Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Isida

Масса ДПДЗ

Рекомендованные сообщения

Комрады, у кого есть где глянуть, позырьте плз. где у леги 2.2 находится масса датчика положения дроссельной заслонки? А то выскакивает постоянно Р0122 и потом коробка уходит в аварию Р0700. Датчик менял, результат нулевой, грешу на массу т.к. ошибка появляется не системно, а через случайное время, без системы. Сижу на даче, в инете особо не полазить... 

 

З.Ы. на прямую массу бросать не хочется, ибо коцки проводки.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе - autoscaner.by/kody-oshibok/11-chevrolet/47-chevrolet-p0122

Говорят, что масса этого датчика выходит с ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе - autoscaner.by/kody-oshibok/11-chevrolet/47-chevrolet-p0122

 

Говорят, что масса этого датчика выходит с ЭБУ

Спасибо, дружище. Вот теперь я в тупике ))). Этот  ЭСУД еще хрен достанешь, в печку упирается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волтик рассказывал, что там просто защелку надо отогнуть и он вниз слазит ... Я в свое время вокруг него уж как ни танцевал, эту защелку не нашел. Не сомневаюсь, что она там есть, но на нее хотя б разок живьем глянуть и тогда можно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волтик рассказывал, что там просто защелку надо отогнуть и он вниз слазит ... Я в свое время вокруг него уж как ни танцевал, эту защелку не нашел. Не сомневаюсь, что она там есть, но на нее хотя б разок живьем глянуть и тогда можно работать.

Защелка снизу есть, но зело сыкотно её сильно отгибать, сломается. Чё-то я теперь на возвратную пружину заслонки грешу. Попробую в понедельник её потуже сделать (где-то читал тут) и прокладки под дроссель как раз придут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвратную пружину заслонки я б не трогал - сделаешь туже, будет больше нагрузка на тросик газа - начнут стираться его пластиковые части. Если грешишь на пружинку, почисть ее карбклинером, подсуши и либо силиконом запшикай, либо смажь Литольчиком - и пружинка начнет свои функции выполнять как следует, и ничему остальному точно не навредишь.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвратную пружину заслонки я б не трогал - сделаешь туже, будет больше нагрузка на тросик газа - начнут стираться его пластиковые части. Если грешишь на пружинку, почисть ее карбклинером, подсуши и либо силиконом запшикай, либо смажь Литольчиком - и пружинка начнет свои функции выполнять как следует, и ничему остальному точно не навредишь.

И пшикал уже и смазывал. Есть такая хрень, ни с того, ни с сего холостые становятся в районе 1000 об/мин. тапнешь по педали - падают до 900. ИМНО пружина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так было, когда я обнаружил, что шланг от клапана адсорбера уже совсем подизносился - я его подрезал и так ездил пару дней, пока новый шланг не купил. Так вот, когда подрезал - его стало немного нехватать и он пару раз соскакивал - в момент обороты ХХ становились ровно 1000. Т.е. у тебя вполне вероятно неучтенный подсос. Смотри ВСЕ возможные заборы воздуха под ДЗ - отсоединяй и проверяй все шланги, дергай штуцера, проверяй прокладки. Я до позапрошлой зимы маялся с подсосом шланга усилителя тормозов - когда проверил и понял, что мне мозг выносит, устранил за 3 минуты на морозе, а до этого больше 2-х лет не догадывался там проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та, камрад, прокладку под дросселем я уже порвал ))). А до этого, обороты возрастали от того, что открутились два винта, которые крепят непосредственно саму заслонку к поворотному штоку. Завтра заберу новые прокладки и пойду ковырять. Что-то и мыслей у меня больше нет, что ковырять. Не верю я, что это проводка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про проводку зря не веришь ... Помню у знакомого еще в конце прошлого века (99-й год) на бэшке 3-ке капала АТФ из ГУРа - ну накапало так на снежок красненьким и кто-то из ребят смеется - у нее мол что, месячные? А владелец машины с сожалением о предстоящем ремонте, но сохраняя чувство юмора: "Ну а как-же - в этом году как-раз 13 лет исполнилось!" ;)

То есть основную мысль ты уловил?

Вообще эти машины более чем на 8 лет эксплуатации просто не рассчитаны и ты сам без меня об этом прекрасно знаешь.

Ну а про провода можно сказать и того больше - они в Легах конечно в сравнении с ВАЗами проложены более грамотно, но в сравнении с нормальными иномарками - полный отстой. Кроме того, сами провода галимые - изоляция хреновая и не рассчитана под наш климат. Посему провода со счетов я б сбрасывать мало того что не стал бы, а проверял в первую очередь. Вот только муторно это все - не спорю. Мне б самому не стошнило бы проводку как следует разобрать и проверить, да все никак времени нет, а в последние годы уже и желания в ней ковыряться - надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...