться - запчастей минимум-миниморум.

Другое дело, говорят весь щиток сгнивает у людей, тогда этому механизму просто некуда крепиться - но разборка приходит на помощь. Я не сужу о целесообразности в общем, я лишь говорю, что это невыгодно по деньгам, что для дешевой машины весьма актуально. Но раз решение принято, буду только рад за тебя, если что-то дельное получится. Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас