Isida

Масса ДПДЗ

10 сообщений в этой теме

Комрады, у кого есть где глянуть, позырьте плз. где у леги 2.2 находится масса датчика положения дроссельной заслонки? А то выскакивает постоянно Р0122 и потом коробка уходит в аварию Р0700. Датчик менял, результат нулевой, грешу на массу т.к. ошибка появляется не системно, а через случайное время, без системы. Сижу на даче, в инете особо не полазить... 

 

З.Ы. на прямую массу бросать не хочется, ибо коцки проводки.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе - autoscaner.by/kody-oshibok/11-chevrolet/47-chevrolet-p0122

Говорят, что масса этого датчика выходит с ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе - autoscaner.by/kody-oshibok/11-chevrolet/47-chevrolet-p0122

 

Говорят, что масса этого датчика выходит с ЭБУ

Спасибо, дружище. Вот теперь я в тупике ))). Этот  ЭСУД еще хрен достанешь, в печку упирается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волтик рассказывал, что там просто защелку надо отогнуть и он вниз слазит ... Я в свое время вокруг него уж как ни танцевал, эту защелку не нашел. Не сомневаюсь, что она там есть, но на нее хотя б разок живьем глянуть и тогда можно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волтик рассказывал, что там просто защелку надо отогнуть и он вниз слазит ... Я в свое время вокруг него уж как ни танцевал, эту защелку не нашел. Не сомневаюсь, что она там есть, но на нее хотя б разок живьем глянуть и тогда можно работать.

Защелка снизу есть, но зело сыкотно её сильно отгибать, сломается. Чё-то я теперь на возвратную пружину заслонки грешу. Попробую в понедельник её потуже сделать (где-то читал тут) и прокладки под дроссель как раз придут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвратную пружину заслонки я б не трогал - сделаешь туже, будет больше нагрузка на тросик газа - начнут стираться его пластиковые части. Если грешишь на пружинку, почисть ее карбклинером, подсуши и либо силиконом запшикай, либо смажь Литольчиком - и пружинка начнет свои функции выполнять как следует, и ничему остальному точно не навредишь.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвратную пружину заслонки я б не трогал - сделаешь туже, будет больше нагрузка на тросик газа - начнут стираться его пластиковые части. Если грешишь на пружинку, почисть ее карбклинером, подсуши и либо силиконом запшикай, либо смажь Литольчиком - и пружинка начнет свои функции выполнять как следует, и ничему остальному точно не навредишь.

И пшикал уже и смазывал. Есть такая хрень, ни с того, ни с сего холостые становятся в районе 1000 об/мин. тапнешь по педали - падают до 900. ИМНО пружина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так было, когда я обнаружил, что шланг от клапана адсорбера уже совсем подизносился - я его подрезал и так ездил пару дней, пока новый шланг не купил. Так вот, когда подрезал - его стало немного нехватать и он пару раз соскакивал - в момент обороты ХХ становились ровно 1000. Т.е. у тебя вполне вероятно неучтенный подсос. Смотри ВСЕ возможные заборы воздуха под ДЗ - отсоединяй и проверяй все шланги, дергай штуцера, проверяй прокладки. Я до позапрошлой зимы маялся с подсосом шланга усилителя тормозов - когда проверил и понял, что мне мозг выносит, устранил за 3 минуты на морозе, а до этого больше 2-х лет не догадывался там проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та, камрад, прокладку под дросселем я уже порвал ))). А до этого, обороты возрастали от того, что открутились два винта, которые крепят непосредственно саму заслонку к поворотному штоку. Завтра заберу новые прокладки и пойду ковырять. Что-то и мыслей у меня больше нет, что ковырять. Не верю я, что это проводка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про проводку зря не веришь ... Помню у знакомого еще в конце прошлого века (99-й год) на бэшке 3-ке капала АТФ из ГУРа - ну накапало так на снежок красненьким и кто-то из ребят смеется - у нее мол что, месячные? А владелец машины с сожалением о предстоящем ремонте, но сохраняя чувство юмора: "Ну а как-же - в этом году как-раз 13 лет исполнилось!" ;)

То есть основную мысль ты уловил?

Вообще эти машины более чем на 8 лет эксплуатации просто не рассчитаны и ты сам без меня об этом прекрасно знаешь.

Ну а про провода можно сказать и того больше - они в Легах конечно в сравнении с ВАЗами проложены более грамотно, но в сравнении с нормальными иномарками - полный отстой. Кроме того, сами провода галимые - изоляция хреновая и не рассчитана под наш климат. Посему провода со счетов я б сбрасывать мало того что не стал бы, а проверял в первую очередь. Вот только муторно это все - не спорю. Мне б самому не стошнило бы проводку как следует разобрать и проверить, да все никак времени нет, а в последние годы уже и желания в ней ковыряться - надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас