chubais

Замена АКПП

42 сообщения в этой теме

Здравствуйте, старожилы. Беда с Акпп на леганзе. Рыть форум нет времени, а ответ нужен быстро. Есть лега 1999 года, комплектация CDX, американка 2,2, круизконтроль - навернулась коробка. И есть донор - европейка 1997 года 2 литра, без круиза. Вопрос: можно с европейки снять акпп и установить на американку. Коробки похожи внешне, но может быть есть какие-то различия? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не делай лишних движений, на 2,2 станет только AISIN 50-40 LE, при чем ищи именно с леганзы, так как эта акпп ставилась на несколько автомобилей и крепления у всех разные, да и к тому же с мозгами от леганзы другая коробка работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант- переборка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что полетело в Айсине? Ну для себя интересно - у меня в последнее время ошибка 0700 частенько выскакивает + пару раз бывало на скорости сама с 4-й передачи на 3-ю переключается ... Напрягает ...

Насчет замены Сайнс все верно сказал - наша АКПП "умная", а европейская - "тупая", т.е. гидромеханическая. В приницпе переставить то можно, но "мозгам" это точно не понравится + с "гранатами" мудрить придется - правая внутренняя граната отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совершенно разные коробки. Оставьте эту мысль. Ищите контрактную (30р) или ремонт (не дешевле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. принято решение переборка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что полетело в Айсине? Ну для себя интересно - у меня в последнее время ошибка 0700 частенько выскакивает + пару раз бывало на скорости сама с 4-й передачи на 3-ю переключается ... Напрягает ...

Насчет замены Сайнс все верно сказал - наша АКПП "умная", а европейская - "тупая", т.е. гидромеханическая. В приницпе переставить то можно, но "мозгам" это точно не понравится + с "гранатами" мудрить придется - правая внутренняя граната отличается.

что полетело пока не знаю. дергается выше второй не переключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я неправильно выразился, но ты меня понял ;) Меня интересовали симптомы

Перебирать сам собираешься ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я неправильно выразился, но ты меня понял ;) Меня интересовали симптомы

Перебирать сам собираешься ?

ошибка p0700 эта общая ошибка по коробке ,Переключения с 4 на 3 только из за датчика температуры масла в акпп ,либо банально гидроблок забился  надо начать с него и проверить все разъемы что от коробки ,засада только в том  что при разборке гидроблока прокладки рвутся обычно ,а комплект только на всю коробку продается ,самый дешевый сейчас 7000 ,акпп по конструкции проще механики если вникнуть то там все понятно ,да и есть фото поэтапного разбора га других форумах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я неправильно выразился, но ты меня понял ;) Меня интересовали симптомы

Перебирать сам собираешься ?

ошибка p0700 эта общая ошибка по коробке ,Переключения с 4 на 3 только из за датчика температуры масла в акпп ,либо банально гидроблок забился  надо начать с него и проверить все разъемы что от коробки ,засада только в том  что при разборке гидроблока прокладки рвутся обычно ,а комплект только на всю коробку продается ,самый дешевый сейчас 7000 ,акпп по конструкции проще механики если вникнуть то там все понятно ,да и есть фото поэтапного разбора га других форумах 

 

Ошибка 0700 выскакивает на хорошо прогретой коробке, т.е. именно после городской езды - при езде по трассе только переключения эти гребаные, но ошибка не выскакивает. Сбросить эту ошибку можно только после того как машина немного остынет.

Разбирать , да и вообще трогать АКПП, которая нормально переключается и бОльшей частью ведет себя адекватно, не хочется. 

Последнее время текла прокладка крышки клапанов - масло весь двигатель засрало вдребезги ... Может и туда попало? Бо даже когда горит ЧЕК, АКПП работает адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Сбросить эту ошибку можно только после того как машина немного остынет ) проблема тогда бонально проста меняй датчик температуры масла ,и на будущее ошибки акпп сбрасываются в движении !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь таки датчику хана? Дело не в разъемах?

А ошибку я пробовал скинуть и на Паркинге, и на Драйве при остановке и в движении - она сбрасывается, т.е. лампочка тухнет - это заметно, но через полсекунды загорается снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь таки датчику хана? Дело не в разъемах?

А ошибку я пробовал скинуть и на Паркинге, и на Драйве при остановке и в движении - она сбрасывается, т.е. лампочка тухнет - это заметно, но через полсекунды загорается снова.

смотри  электро колодки те что от коробки я обычно все контакты там очистителем карбюратора промываю потом туда литол набиваю ,если не поможет и датчик не найдешь можно от него провода по середине отрезать и поставить сопротивление !сам датчик как сопротивление работает ,вот тебе таблица при каких температурах какое сопротивление от 0-150 это температура  а вторая таблица это сопротивление при каждой температуры тебе надо сопротивление как при 40 градусах от 340-460 ОМ либо как при 80 градусах 107-143 ом и не нужен этот датчик тогда мозги всегда будут видить прогретую коробку и ошибок не будет,только провода разъеденй по середине что бы если что потом соеденить 

 

0     1700 - 2300
20   765 - 1035
40    340 - 460
80    107 - 143
100   64 - 86
150   23 - 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, по "обходу" все понятно ;) За таблицу гранд-Мерси, но я пока что не уверен, что имеет место именно "перегрев АТФ".

Думаю сперва стоит прочитать ошибки АКПП - из-за чего они возникают? А то 0700 - это, как говорится, ни-о-чем.

Читал в Нете, что перегрев по АТФ происходит из-за излишнего трения фрикционов. Сперва расстроился, мол ежели они трутся, стало быть сильно изношены, но с другой стороны с чего им износиться сильнее пакетов первых передач? В общем тут я в задумчивости пока. Хотя носился этим летом по жаре будь-здоров - может именно тогда на трассе и подпалил именно фрики 4-й передачи. Такое возможно?

Короче, помимо вышеуказанных, у меня еще отдельно такие вопросы:

1) есть ли у нас на Айсинах термостаты АТФ, как на 6-ти ступках?

2) насколько я почитал отзывы, ОБД-2 не показывает параметры датчика температуры АТФ - хоть эта шкала и есть в разных коммерческих прогах, но у большинства шкала температуры АТФ абсолютно совпадает с температурой ОЖ - такого ж не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, по "обходу" все понятно ;) За таблицу гранд-Мерси, но я пока что не уверен, что имеет место именно "перегрев АТФ".

Думаю сперва стоит прочитать ошибки АКПП - из-за чего они возникают? А то 0700 - это, как говорится, ни-о-чем.

Читал в Нете, что перегрев по АТФ происходит из-за излишнего трения фрикционов. Сперва расстроился, мол ежели они трутся, стало быть сильно изношены, но с другой стороны с чего им износиться сильнее пакетов первых передач? В общем тут я в задумчивости пока. Хотя носился этим летом по жаре будь-здоров - может именно тогда на трассе и подпалил именно фрики 4-й передачи. Такое возможно?

Короче, помимо вышеуказанных, у меня еще отдельно такие вопросы:

1) есть ли у нас на Айсинах термостаты АТФ, как на 6-ти ступках?

2) насколько я почитал отзывы, ОБД-2 не показывает параметры датчика температуры АТФ - хоть эта шкала и есть в разных коммерческих прогах, но у большинства шкала температуры АТФ абсолютно совпадает с температурой ОЖ - такого ж не бывает.

На коробке термостата нет это раз ,во вторых я тебе про перегрев твоей коробки не говорил, она с 4 на 3 прыгает когда датчик показывает не прогретую коробку то есть Глюченный датчик ,я тебе таблицу и скинул с сопротивлениями что бы ты поставил сопротивление и посмотрел ,пропала ошибка перепрыгивания скоростей и общая  вот и все ,сделай как я предлагаю и посмотри на результат ,сделай сопротивление как при температуре 60 и попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, по "обходу" все понятно ;) За таблицу гранд-Мерси, но я пока что не уверен, что имеет место именно "перегрев АТФ".

Думаю сперва стоит прочитать ошибки АКПП - из-за чего они возникают? А то 0700 - это, как говорится, ни-о-чем.

Читал в Нете, что перегрев по АТФ происходит из-за излишнего трения фрикционов. Сперва расстроился, мол ежели они трутся, стало быть сильно изношены, но с другой стороны с чего им износиться сильнее пакетов первых передач? В общем тут я в задумчивости пока. Хотя носился этим летом по жаре будь-здоров - может именно тогда на трассе и подпалил именно фрики 4-й передачи. Такое возможно?

Короче, помимо вышеуказанных, у меня еще отдельно такие вопросы:

1) есть ли у нас на Айсинах термостаты АТФ, как на 6-ти ступках?

2) насколько я почитал отзывы, ОБД-2 не показывает параметры датчика температуры АТФ - хоть эта шкала и есть в разных коммерческих прогах, но у большинства шкала температуры АТФ абсолютно совпадает с температурой ОЖ - такого ж не бывает.

и вообще лучше выносной радиатор акпп  поставить от той же волги маслянный радиатор ,во первых коробке с такой схемой легче и работать она будет плавней и ресурс будет гораздо больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коробке термостата нет это раз ,во вторых я тебе про перегрев твоей коробки не говорил, она с 4 на 3 прыгает когда датчик показывает не прогретую коробку то есть Глюченный датчик ,я тебе таблицу и скинул с сопротивлениями что бы ты поставил сопротивление и посмотрел ,пропала ошибка перепрыгивания скоростей и общая вот и все ,сделай как я предлагаю и посмотри на результат ,сделай сопротивление как при температуре 60 и попробуй

Ок, понял, подберу соответствующее сопротивление и втыкну заместо датчика - протестим. Спасибо и за совет и за настойчивость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканер ругается на соленойд шифт B подскажите какой у нас на леганзе должен стоять я как понял в разных коробках они разные и отличаются по цвету пластика на раземе бывает шифтА и В одинаковые а в нашей вроде разные и можно если он подклиневает помыть в ультразвуковой ване если нет обрыва на горячею проблема у меня в том что коробка нагревается и переходит в аварийный режим на холодную работает без рывков и толчков масло свежее без гари 15000 км менял волволайн макс лайв синтетика работает хорошо не сделал я ошибку что тоетовское т4 не залил исходил что синтетика термостобилней поменял 8 л через обратку радиатора делал раньше так на вольве 850 за рание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканер ругается на соленойд шифт B подскажите какой у нас на леганзе должен стоять я как понял в разных коробках они разные и отличаются по цвету пластика на раземе бывает шифтА и В одинаковые а в нашей вроде разные и можно если он подклиневает помыть в ультразвуковой ване если нет обрыва на горячею проблема у меня в том что коробка нагревается и переходит в аварийный режим на холодную работает без рывков и толчков масло свежее без гари 15000 км менял волволайн макс лайв синтетика работает хорошо не сделал я ошибку что тоетовское т4 не залил исходил что синтетика термостобилней поменял 8 л через обратку радиатора делал раньше так на вольве 850 заснеми сол

 

Сканер ругается на соленойд шифт B подскажите какой у нас на леганзе должен стоять я как понял в разных коробках они разные и отличаются по цвету пластика на раземе бывает шифтА и В одинаковые а в нашей вроде разные и можно если он подклиневает помыть в ультразвуковой ване если нет обрыва на горячею проблема у меня в том что коробка нагревается и переходит в аварийный режим на холодную работает без рывков и толчков масло свежее без гари 15000 км менял волволайн макс лайв синтетика работает хорошо не сделал я ошибку что тоетовское т4 не залил исходил что синтетика термостобилней поменял 8 л через обратку радиатора делал раньше так на вольве 850 за рание спасибо

Сними соленоид и проверь обмотку на сопротивление ,должно быть

Engine Speed RPM Sensor 300 - 600

Solenoid A 10 - 15
Solenoid B 10 - 15
Solenoid Lock-up 10 - 15

ну и если все хорошо то промывай болончиком для карбюратора ,подключи провод к плюсу соленоида и прощелкивай его должно помочь, обычно грязь попадается и он зависает ,Каким сканером прочел ошибку по соленоиду ?

Изменено пользователем Мума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Мума (прости, не знаю как по имени ;) ) , а Литол разве надежный диэлектрик? Я вот сижу и думаю, не зря ли я им КГ замка зажигания смазал, чтобы контакты скользили лучше ;)

Мазал правда одно название - пальцами в Литоле просто провел по дискам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Мума (прости, не знаю как по имени ;) ) , а Литол разве надежный диэлектрик? Я вот сижу и думаю, не зря ли я им КГ замка зажигания смазал, чтобы контакты скользили лучше ;)

Мазал правда одно название - пальцами в Литоле просто провел по 

 

Кстати, Мума (прости, не знаю как по имени ;) ) , а Литол разве надежный диэлектрик? Я вот сижу и думаю, не зря ли я им КГ замка зажигания смазал, чтобы контакты скользили лучше ;)

Мазал правда одно название - пальцами в Литоле просто провел по дискам.

Если зайти в анкету там видно как меня зовут и телефон есть  для связи что бы тут не строчить) литол влагу не пускает и окислятся не дает,Клеймы акб всегда им мазали и прочие электрочасти ,тот же контакт под рулем на сигнал тот что трется  я всегда колодки проводов набиваю и соединяю проблем не было не разу все работает отлично и без ошибок

 

Изменено пользователем Мума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканер ругается на соленойд шифт B подскажите какой у нас на леганзе должен стоять я как понял в разных коробках они разные и отличаются по цвету пластика на раземе бывает шифтА и В одинаковые а в нашей вроде разные и можно если он подклиневает помыть в ультразвуковой ване если нет обрыва на горячею проблема у меня в том что коробка нагревается и переходит в аварийный режим на холодную работает без рывков и толчков масло свежее без гари 15000 км менял волволайн макс лайв синтетика работает хорошо не сделал я ошибку что тоетовское т4 не залил исходил что синтетика термостобилней поменял 8 л через обратку радиатора делал раньше так на вольве 850 заснеми сол

 

Сканер ругается на соленойд шифт B подскажите какой у нас на леганзе должен стоять я как понял в разных коробках они разные и отличаются по цвету пластика на раземе бывает шифтА и В одинаковые а в нашей вроде разные и можно если он подклиневает помыть в ультразвуковой ване если нет обрыва на горячею проблема у меня в том что коробка нагревается и переходит в аварийный режим на холодную работает без рывков и толчков масло свежее без гари 15000 км менял волволайн макс лайв синтетика работает хорошо не сделал я ошибку что тоетовское т4 не залил исходил что синтетика термостобилней поменял 8 л через обратку радиатора делал раньше так на вольве 850 за рание спасибо

Сними соленоид и проверь обмотку на сопротивление ,должно быть

Engine Speed RPM Sensor 300 - 600

Solenoid A 10 - 15

Solenoid B 10 - 15

Solenoid Lock-up 10 - 15

ну и если все хорошо то промывай болончиком для карбюратора ,подключи провод к плюсу соленоида и прощелкивай его должно помочь, обычно грязь попадается и он зависает ,Каким сканером прочел ошибку по соленоиду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению сканер не знаю сказали вези соленойд за 5 руб поменяем какой стоит не знают хочу проверить сопротивление на горячею если обрыв нужен соленойд на легенду вроде соленойды разные на вольву одинаковые может сталкиволись подскажите пожалуйста наша схема управления автоматом есть на akpp-inform.ru спасибо за совет если соленой целый попробую промыть как вы посоветовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению сканер не знаю сказали вези соленойд за 5 руб поменяем какой стоит не знают хочу проверить сопротивление на горячею если обрыв нужен соленойд на легенду вроде соленойды разные на вольву одинаковые может сталкиволись подскажите пожалуйста наша схема управления автоматом есть на akpp-inform.ru спасибо за совет если соленой целый попробую промыть как вы посоветовали

они везде одинаковые  все работают на открывание кроме соленоида блокировки гидротрансформатора  вот тут они ест перейдешь по вот этой ссылке и выбиришь пунк соленоиды(super-akpp.ru/catalog-zapchastey/af14-aw50-40-aw50-41-aw50-42-857/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B5-2045/solenoid_shift_b_542_8437bn

 

) можно сделать все самому без сервисов  ,там все очень просто ,надо снять боковую крышку где гидроблок и открутив один винтик вытащить соленоид  ,промыть прощелкать и поставить все обратно делов минут на 40 )) ну и есле тот окажется не исправным купить по образцу новый и так же заменить как описано выше 

Изменено пользователем А70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я звонил на этот сайт они не в курсе что у нас стоит на хххе шифт А и шифт Б разные а у них одинаковые только отличаются цветом пластика на раземе может они разного пропускного сечения не говоря уже о креплении не знаю сниму крышку думаю увижу боюсь что долго его искать буду если будет он неисправен большое спасибо что помогаете и подсказываете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас